Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Фотострана / Вопросы и ответы / Работа, Карьера / Работаем небольшим коллективом. Ремонтируем автомобили. Звонок клиента (на дн...
09.12.2022 в 21:34

Работаем небольшим коллективом. Ремонтируем автомобили. Звонок клиента (на дню от разных) «Вы помните, я к вам приезжал..» (марка а/м) Надо помнить КАЖДОГО или это вера в собственную уникальность? Или что другое?

 Уведомлять об ответах

Ваш ответ

×

Спасибо, что помогаете находить ответы!

  • Напишите полезный ответ
  • Отвечайте подробно
  • Подкрепите ответ фактами, поделитесь личным опытом
Пожалуйста, напишите более подробный ответ.
Введено символов:
0
Осталось символов: Лишних символов:
4000

10 ответов 10

, 45 лет
Пятигорск
09.12.2022 в 21:56
Клиент, который чует, что за него несут ответственность и помнят, принесет еще десяток. Так что, вам решать, радуясь и гордясь вами принесут вам деньги, или... Или злясь и вредничая будут гроши пытаться урвать
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Калининград
09.12.2022 в 21:38
это комплимент Вашей памяти)) специалисты сферы услуг действительно обладают феноменальной памятью на клиентов)) сама если повторно обращаюсь к мастеру обычно говорю "я к Вам обращалась, но Вы меня конечно не помните (далее информация по вопросу)" и как правило слышу ответ "ну как ...  Показать весь текст
это комплимент Вашей памяти)) специалисты сферы услуг действительно обладают феноменальной памятью на клиентов)) сама если повторно обращаюсь к мастеру обычно говорю "я к Вам обращалась, но Вы меня конечно не помните (далее информация по вопросу)" и как правило слышу ответ "ну как же, конечно я вас помню"))
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Челябинск
09.12.2022 в 21:45
Что-то в самом вашем сервисе заставило клиента полагать, что он - один из немногих..
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Москва
09.12.2022 в 22:05
в нормальных местах тебя вносят в базу и встречают, как старого знакомого и скидки делают! Учитесь как надо работать
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Новосибирск
09.12.2022 в 21:42
Сократ знал в лицо каждого из 20 тысяч жителей Афин. Тренируйте память, автор... или думаете, у Сократа была база данных?))
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
, 48 лет
Ростов-на-Дону
09.12.2022 в 22:18
Андрийко ты еще живой .. . .. . . ..
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Пушкин
09.12.2022 в 21:49
Я думаю оказывая клиенту услугу
и указывая на то, что он уникален,
он и сам начинает в это верить )))
Он же не "один из многих" ... других )))
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 54 года
Москва
09.12.2022 в 21:37
С этого звонка начни запоминать. На всякий и прост вне конкуренции чтоб
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 45 лет
Оренбург
10.12.2022 в 15:10
А в чем проблема? Он же вас помнит. Зато как приятно, когда старый клиент спустя 3-4-5 лет захочет с вами еще несколькими десятками тысяч поделиться. Я храню все деловые контакты за последние десять лет
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Окленд
09.12.2022 в 22:28
добрый человек, он не понял что вы обесценщики))
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Добавить ответ

Похожие вопросы

Похожие вопросы

Наверх