ставки
Оплата посредством SMS
- Получайте текст для отправки сообщения каждый раз заново, когда собираетесь пополнять счет через sms. Для этого нужно пройти в финансовую комнату, выбрать сумму и способ оплаты. Все последующие сообщения с уже использованными кодами обрабатываться не будут, средства по ним не будут зачислены;
- Если номер телефона, с которого Вы планируете отправить sms, принадлежит Вам — удостоверьтесь, что на балансе достаточно средств;
- Если Вы допустили ошибку в указанных выше первых символах sms и/или отправили его на неправильный номер (не указанный в списках) — деньги снимутся со счета Вашего телефона, услуга не будет оказана, Ваши претензии не будут удовлетворены;
- Обращайте внимание на информацию о поддерживаемых операторах и стоимости услуг;
- Услуга доступна для абонентов МТС, билайн, Мегафон, Tele2, Тинькофф Мобайл, Yota.
Допустимый размер платежа — от 1 до 15 000 рублей. Стоимость отправки SMS на номер 3443 – бесплатно.
Комиссия с абонента - 0%. - Услуга оказывается непосредственно после отправки 1 sms.
- Существуют лимиты компаний-агрегаторов на отправку sms в целях пресечения мошеннических операций: Администрация сайта может устанавливать дополнительные ограничения, о чем извещает на странице получения кода для отправки.
- Если номер принадлежит не Вам — убедитесь, что лицо, оплачивающее счета за мобильную связь, не имеет возражений;
- Проверяйте стоимость услуг для Вашего оператора сотовой связи и в случае недоразумений обращайтесь в службу поддержки компании-агрегатора:
- платёжный сервис MOBILIPAY support@mobilipay.com"
- Правила проведения платежей «Мобильная коммерция»
Абонентам Мегафон
- Минимальная сумма одного Платежа — 1 руб.;
- Минимальная сумма остатка денежных средств на Лицевом счете Абонента после совершения Платежа — 0 руб.;
- Максимальная сумма единовременного Платежа — 15 000 руб.;
- Максимальная сумма Платежей в сутки — 40 000 руб.;
- Максимальная сумма Платежей в месяц — 40 000 руб.
Платеж невозможен за счет денежных средств, зачисленных на Лицевой счет в виде скидок на услуги связи Оператора, средств, полученных в рамках услуги «Мобильный перевод», а также за счет авансового платежа, вносимого Абонентом при заключении договора об оказании услуг связи с Оператором.
Абонентам Билайн
При использовании сервиса «Плати с билайн» с абонента, помимо стоимости услуги, списывается стоимость смс по тарифному плану абонента.
- После списания суммы покупки на вашем счете должно остаться не менее 50 руб.; услуга становится доступной с момента расходования вами 150 руб. за услуги связи с момента подключения к сети Билайн;
- Минимальная сумма платежа 10 руб.;
- Максимальный разовый платеж — 15000 руб.;
- Максимальная сумма платежей за сутки — 15000 руб. максимум 10 транзакций;
- Максимальная сумма платежей за месяц — 30000 руб.
- Недоступна мобильная коммерция абонентам:
- 1. С тарифом «Простая логика»
- 2. Включенные услуги: «Безумные дни», «Безлимит» внутри сети.
Если вы пользуетесь тарифом с постоплатной системой расчетов то:
Оплата возможна только со специального авансового счета*.
Услуга становится доступной с момента расходования вами 150 руб. за услуги связи с момента подключения к сети «Билайн».
*Как создать специальный авансовый счет?
Чтобы создать специальный авансовый счет, наберите команду *110*271#вызов.
В любой момент вы можете временно заблокировать ваш специальный авансовый счет — для этого наберите команду *110*272#вызов.
Разблокировать его вам помогут в Центре поддержки клиентов «Билайн» по телефону (495) 974-8888 или 0611.
При звонке будьте готовы назвать ваши паспортные данные и адрес постоянной регистрации.
Как пополнить специальный авансовый счет?
Наличными в любом пункте приема платежей:
Сообщите кассиру или укажите в квитанции федеральный номер своего мобильного телефона в 10-значном формате,
изменив первую цифру кода на 6. Например, код 903 указывайте как 603. Если у вас московский номер,
в квитанции укажите его федеральный аналог, также изменив первую цифру кода на 6.
В банкоматах с помощью пластиковой карты:
Федеральный номер своего мобильного телефона укажите в 10-значном формате, изменив первую цифру кода на 6.
Например, код 903 указывайте как 603. Если у вас московский номер, в квитанции укажите его федеральный аналог,
также изменив первую цифру кода на 6.
Уточнить остаток средств на специальном авансовом счете вы можете, набрав бесплатную команду *222#вызов
Абонентам МТС
При любом платеже с помощью мобильного телефона с абонента, помимо стоимости услуги, списывается 10 рублей + стоимость смс по тарифному плану абонента.
