Здесь выдают
ставки
ставки
4 ответа
недостаточный уровень масла, неисправен датчик, засорен фильтр маслонасоса.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Аааааа... Датчик загорелся, пожар под капотом. )))
У меня как-то товарищ звонит и спрашивает, Ваня, еду далеко, заметил лейка красная загорелась на панели, проехал 20 км, она не тухнет, можно дальше ехать и что это за лейка? )))
Померяйте давление в магистрали механическим манометром. Если давлен...
Показать весь текст
Аааааа... Датчик загорелся, пожар под капотом. )))
У меня как-то товарищ звонит и спрашивает, Ваня, еду далеко, заметил лейка красная загорелась на панели, проехал 20 км, она не тухнет, можно дальше ехать и что это за лейка? )))
Померяйте давление в магистрали механическим манометром. Если давление есть - неисправен датчик, если давления нет - смотрим масляный насос, чистоту масляной магистрали, состояние подшипников скольжения (вкладышей) в моторе.
У меня как-то товарищ звонит и спрашивает, Ваня, еду далеко, заметил лейка красная загорелась на панели, проехал 20 км, она не тухнет, можно дальше ехать и что это за лейка? )))
Померяйте давление в магистрали механическим манометром. Если давление есть - неисправен датчик, если давления нет - смотрим масляный насос, чистоту масляной магистрали, состояние подшипников скольжения (вкладышей) в моторе.
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Добавить ответ