Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОДПИСКИ НА КОНТЕНТ

Правила предоставления Подписки на Контент (далее по тексту «Правила») разработаны в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и регулируют отношения по предоставлению Контент-провайдером Абонентам Подписки на Контент

Настоящие Правила являются публичной офертой и могут быть приняты Абонентом не иначе как путем присоединения к ним в целом. Принять настоящие Правила Абонент может путем осуществления Заказа в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящих Правил.

1. Определения

1.1.  Абонент – абонент (физическое лицо, Корпоративный клиент), с которым Оператором заключен договор на предоставление услуг связи (далее по тексту «Договор») с выделением не менее одного Абонентского номера и/или Уникального кода идентификации.

1.2. Абонентский номер – телефонный номер, выделяемый Абоненту в соответствии с Договором, с помощью которого производится идентификация Абонентского оборудования с установленной в нем SIM-картой.

1.3. Абонентское оборудование – подключаемое к сети связи абонентское устройство (абонентская станция) – телефонный аппарат и т.п., – позволяющее передавать и/или принимать информацию, и/или комплектующие и аксессуары к нему.

1.4. Заказ – действия Абонента, предусмотренные п. 4.1. настоящих Правил, осуществляемые с целью получения доступа к Подписке на Контент.

1.5. Контент-провайдер – ЗАО «Мобикон», ОГРН: 1057812468075, Россия, 198097, Санкт-Петербург, проспект Стачек, д.37, лит.А.;
ООО «Мобилипэй» ОГРН: 1177847264275, Россия, 197101, г. Санкт-Петербург, Певческий пер., д.12, 25 ч.п. 3-Н;

1.6. Контентная услуга – дополнительная услуга Оператора, повышающая потребительскую ценность услуг связи, заключающаяся в предоставлении Оператором Абоненту доступа к Подписке на Контент.

1.7. Корпоративный клиент – Абонент (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), с которым Оператором заключен Договор с выделением не менее одного Абонентского номера и/или Уникального кода идентификации. Корпоративный клиент соглашается, что действия его работников, пользующихся Подпиской на Контент (далее по тексту «Пользователи»), считаются действиями Корпоративного клиента.

1.8. Оператор – Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (г. Москва, ул. Марксистская, д. 4), Публичное акционерное общество «Вымпелком» (г.Москва, ул. Восьмого Марта д.10, стр.14), Публичное акционерное общество «Мегафон» (г.Москва, Кадашевская набережная д.30), Общество с ограниченной ответственностью «Т2 Мобайл», Открытое акционерное общество «Санкт-Петербург Телеком», Закрытое акционерное общество «АКОС», Акционерное общество «АПЕКС»,, оказывающие услуги связи на основании лицензий, являющиеся стороной по Договору с Абонентом.

1.9. Стоимость услуги – плата, взимаемая Оператором с Абонента за предоставление Контентной услуги.

1.10. Уникальный код идентификации – указанное в Договоре уникальное сочетание цифровых, буквенных и/или символьных обозначений, используемое для однозначной идентификации Абонентского оборудования в процессе оказания услуг связи.

2. Описание Подписки на Контент

2.1. Контент-провайдер предоставляет Абоненту возможность получить доступ к подписке на VIP-статус, который (по тексту «Подписка на Контент»).

Для Абонентов операторов МТС, Теле2:

в течение  пяти дней позволяет использовать сервис общения и знакомств (а также привилегии VIP-статуса), предоставляющий возможность просмотра анкет других пользователей сервиса и переписки с ними (по тексту «Контент»), размещенный на web-/wap-сайтах Контент-провайдера.

В случае неполучения от Абонента отказа от Подписки на Контент, срок предоставления Подписки на Контент автоматически продлевается каждый раз на пять дней, до момента самостоятельного отключения Абонентом Подписки на Контент.

Для Абонентов операторов Билайн, Мегафон:

в течение одного дня позволяет использовать сервис общения и знакомств (а также привилегии VIP-статуса), предоставляющий возможность просмотра анкет других пользователей сервиса и переписки с ними (по тексту «Контент»), размещенный на web-/wap-сайтах Контент-провайдера.

В случае неполучения от Абонента отказа от Подписки на Контент, срок предоставления Подписки на Контент автоматически продлевается каждый раз на один день, до момента самостоятельного отключения Абонентом Подписки на Контент.

2.2. Воспользоваться Подпиской на Контент Абонент может следующим образом:

Абонент вводит на web-/wap-сайте Контент-провайдера свой логин/пароль для авторизации на сайте услуги www.fotostrana.ru, Воспользоваться услугой Абонент может, зайдя в раздел «VIP-клуб» и выбрать любую из доступных возможностей функции VIP-статуса.

