Здесь выдают
ставки
ставки
8 ответов
Здесь надо сначала понять симптомы.
Вечером ездил нормально, ночью не холодно, утром акк сдох - ищи утечку (у меня на одной из машин не отключалась лампочка в багажнике)
Вечером ездил нормально, ночью холодно, утром акк сдох - скорее всего акк сдох.
Утром завелся, днем ездил, вечером не заводитс...
Показать весь текст
Здесь надо сначала понять симптомы.
Вечером ездил нормально, ночью не холодно, утром акк сдох - ищи утечку (у меня на одной из машин не отключалась лампочка в багажнике)
Вечером ездил нормально, ночью холодно, утром акк сдох - скорее всего акк сдох.
Утром завелся, днем ездил, вечером не заводится - не идет или плохо идет зарядка, ищи плохой контакт на клеммах или проверяй генератор.
Вечером ездил нормально, ночью не холодно, утром акк сдох - ищи утечку (у меня на одной из машин не отключалась лампочка в багажнике)
Вечером ездил нормально, ночью холодно, утром акк сдох - скорее всего акк сдох.
Утром завелся, днем ездил, вечером не заводится - не идет или плохо идет зарядка, ищи плохой контакт на клеммах или проверяй генератор.
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Где-то плохой контакт, регулятор напряжения мудрит, ещё бывает сигналки при хитрых режимах много высасывают.
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Утечка тока в цепи или неисправность проводки,некорректная работа или выход из строя электроприборов, подключенных в цепь на машине, использование неподходящей модели батареи например, мощность источника питания может оказаться недостаточной для обеспечения всех электроприборов конкретной модели ...
Показать весь текст
Утечка тока в цепи или неисправность проводки,некорректная работа или выход из строя электроприборов, подключенных в цепь на машине, использование неподходящей модели батареи например, мощность источника питания может оказаться недостаточной для обеспечения всех электроприборов конкретной модели авто.Ну или обратись к авто электрику он сделает диагностику и сразу обнаружит причину.
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Либо отслужил и хочет отказать совсем (обычно к трюм годам службы при щадящей эксплуатации, либо не подготовлен под зиму (проверить плотность, уровень дистиллята, генератор, состояние свинцовых пластин внутри). В любом случае диагностику проводит аккумуляторщик. Добро пожаловать к хорошему спе...
Показать весь текст
Либо отслужил и хочет отказать совсем (обычно к трюм годам службы при щадящей эксплуатации, либо не подготовлен под зиму (проверить плотность, уровень дистиллята, генератор, состояние свинцовых пластин внутри). В любом случае диагностику проводит аккумуляторщик. Добро пожаловать к хорошему специалисту!
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Ну и может быть грязной поверхность аккумулятора. Утекает по грязи между плюсом и минусом.
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Добавить ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Почему большой расход топлива на ваз?
- Почему женщина садится за руль, а мужчина встаёт у плиты?
- Почему так быстро заканчивается вип на фотостране?
- Почему нельзя садиться в тарелку?
- Почему горит масло в двигателе?
- Почему так быстро растет цена на недвижимость?
- Почему потеют стекла в машине изнутри зимой?
- Почему волосы на руках растут не так быстро, как волосы на голове?
- Почему горит восклицательный знак на панели приборов?
- Почему так быстро растут цены на всё?