Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Фотострана / Вопросы и ответы / Знакомства, Любовь, Отношения / Желание манипулировать людьми, это отклонение?
20.02.2018 в 01:19

Желание манипулировать людьми, это отклонение?

 Уведомлять об ответах

Ваш ответ

×

Спасибо, что помогаете находить ответы!

  • Напишите полезный ответ
  • Отвечайте подробно
  • Подкрепите ответ фактами, поделитесь личным опытом
Пожалуйста, напишите более подробный ответ.
Введено символов:
0
Осталось символов: Лишних символов:
4000

6 ответов 6

, 54 года
Пятигорск
20.02.2018 в 02:14
не знаю...наверное это настроение
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 57 лет
Краснодар
20.02.2018 в 02:42
НЕТ, ЭТО ЗЛОЙ УМЫСЕЛ ПРЕСЛЕДУЮЩИЙ ОПРЕДЕЛЕННУЮ ВЫГОДУ ДЛЯ СЕБЯ
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Ачинск
20.02.2018 в 03:13
этим занимается правительство и те кто в кабинетах сидят
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Самара
20.02.2018 в 10:05
Это присуще лидерам в обществе.Например политикам.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
20.02.2018 в 15:48
Желание власти. Получение выгоды.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
20.02.2018 в 19:32
Может быть будет полезно: Способы защиты от манипуляций: http://www.treko.ru/show_article_427 Уход - смена темы разговора, уклонение от острых тем, прерывание беседы, изгнание манипулятора. Поменьше бывать в зоне контакта с манипулятором. (К сожалению, это не всегда возможно). Наталья Еремина, ...  Показать весь текст
Может быть будет полезно:
Способы защиты от манипуляций: http://www.treko.ru/show_article_427

Уход - смена темы разговора, уклонение от острых тем, прерывание беседы, изгнание манипулятора. Поменьше бывать в зоне контакта с манипулятором. (К сожалению, это не всегда возможно).

Наталья Еремина, директор тренингово-консалтинговой компании «Решение» (Тула, eremina@reshenie-tk.ru):

«Варианты прерывания контакта с манипулятором в личном общении:

- ой, что-то в глаз попало...
- простите, одну минуту, телефон звонит (у меня виброрежим...)
- Вы что-то роняете и наклоняетесь.

в телефонном общении:

- простите, одну минуту...
- плохо слышно...
- простите, срочное сообщение, с вашего позволения я перезвоню Вам через ... минут».

«Я тупой», «в упор не понимаю» .

Вспомним диалог Ришелье и Миледи из «Трех мушкетеров» - на «прозрачные» намеки Миледи Ришелье отвечает: «Не понимаю, о чем вы. Не понимаю, решительно не понимаю».

Наоборот, открыто спросить: «Говорите прямо, чего Вы хотите?» или просто проговорить мотив манипулятора: «Насколько я понял, Вы хотите получить этот журнал бесплатно?»

Людмила Астафьева, бизнес-тренер, г.Новосибирск (psy-consult@mail.ru): «Пример ситуации - коммуникация с начальством (или с заказчиком), когда оно (начальство или заказчик) пытается не заплатить, заплатить мало и пр. за уже сделанную работу, при этом внешне демонстрирует претензии к качеству работы.

- Ну, Вы понимаете, что сейчас это невозможно, потому что мы сейчас вкладываемся в…. И потом, когда мы договаривались, то это было так, а сейчас… И вообще я вот хотел немного другого….

Способ прерывания манипуляции - “Констатация факта”. Вместо того, чтобы втягиваться в долгие споры и переубеждения - начинаем переводить с языка “мычания и интерпретаций” на язык фактов.

- Т.е. Вы недовольны качеством работы? Что необходимо исправить?
- Ну, нет, я не думаю, что надо исправлять….
- Итак, исправлять ничего не нужно. Т.е. она Вас устраивает.

- Вы намерены воспользоваться результатом, но не намерены за него заплатить.
- Нет! Что вы! Мы заплатим….
Итак, Вы намерены заплатить».

Формализация общения, сведение общения с манипулятором к формальным процедурам.

Говорить только стандартные фразы («речевые модули»);

ссылаться на начальство и на порядки, которые заведены в Вашей организации;

подолгу заполнять бумаги, заставлять собеседника расписываться в каждой из них;

предложить связаться с Вами письменно («Мы рассмотрим Ваше предложение и обязательно ответим»);

дать визитку, листовку и показать, что разговор закончен;

передать решение другому сотруднику (типичный бюрократический прием – спихнуть просителя «к Иван Иванычу в 314-й кабинет»).

Сергей Сидорочев, директор ЗАО «Леспром»: Пример процедуры принятия решений в ситуациях, где возможны манипуляции:

Прежде чем обратиться к руководителю Посетитель должен быть ознакомлен с данными правилами.

Посетитель должен изложить свою просьбу в письменном виде.

Посетитель должен обосновать свою просьбу, предоставив следующие документы (указать какие именно).

Посетитель должен быть ознакомлен с критериями, которые могут способствовать принятию положительного решения (указать критерии).

После того, как будут представлены все необходимые документы, Посетителю следует назначить срок принятия решения.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Добавить ответ

Похожие вопросы

Наверх