Фотострана /
Вопросы и ответы /
Образование /
Сознание человека постоянно облекает масштабные истины то в одну форму, то в ...
Сознание человека постоянно облекает масштабные истины то в одну форму, то в другую, то в сотую, и всегда эта форма будет не соответствовать своей настоящей сути, так как человеческий разум слишком слаб, чтобы понять их могучую и безграничную суть?
Уведомлять об ответах
5 ответов
Ну да... всё это так... но процесс обтекания по сути не доходит до могучей сути сознания формы уходящей в безграничность...
Полезный ответ +3
Бесполезный ответ
Верно. Истина – это та правда, которую человек ищет всю жизнь и никогда не достигает. Иллюзорность истины заключается не в её неправильности или полном отсутствии в мире вообще, а в неспособности человека осмыслить её суть правильно, осознать её такой, какой она существует в реальности.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Как это, Истина меняет формы? Сознание может бегать где угодно. Но позная, Истину, вцепится, как клещ. Да и сила желания, размажет слабость разума, частично.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Добавить ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Что то на фотостране есть торможение в голосовании, уже третий день если голосуешь то где уже проголосовали за человека постоянно этот пропуск нужно переключать мышкой вперёд - может у меня что то с компои или это сделано специально?
- Объясните почему большевики распустили учредительное собрание?
- Почему день победы празднуют 9 мая?
- Сколько писателей и творцов исчезло ради живущих на земле и была ли их нужда в этом ведь простым смертным наверно и ответить не дано на этот вопрос так как страх и быт на много выше и пировать на костях проще а тут каждой твари по паре?
- Отакот почитаешь, что мужик пишет и думаишь "свсем дурак штоли", в смысле лично какое-как понять отморживает или реально тупит, то есть нестабильно как-то, то проблески умовые, то финиш?
- Почему андрей боголюбский ходил с поднятой головой?
- Всем приятного аппетита...13 часов-что у кого вкусненькое припасено, или не вкусненькое, а то что было..Или то, что дали, чего тогда бы хотели, а не получили?
- Разве традиционное школьное обучение не должно быть чем то большим, чем просто процесс когда дети большую часть дня прикованы к партам? Разве это не делиться своей мудростью с другими людьми? Не распространять знания?
- Зачем что - то менять в чём - то, если что - то вполне адекватно и так?