Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Фотострана / Вопросы и ответы / Знакомства, Любовь, Отношения / Теперь Сережа навеял. Про себя - а если я не хочу принимать на себя чужую бол...
26.10.2019 в 19:35

Теперь Сережа навеял. Про себя - а если я не хочу принимать на себя чужую боль, просто потому, что она мне тяжело дается? Хотя бы просто говоря о моральном, не материальном? Я не стала бы называть это наплевательством, или все же оно?

 Уведомлять об ответах

Ваш ответ

×

Спасибо, что помогаете находить ответы!

  • Напишите полезный ответ
  • Отвечайте подробно
  • Подкрепите ответ фактами, поделитесь личным опытом
Пожалуйста, напишите более подробный ответ.
Введено символов:
0
Осталось символов: Лишних символов:
4000

11 ответов 11

Удалён
26.10.2019 в 19:40
Свет, тут, понимаешь, никто никого не сволочит и не винит... У каждого в любой ситуации есть своя мера и свой личный нравственный выбор. Не хочешь - не бери к сердцу, в этом нет греха. Данный вопрос персонифицируется лишь тогда, когда каждый из нас остаётся один на один в одной - конкретной ситуа...  Показать весь текст
Свет, тут, понимаешь, никто никого не сволочит и не винит...
У каждого в любой ситуации есть своя мера и свой личный нравственный выбор. Не хочешь - не бери к сердцу, в этом нет греха. Данный вопрос персонифицируется лишь тогда, когда каждый из нас остаётся один на один в одной - конкретной ситуации - скажем, вопрос выбора: обижают ребёнка или женщину...кто-то убежит, а кто-то пойдёт на ножи...каждый решает за себя.
Я же говорил о том, что мы не склонны (во всяком случае очень долго) думать о ком-то, где-то там, которому почему-то очень плохо...мы реагируем на боль тех, кто рядом, кто дорог.
Полезный ответ +9 9 Бесполезный ответ
Удалён
26.10.2019 в 19:37
Возможно, я сути не знаю..но, исходя из вопроса...знаешь, эмпатия или есть, или ее нет. Научиться этому нельзя.
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
, 56 лет
Магнитогорск
26.10.2019 в 19:38
в этой жизни за все нужно платить, даже когда что то просишь у сверх сил. иначе ну как то нет реализации...подмена терминов
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Тамбов
26.10.2019 в 19:38
Это психологическая защита от нервных перегрузок. Адаптация к окружающей агрессивной среде.)
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Пушкин
26.10.2019 в 19:39
Согласен с комментарием Сергея!
Нужно ставить эмоциональный барьер,
для защиты своей психики...
Иначе бы - всех врачей
давно бы увозили в больницы,
после дневного приёма...
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
26.10.2019 в 19:40
чужая боль всегда тяжело даётся.. Кому то по плечу её понять и принять..Для этого всего то нужно быть просто неравнодушным и не ленивым....
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Удалён
26.10.2019 в 19:40
Когда ты чувствуешь чужую боль как свою.она уже не чужая для тебя.Повторюсь,этот вопрос в формате спросилки не раскрыть,он гораздо глубже
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Удалён
26.10.2019 в 19:40
Очковтирательство...м?... а возможно плечо подставить без принятия боли? А выдать пендель лекарственный?
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Удалён
26.10.2019 в 19:46
Не-не .., здесь важна глубина принятия этой боли. Можно послушать и пожалеть - 5 мин и забыть, а можно помочь делами. Но то , что человек способен сопереживать, это уже хорошо. Это не наплевательство.
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
, 45 лет
Тверь
26.10.2019 в 19:55
Нет, Свет. Не наплевательство. Ты нужна живая-здоровая своему дитю. Чужую может и не надо. А близких, хоть даже и не родных - оно тебя не спрашивает. Оно само. Куда ж тут денешься.
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
, 40 лет
Калининград
23.11.2021 в 23:06
Я соглашусь с Вами в том, что не всякая боль нужна, её можно и не вынести. Честность-небольшой, но залог того, что Вас не обвинят в бездушии
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Добавить ответ

Похожие вопросы

Наверх