Фотострана /
Вопросы и ответы /
Образование /
А почему раньше в школе, прежде чем написать сочинение по классической литера...
А почему раньше в школе, прежде чем написать сочинение по классической литературе, обязательно надо было прочитать критические статьи? Получается, что школьники раньше пересказывали мнение критиков? Учителями не катировалось мнение школьников?
Уведомлять об ответах
16 ответов
сочинения были обязательными, а читать ВСЁ произведение мало кто хотел, поэтому для таких и рекомендовалось прочтение критики. Легче было писать сочинение. Прочел краткое содержание романа + критические статьи - и сочинение готово. Это современной молодежи легче - уже готовые стали продавать, а с...
Показать весь текст
сочинения были обязательными, а читать ВСЁ произведение мало кто хотел, поэтому для таких и рекомендовалось прочтение критики. Легче было писать сочинение. Прочел краткое содержание романа + критические статьи - и сочинение готово. Это современной молодежи легче - уже готовые стали продавать, а сейчас в инете скачивать
Полезный ответ +2
Бесполезный ответ
так и есть))не катировалось))00000000000000000000000000
Полезный ответ +3
Бесполезный ответ
А я думала,что надо было прочесть само произведение.У нас приветствовалось личное восприятие.
Полезный ответ +3
Бесполезный ответ
что там сильно много думает школьник о "Преступлении и наказании" жизни проститутки Сони Мармеладовой? да неужели?
Полезный ответ +4
Бесполезный ответ
После того как учителям в России провели экзамены,ощущение такое,что они сами учились на сочинениях детей.
Полезный ответ +2
Бесполезный ответ
Елена Воронеж
так как не дали школьникам написать, вот и не известно их мнение !
а ещё говорят, что демократия в стране !!!
так как не дали школьникам написать, вот и не известно их мнение !
а ещё говорят, что демократия в стране !!!
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Вот именно, что ученик должен знать мнение профессиональных критиков и сделать правильные выводы из прочитанного. А делать свои собственные умозаключения не хватит способностей даже у многих взрослых, не говоря уже о детях.
Полезный ответ +3
Бесполезный ответ
Вы в какие века учились??
у нас были решебники специальные, все оттуда...никто никакие сочинения не писал)))
у нас были решебники специальные, все оттуда...никто никакие сочинения не писал)))
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Для кругозора и понимания событий, описываемых в произведении.
Мнение не есть знание, а пересказ развивает кору-хоть какая польза
Мнение не есть знание, а пересказ развивает кору-хоть какая польза
Полезный ответ +3
Бесполезный ответ
можно это хорошо прочитать вот и будет всё хорошо
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
А сейчас ничего не читают, а сочинения переписывают готовые.
Что касается учителей, посмотрите, всё ли хорошо на собственной работе, вместо того, что бы других критиковать ) ..
Что касается учителей, посмотрите, всё ли хорошо на собственной работе, вместо того, что бы других критиковать ) ..
Полезный ответ +2
Бесполезный ответ
А какое у школьника может быть свое мнение, кроме "мне понравилось или не понравилось"? Да, не кОтируется мнение школьника. И сейчас читать не вредно, если хочется сочинение не просто на "зачет", а для поступления в профильный ВУЗ + 5 баллов
Полезный ответ +3
Бесполезный ответ
Да, Вы правы. Школьники должны были пересказывать мнение критиков. Инициатива своего мнения не приветствовалась.
Полезный ответ +2
Бесполезный ответ
В любой школе, и раньше и сейчас УЧАТ в том числе и критике, которой тоже надо учиться. То есть читать заведомо грамотную и УМНУЮ критику причём не только литературы, но и много чего (живопись, спекталь, игру актёров, музыку, кино). Если делаешь это вперв...
Показать весь текст
В любой школе, и раньше и сейчас УЧАТ в том числе и критике, которой тоже надо учиться. То есть читать заведомо грамотную и УМНУЮ критику причём не только литературы, но и много чего (живопись, спекталь, игру актёров, музыку, кино). Если делаешь это впервые, не лишне почитать, что пишут об этом (романе, пьесе, повести) другие. С ими можно согласиться, или, наоборот. В любом случае весьма желательно добавить что-то СВОЁ, чего нет у других авторов критики, добавить своё впечатление от прочитанного,- "училка" всегда это оценит. Например сравнить с фильмом или теле версией того же произведения. Есть много случаев, когда фильм по книге куда интереснее, чем скучноватая книга и наоборот.
Полезный ответ +2
Бесполезный ответ
Предмет ( литература) в разных школах, каждый преподаватель, трактовал по своему. Мой, преподаватель, в этих случаях, иногда предлагал, зачитывать лит. критиков, после написания сочинения. Я думаю, это правильно!
Полезный ответ +2
Бесполезный ответ
Добавить ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Как то Анушка небрежно с маслом то. Надо была плеснуть на бота что бы смазать его что бы тот не скрипел?
- А чо та нежность-она для детишек. Сила духа-от чо бабе надо! Чтоб мужик уверен был, что его всё было сбережено, пока он люлей вешает или угля дает? Нежно-это вообще что такое и чем отличается от заботы?
- Почему нужно читать книги?
- Навеяно: почему "не ищется человек на своём месте". Обязательно надо найти где-то там далеко, завязать переписку, потом терзания туда-или сюда и множество вытекающих из этого проблем. Нежелание вообще вступать в какие-либо отношения?
- Почему появилась философия?
- А почему с ужастика то клоун Арт под Рождество мешок в крови перед дверью поставил и бабе позвонил в дверь и 1 кофетку лишь кинула мож ему весь штат поздравить надо ну и он по шурупам позже ее зашатал а мож 2 кг надо было дать и водки?
- Почему старушка не хотела отдавать леньке доски?
- А случалось ли вам чего-то отчаянно желать, но, получив сие, понять, что оно вам не надо было и хотеть этого было странно или глупо или зря или еще тп?
- В наше время доброта считается слабостью, к сожалению. А в детях ее обязательно надо воспитывать? Чтобы подросткам было о чем поразмышлять?
- А были у вас по наиву такие моменты, когда не знали как чем-то пользоваться -вещью или как это есть, что приобрели и носили неправильно публично, и жрали, отварив, а надо было прост залить кипятком и всё такое?