-
С какого возраста вы считаете оптимально читать произведения толстого, достоевского которые проходят в школе, не рановато-ли для неокрепших умов или самое то дя формирования личности?
-
Почему нельзя называть в честь умерших родственников?
-
Почему нельзя мыться когда болеешь?
-
Хм... Тема Камасутры, считаю, сегодня практически не раскрыта! Упущение докладчиков и всей аудитории в целом! Итак, что полезного можно извлечь из сего произведения? Говорите как на духу, иначе прокляну?
-
Какой лучший урок вы извлекли из художественного произведения?
-
Вы замечали, что люди, мало читающие, особенно произведения руСких классиков, не способны мыслить логически и не могут отличить причину от следствия? А люди, смотрящие телевизор, проигрывают людям, читающим?
-
Строка из книги--муха села на лысину Кудрявого словно завоеватель...Как вы думаете, высок ли рейтинг у этого произведения? Если вообще можно судить о книге по строке?
-
Почему нельзя покупать вещи до рождения?
-
Там смысл в чем? По Сюжету атаман Красовский (или Красновский не важно не помню. Кваша играет) Предлагает Миронову ( тоже роль благородного афериста) Расстрелять статуи. Произведения исскуства (так, на минуточку)