10 ответов
Поставь чуть раньше зажигание. Но лучше заводи на бензине, потом переключай.
Полезный ответ +2
Бесполезный ответ
очень странно , что она вообще на газу заводится ! машина должна заводиться на бензине ,а потом переключаться на газ , после запуска двигателя !
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Потому, ездить на машине которая на газу, все равно что заниматься сексом в презервативе
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
потому что на морозе редуктор не распыляет газ
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Потому что заводить нужно на бензине. Зима же...
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Газ от куда брали от автогаза так и не будет заводиться надо газоавто
Полезный ответ
Бесполезный ответ
У меня отечественная ваз 21074 и зимой заводилась на газу Я как делал когда в гараж загонял доводил её до того чтоб вентилятор включался а мотор выключенный накрывал утром придешь при -15-17 на улице на редукторе клапан покачаешь немного и стартер завелась а потом уже когда заведется ездишь о...
Показать весь текст
У меня отечественная ваз 21074 и зимой заводилась на газу Я как делал когда в гараж загонял доводил её до того чтоб вентилятор включался а мотор выключенный накрывал утром придешь при -15-17 на улице на редукторе клапан покачаешь немного и стартер завелась а потом уже когда заведется ездишь остановился заглушил сразу заводиться Я ездил на газе пока документы на ГБО были доступны по деньгам на газе она у меня тратила летом-7-8 литров зимой 9- литров газа
Полезный ответ
Бесполезный ответ
На холодную можно и залить свечи газом, да да именно газом, если посмотреть принцип действия ГБО, все встает на свои места. Газ из баллона в виде жидкости под давлением (до 15 атмосфер) подается в редуктор, в котором испаряется и в виде паров подается во впускной коллектор (карбюратор, тут у кого...
Показать весь текст
На холодную можно и залить свечи газом, да да именно газом, если посмотреть принцип действия ГБО, все встает на свои места. Газ из баллона в виде жидкости под давлением (до 15 атмосфер) подается в редуктор, в котором испаряется и в виде паров подается во впускной коллектор (карбюратор, тут у кого как), редуктор подогревается тосолом (антифризом если хотите), рекомендуемая температура охлаждайки при переходе на газ 45°-50° и это не просто так, при этой температуре газ быстро испаряется, что и необходимо для образования горючей смеси, на холодную же пропан испаряется медленнее, что проявляется в виде долгой прокрутке стартером. При нулевой температуре либо минусовой можно действительно залить свечи газом, на свечах будет такой маслянистый вонючий слой.
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Надо на бензине заводить а потом на газ перейти и зимой на газу всегда плохо заводится машина и если тем более мороз.
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Добавить ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Почему печка не дует в ноги?
- Почему после сильной усталости на работе плохо засыпается?
- Почему в торцовых квартирах заводится плесень на стенах?
- Почему плохо заводится мопед?
- Почему горит контрольная лампа?
- Почему не горят противотуманки?
- Почему машина сама едет?
- Плохо заводится?
- Почему укроп в тени плохо растет а на солнце желтеет?
- Плохо заводится авто утром, что делать?