- Максимальная сумма одного платежа — не более 14 999 руб.;
- Количество платежей в сутки — 5;
- Минимальная сумма единовременного платежа — 10р.;
- Максимальная сумма платежей за сутки — не более 30 000 руб.;
- Максимальная сумма платежей за неделю — не более 100 000 руб.;
- Остаток на лицевом счете (неснижаемый остаток) — не менее 10 руб.;
- Ограничение по незавершенным операциям (в течение 15 мин вы не можете сделать новый запрос, если предыдущий не обработан);
- Ваш абонентский договор с МТС должен быть оформлен на физическое лицо;
- На вашем лицевом счете отсутствует запрет для использования сервиса;
- Невозможно использовать средства, начисленные по рекламным акциям, скидки, на услуги связи, предоставленные МТС, скидку на первоначальный объем услуг, предоставляемую при заключении договора (покупке комплекта), и т.п.;
- Недоступна мобильная коммерция абонентам:
- 1. При постоплатном методе расчетов, включенные услуги “На полном доверии”, “Кредит” оплата услуг за счет предоставлении лимита не доступна.
Абонентам Теле2
При любом платеже с помощью мобильного телефона с абонента, помимо стоимости услуги, списывается стоимость смс по тарифному плану абонента.
При оплате с мобильного счета есть следующие ограничения:
- Сервисы доступны только абонентам Tele2 физическим лицам, использующим авансовую систему расчетов (тарифный план с предоплатной системой расчетов). Услуга не предоставляется абонентам корпоративных тарифных планов.
- • Невозможно использовать кредитные и бонусные средства, денежные средства, поступившие в рамках услуги «Обещанный платеж», а также средства, начисленные по рекламным акциям, скидки на услуги связи, предоставленные Tele2, скидки на первоначальный объем услуг, предоставляемую при заключении договора (покупке комплекта).
*Максимальные суммы указаны с учетом комиссии.
Чтобы узнать сумму денежных средств, которые можно перевести в текущие сутки/месяц наберите команду *104*2# и клавиша «Вызов».
Чтобы узнать количество доступных платежей в сутки/месяц наберите команду *104*2# и клавиша «Вызов».
Абонентам Yota
При любом платеже с помощью мобильного телефона с абонента, помимо стоимости услуги, списывается стоимость смс по тарифному плану абонента.
- Минимальная сумма одного Платежа — 1 руб;
- Максимальная сумма единовременного Платежа — 15 000 руб.;
- Максимальная сумма Платежей в сутки — 40 000 руб.;
- Максимальная сумма Платежей в месяц — 40 000 руб.
«Мобильные платежи» доступны всем абонентам Yota – физическим лицам. Подробности подключения Мобильных платежей на персональном счете. Услугой не могут воспользоваться абоненты, обслуживающиеся по кредитной системе расчетов, а также при финансовой блокировке номера.
Платеж невозможен за счет денежных средств, зачисленных на Лицевой счет в виде скидок на услуги связи Оператора, средств, полученных в рамках услуги «Мобильный перевод», а также за счет авансового платежа, вносимого Абонентом при заключении договора об оказании услуг связи с Оператором.
Подробная инструкция по оплате заказа
- Шаг 1.
- При оформлении заказа из списка способов оплаты выберите способ оплаты «Мобильный платеж Мегафон/Билайн/МТС/Теле2»
- Шаг 2.
- Для осуществления платежа необходимо:
- Заполнить поля web-формы:
- [номер телефона]
- [сумма к оплате]
- В ответ вы получите SMS с просьбой подтвердить платеж. Отправив в ответ цифру, вы подтверждаете списание средств со счёта мобильного телефона.
- (механика оплаты может быть изменена)
- Шаг 3.
- После отправки подтверждения вы получите СМС-уведомление об успешной оплате покупки. С вашего счета будет списана стоимость услуги/товара/пожертвования.
Важная информация абонентам МегаФон
- Условия оказания услуги «Мобильные платежи».
- Условия оказания услуг с использованием "коротких" номеров.
Важная информация абонентам Билайн
Важная информация абонентам МТС
- Оплата может произойти с основного либо контентного лицевого счета, при его наличии.
- Соглашение о пользовании сервисом "МТС Деньги"
Важная информация абонентам Теле2
- Правила пользования сервисом при оплате товаров (работ/услуг) третьих лиц с использованием средств на лицевом счете
- https://market.tele2.ru/offer/
- Правила предоставления доступа к Сервису для абонентов оператора Теле2
- http://tele2.ru/offer
Важная информация абонентам Yota
- Условия оказания услуги «Мобильный платеж»
- https://www.yota.ru/downloads/forms/oferta_m_platezh.pdf