Перечень web-/wap-сайтов, на которых предоставляется Подписка на Контент, указан в п. 5 настоящих Правил.

2.3. Подписка на Контент предоставляется Контент-провайдером. Контентная услуга предоставляется Оператором с использованием оборудования и ресурсов сети Оператора. Ответственность за своевременное и качественное предоставление Подписки на Контент несет Контент-провайдер.

3. Условия предоставления

3.1. Контент-провайдер предоставляет Абоненту Подписку на Контент в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.

3.2. Принять настоящие Правила Абонент может путем совершения Заказа.

Корпоративный клиент считается принявшим настоящие Правила в случае, если один из Пользователей совершает Заказ.

3.3. Получить Подписку на Контент могут Абоненты, обладающие дееспособностью и правоспособностью, необходимыми для осуществления Заказа в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.

3.4. Абонент, желающий получить Подписку на Контент, должен располагать оборудованием, необходимым для оформления Заказа, получения Контентной услуги и Подписки на Контент.

3.5. Осуществляя Заказ, Абонент подтверждает свое согласие с настоящими Правилами, а также подтверждает факт выполнения всех требований, предъявляемых Правилами к Абоненту.

3.6. Контент-провайдер несет полную ответственность за соответствие Контента действующему законодательству и нормативно-правовым актам Российской Федерации.

4. Порядок заказа

4.1. Для получения доступа к Подписке на Контент Абоненту необходимо совершить следующие последовательные действия:

4.1.1. На web-сайте www.fotostrana.ru Контент-провайдера:

– ввести свой абонентский номер;

– подтвердить свое ознакомление и согласие с настоящими Правилами;

– в случае, если данный абонентский номер ранее не был верифицирован на web-сайте www.fotostrana.ru, Абоненту Операторов МТС и Теле2 необходимо ввести код активации, полученный в SMS-сообщении;

– нажать кнопку «Подписаться».

4.1.2. На web-странице Оператора:

– ознакомиться с условиями и Порядком предоставления Контентной услуги;

– ввести код активации, полученный в SMS-сообщении;

– в случае согласия с условиями и Порядком предоставления Контентной услуги нажать кнопку «Получить доступ».

4.2. После получения от Абонента Заказа Абоненту направляется SMS-сообщение:

SMS-сообщение, содержащее информацию о факте подключения к Подписке на Контент (Контентной услуги) – для Абонентов Оператора МТС.

SMS-сообщение с номера Beeline/9233, содержащее информацию о факте подключения и условиях предоставления доступа к Подписке на Контент (Контентной услуги) – для Абонентов Оператора Билайн.

SMS-сообщение с номера 5151, содержащее информацию о факте подключения и условиях предоставления доступа к Подписке на Контент (Контентной услуги) – для Абонентов Оператора Мегафон.

SMS-сообщение, содержащее информацию о факте подключения к Подписке на Контент (Контентной услуги) – для Абонентов Оператора Tele2.

4.3. Выполнение Абонентом указанных в п. 4.1. настоящих Правил действий означает согласие Абонента на получение Контентной услуги в соответствии с заявленными Оператором условиями, на получение выбранной Абонентом Подписки на Контент в соответствии с заявленными Контент-провайдером условиями, на передачу данных, идентифицирующих Абонента (в частности, номера мобильного телефона Абонента) третьим лицам, привлекаемым Контент-провайдером для оказания Подписки на Контент, а также на получение бесплатных SMS-сообщений, напоминающих Абоненту о содержании, стоимости, порядке отказа от предоставления Контентной услуги.

5. Перечень wap-/web-сайтов

5.1. www.fotostrana.ru

6. Порядок отключения

6.1. Отключить Подписку на Контент можно посредством отключения Контентной услуги, одностороннего отказа от ее получения.

6.2. Отключение Контентной услуги осуществляется Абонентом самостоятельно:

а) с помощью интерфейсов, определенных Оператором. Подробнее об интерфейсах для отказа от получения такой услуги можно узнать:

Для Абонентов Оператора МТС: http://moicontent.mts.ru;

На сайте Оператора Билайн: www.beeline.ru в разделе «Мои настройки», далее выбрать пункт «Подписка на сервис» и нажать кнопку отписаться, или позвонить по номеру 068410817;

На сайте оператора Мегафон:http://moy-m-portal.ru/moi_podpiski;

Для Абонентов Оператора Теле2, оформивших подписку до 15 ноября 2018 года, на сайте оператора Теле2: www.tele2.ru, в разделе «Мобильные подписки» перейдя в «Личный кабинет», выбрав «Отказаться от подписки».

б) с помощью отправки ussd-команды:

Для Абонентов Оператора МТС: при отправке ussd-команды *152*22#вызов (сообщение бесплатно для Абонента).

