4 ответа
Сходите к подрастковому психологу по общайтесь Что вам подскажут.Ну и или в инете задавайте вопросы возможно найдёте ответы в подрастковой психологии.Сейчас многие не хотят учиться и это не факт что они дураки.Может они умнее нас дураков.Не надо только насилия и криков,только общение и убеждение....
Показать весь текст
Сходите к подрастковому психологу по общайтесь Что вам подскажут.Ну и или в инете задавайте вопросы возможно найдёте ответы в подрастковой психологии.Сейчас многие не хотят учиться и это не факт что они дураки.Может они умнее нас дураков.Не надо только насилия и криков,только общение и убеждение.Узнайте климат в школе может какая училка придурашнутая задалбала его или с ребятами не лады .Тогда поменяйте школу.Порой этого бывает достаточно.Разберитесь в причине прежде чем делать выводы.Давление на детей отталкивает их от родителей и они замыкаются в себе и будет ещё хуже.Оставайтесь другом сочувствуйте его ситуации,тогда доверие к вам останется и вам легче будет решать вопросы.У меня тоже было такое,оказалась задолбала классная своими претензиями.Рвалась стать лучшей по паказателям строила всех по струночке.После нас ещё четверо ушли с этого класса и пришли в ту же школу ,что и мы.По меняли школу и всё было в ажуре.Но перед этим был разговор об автаритете,чтобы сразу старались быть в увожении.Так и вышло стала старостой класса,учавствовала во всех спортивных состязаниях.А когда узнала училка была поражена,как это так.Она была уже в возрасте с большим стажем,а попала в такой папандос.А в новой школе сама директор школы вела историю и была хорошего мнения о ребёнке.И ещё главное чтобы ваш ребенок не терял веру в себя,не считал что он плохой,сошлите все неудачи на подрастковый возраст.Удачи! любите своих детей и защищайте их,они нуждаются в вашей поддержке.А у нас всё хорошо выучились получили высшее образование ,уже у них внуки.И остались они не с растоптаной самооценкой.РАзные люди встречаются в жизни и плохие и хорошие и об этом надо тоже говорить с детьми.Берегите свои х детей.Не кто кроме вас за них не заступиться.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Ребёнок от 7 до 17 лет немного отличается. Подходы могут быть разные. Познавательная функция человека, как вида никуда не девается. Он хочет учиться и учится. Возможно не тому, что в школе учат или не в такой школе. Если общаться, подвигать растущего человека изучать свою природу, свои интересы, ...
Показать весь текст
Ребёнок от 7 до 17 лет немного отличается. Подходы могут быть разные. Познавательная функция человека, как вида никуда не девается. Он хочет учиться и учится. Возможно не тому, что в школе учат или не в такой школе. Если общаться, подвигать растущего человека изучать свою природу, свои интересы, свои отношения, он развивается так или иначе познает мир и себя в этом мире. Упрёками явными и скрытыми, заставлянием, примерами типа соседского мальчика не добиться результата "ребёнок учится", а если добиться, то толку мало и легко потерять доверие и доброе отношение.
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Возможно, это ему не интересно, но учёба это тоже определённый труд, получается, ,что ребёнок лениться или есть ещё какие причины, родители естественно более взрослея и хитрее, могут наладить конструктивный диалог, тоесть его как то заинтересовать, а там уже как договориться
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Найти причину, и устранить... . . . . . . ...если учительница класса , одноклассники, то либо поменять школу(район, и то, если это можно), либо как-то решить эту проблему(а это не так уж и легко).. . .. . . . . . ...если в самом человеке, то необходимо поменять "полюса", то есть п...
Показать весь текст
Найти причину, и устранить... . . . . . . ...если учительница класса , одноклассники, то либо поменять школу(район, и то, если это можно), либо как-то решить эту проблему(а это не так уж и легко).. . .. . . . . . ...если в самом человеке, то необходимо поменять "полюса", то есть показать, что учёба необходима, что это надо делать, прилагая все усилия, не обращать внимание на всех вокруг, не так важны оценки, как сам процесс обучения - как атлет наращивает мускулы, силу, ловкость, выносливость тренировками тела, так и процесс обучения тренирует разум человека(в жизни многое не пригодиться, зато тренированный разум прекрасно справится с любыми жизненными задачами).. . . .. . . Это. . ...в конце концов интересно (если вызывает интерес и у вас, как родителя, как близкого родного и т.д. - показать свой искренний интерес и важность обучения).. . . . . ...
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Добавить ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Почему ребёнок не боится варанов?
- Как сделать чтоб ребенок не трандировал деньги?
- Почему нельзя делать ногу на ногу?
- Почему не могу заставить себя лечь пораньше?
- Почему нельзя купать кошек?
- Как вы думаете, долго будет свирепствовать коронавирус?И долго дети будут не учиться, а сидеть на карантине?
- Просто ужасает, до какой степени гигантское влияние на умы всего мира оказал этот лашара сенека выражением "Век живи - век учись"! А почему человек должен весь век учиться? Хочет учиться учится, не хочет не учится, зачем нужно это НАВЯЗЫВАН
- Если ваш ребёнок не похож на вас даже характером, не вы его зачали?
- Почему нельзя отвлекать водителя во время движения?