3 ответа
Один из вариантов ,низкий уровень масла,отошёл или отвалился провод на самом датчике давления масла, ну и последний и самый неприятный,очень большой зазор между каленвалом и вкладышами,проще говоря капиталка,но сначала проверить и долить масло,выкрутить датчик давления масла,вкрутить манометр и ...
Показать весь текст
Один из вариантов ,низкий уровень масла,отошёл или отвалился провод на самом датчике давления масла, ну и последний и самый неприятный,очень большой зазор между каленвалом и вкладышами,проще говоря капиталка,но сначала проверить и долить масло,выкрутить датчик давления масла,вкрутить манометр и проверить давление им,бывает просто достаточно поменять масляный насос,в моей практике такое было,на холостых начала моргать лампочка давления уровень масла при этом был в норме да и двигатель после капиталки,именно манометр выявил что слабо давит масляный насос.
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Добавить ответ