Для Абонентов Оператора Мегафон: при отправке ussd-команды в формате *505*0*ХХ#, где ХХ – уникальный идентификатор подписки (сообщение бесплатно для Абонента).

Для Абонентов Оператора Теле2, оформивших подписку до 15 ноября 2018 года: при отправке ussd-команды в формате *605#0#XX#, где ХХ – уникальный идентификатор подписки (сообщение бесплатно для Абонента).

Для Абонентов Оператора Теле2, оформивших подписку после 15 ноября 2018 года: при отправке ussd-команды в формате *293*7#, (сообщение бесплатно для Абонента).

в) при отправке сообщения на 4-х-значный МО-номер 5557, 5151, 9233, 407 в зависимости от Оператора (сообщение бесплатно для Абонента):

– Для Абонентов Оператора МТС при отправке Абонентом бесплатного сообщения на 4-х-значный МО-номер 5557 с командой, содержащей в т. ч. слово «СТОП272», происходит прекращение предоставления Подписки на Контент, соответствующей данной команде.

– при отправке Абонентом Оператора Билайн бесплатного сообщения на 4-х-значный МО-номер 9233 с командой, содержащей в т. ч. слово «stop272», происходит прекращение предоставления Подписки на Контент, соответствующей данной команде.

– при отправке Абонентом Оператора Мегафон бесплатного сообщения на 4-х-значный МО-номер 5151 с командой, содержащей в т. ч. слово «СТОП 5745», происходит прекращение предоставления Подписки на Контент, соответствующей данной команде.

– Для Абонентов Оператора Теле2, оформивших Подписку до 15 ноября 2018 года, при отправке Абонентом бесплатного сообщения на 6-значный МО-номер 407016 с командой, содержащей в т. ч. слово «stop272», происходит прекращение предоставления Подписки на Контент, соответствующей данной команде.

г) Для Абонентов Операторов МТС, МегаФон и Билайн, а также для абонентов оператора Теле2, оформивших подписку до 15 ноября 2018 года, связавшись со Службой Поддержки Контент-провайдера по тел.: 8-800-333-0161 (с 08:00 до 22:00), факс: 8-812-331-0365, электронной почтой support@infon.ru.

Для абонентов Оператора Теле2, оформивших Подписку после 15 ноября 2018 года, связавшись со Службой Поддержки Контент-Провайдера по электронной почте support@fotostrana.ru.

7. Стоимость и порядок оплаты

7.1. Стоимость услуги составляет:

Для Абонентов оператора МТС: 100,01 рублей с НДС за 5 календарных дней.

Для Абонентов операторов Билайн, Мегафон: 20,00 рублей с НДС за 1 календарный день.

Для Абонентов оператора Теле2: 96,76 рублей с НДС за 5 календарных дней.

7.2. С порядком списания Стоимости услуги можно ознакомиться на Сайте Оператора МТС: www.mts.ru в разделе «Услуги по коротким номерам», введя короткий номер или идентификатор услуги в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. На Сайте Оператора Билайн: www.beeline.ru, а также позвонив по единому номеру 88007000611. На Сайте оператора Мегафон: www.megafon.ru. На Сайте оператора Теле2: www.tele2.ru.

8. Ограничения

8.1. В случае если Абонентское оборудование Абонента не поддерживает формат, необходимый для воспроизведения или просмотра Контента, предоставление Подписки на Контент не гарантируется.

8.2. Абонент вправе использовать Контент только в личных целях и не использовать для распространения путем продажи или иного отчуждения Контента третьим лицам. Использование Абонентом Подписки на Контент в целях распространения Контента третьим лицам нарушает законодательство РФ об интеллектуальной собственности и влечет для Абонента предусмотренную законодательством ответственность. Контент-провайдер не несет ответственности за противоправные действия Абонента.

8.3. Принимая настоящие Правила, Абонент соглашается с вышеуказанными ограничениями при предоставлении Подписки на Контент.

В случае нежелания Абонента пользоваться Подпиской на Контент с ограничениями, указанными в настоящих Правилах, Абонент вправе отключить Подписку на Контент в порядке, указанном в разделе 6 настоящих Правил.

9. Прочие условия

9.1. В процессе предоставления Контент-провайдером Абоненту Подписки на Контент Оператор осуществляет соответствующее информирование Абонента об условиях предоставления Контентной услуги посредством отправки SMS-сообщений с номера МТС/MTSPodpiski/7887 – оператор МТС, Beeline/9233 – оператор Билайн, 5151 – оператор Мегафон.

9.2. Прекращение предоставления Контентной услуги влечет прекращение предоставления Подписки на Контент.

9.3. В случае отказа Абонента от предоставления Контентной услуги предоставление Подписки на Контент производится только после повторного выполнения Абонентом Заказа.

Наверх