Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Фотострана / Вопросы и ответы / Философия, Непознанное / Я к чему разговор-то про симулякры завела?Сегодня была беседа со школьниками,...
10.10.2018 в 19:23

Я к чему разговор-то про симулякры завела?Сегодня была беседа со школьниками, в следствие некоего инцидента, по поводу их увлечения брендами.Для подростков важен не функционал вещи, а бренд. А у вас когда понимание ненужности этого появилось?

 Уведомлять об ответах

Ваш ответ

×

Спасибо, что помогаете находить ответы!

  • Напишите полезный ответ
  • Отвечайте подробно
  • Подкрепите ответ фактами, поделитесь личным опытом
Пожалуйста, напишите более подробный ответ.
Введено символов:
0
Осталось символов: Лишних символов:
4000

20 ответов 20

Калуга
10.10.2018 в 19:34
с моим образованием меня лучше просто не спрашивать))) а то я как простыню-то накатаю...)))) бренд, если воспринимается именно как символ успешности, качества, модности и популярности - это обложка, фантик а вот если ты знаешь как производится изделие, какая система контроля качества создана и ис...  Показать весь текст
с моим образованием меня лучше просто не спрашивать)))
а то я как простыню-то накатаю...))))
бренд, если воспринимается именно как символ успешности, качества, модности и популярности - это обложка, фантик
а вот если ты знаешь как производится изделие, какая система контроля качества создана и используется (причем именно подробно знаешь), какая материальная база, какой сегмент рынка, какие цели и задачи комапнии, какая выбрана стратегия, (и еще мнооооого чего))))
то можно сделать вывод куда как более весомый
а если ты поэлементно знаешь структуру изделия? если занимаешься годами ремонтом? и прочее...прочее...прочее...
знания этого всего могут привести к вполне взвешенному выводу, чточасть брендов - действительно лидеры индустрии
и вот тогда покупка бренда популярного, но исходя из совсем других причин, - это покупка абсолютно правильная
вывод: ищите настоящих профи мастеров, они дают лучшие рекомендации)) зная предмет разговора по-настоящему
Полезный ответ +6 6 Бесполезный ответ
Новосибирск
10.10.2018 в 19:25
А у меня понимание нужности этого и не возникало. По жизни белая ворона не брендированная..
Полезный ответ +8 8 Бесполезный ответ
Удалён
10.10.2018 в 19:29
Ангелин, нашла твой вопрос про эти симулякры) прочитала, что это такое-доходит тяжело, как ни странно))) для меня бренд вообще ничего не значит. Не собираюсь платить деньги за имя) имя бывает липовым и часто. Соотношение цена и имя часто *качается не в сторону имени.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 55 лет
Николаев
10.10.2018 в 19:31
Да и не знаю. Обычно функциональность на первом месте. Хотя что касается кроссовок, люблю адидас zx 750. Но и другие тоже ношу. но эти всегда в фаворе.
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Удалён
10.10.2018 в 19:28
Я бы посмотрела на ту женщину, которая сказала бы про сумочку за 40 т.долларов - фууу, какая фигня и оторвала бы бренд)))
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
10.10.2018 в 19:27
Понимание ненужности появилось очень давно, а вот ненависть к ним появилась сразу, как только подросла немного старшая дочь...
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
, 53 года
Паневежис
10.10.2018 в 19:25
Я знаю многих вполне себе.взрослых,людей,для которых именно сам бренд на первом месте.
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
, 46 лет
Краснодар
10.10.2018 в 19:27
когда начал сам зарабатывать..................................
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 56 лет
Москва
10.10.2018 в 19:26
Когда отпала необходимость "выделяться из толпы" брендами.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
10.10.2018 в 19:25
тётя..Геля....усе,бренды....Китай.....))))))этикетки....и,то..врятли..оригинал....
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 38 лет
Серпухов
10.10.2018 в 19:25
Да у меня и понимания нужности не возникало, нравится вещь и все, а бренд там или нет по фиг вообще)))
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Москва
10.10.2018 в 19:45
Не лукавьте). Некоторые бренды большинство населения любит и использует ежедневно. Парфюм, например или декоративная косметика. Многие любят сумочки и кошельки, шарфики и зонтики, обувь. Это не обязательно Шанель или Гуччи. Это может быть Диор ( обожаем декоративку именно от Диор), Лакост, Пьер...  Показать весь текст
Не лукавьте). Некоторые бренды большинство населения любит и использует ежедневно. Парфюм, например или декоративная косметика. Многие любят сумочки и кошельки, шарфики и зонтики, обувь. Это не обязательно Шанель или Гуччи. Это может быть Диор ( обожаем декоративку именно от Диор), Лакост, Пьер Карден, Майкл Корс (у нас сумки и кошельки только этого бренда, а дочери ещё и обувь понравилась). Я спокойно отношусь к брендам. Оцениваю качество вещи или аксессуара, внешнюю привлекательность и тогда только покупаю.
По поводу молодёжи, увы, недавно смотрела видео, оценивали сумму брендовых вещей студентов престижных ВУЗов. На юношах и девушках одежда до шестисот тысяч рублей. И считается не престижным если нет ничего из известных брендов.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 53 года
Харьков
10.10.2018 в 19:36
какой бренд в ссср? там нечем выпендриваться было а потом уже мозги были. главный бренд - это хорошее здоровье. увлекайтесь этим держите себя в тонусе и все вам будут завидовать и даже те кто по уши в брендах
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Мурманск
10.10.2018 в 19:30
Виктория, а вот мне без разницы, за сколько там сумочка.если она мне не нравиться и не удобна, я ее носить не буду.
а функционал-он и в Африке функционал.так же с обувью, одеждой и техникой.за маленькую этикетку я переплачивать не буду никогда
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Пушкин
10.10.2018 в 19:28
А у меня никогда нужность брндами не мерилась... Если мне чего-то надо, изучаю ВСЕХ конкурентов и покупаю по соотношению цена/качество...
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 49 лет
Калининград
10.10.2018 в 19:27
когда придет понимание собственной нужности,отпадет необходимость повышать свою важность тряпками.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
10.10.2018 в 19:25
Когда самопознание дошло до определенного уровня, все у всех становится на место..
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
10.10.2018 в 19:26
я бы себя идиотом чувствовал в чем нибудь подобном
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 59 лет
Москва
23.11.2018 в 21:58
Во времена Советского Союза по телевизору показывали рекламу,но выработалась установка если показывают значит не покупают. Исейчас отношение к реклане не изменилось. А бренд это понты. Понты для лохов.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 47 лет
Нижний Новгород
10.10.2018 в 19:24
Да уже годам к 18-ти. ))) ))) )))
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Добавить ответ

Похожие вопросы

Похожие вопросы

Наверх