Почему двоечники становятся успешнее отличников?
Уведомлять об ответах
12 ответов
потому что двоеччнику нужно было как то выходить из ситуации и хитрить что бы хоть как то списать да хоть что то получить, больше времени уделят на то что интрестно ему, больше общался с людьми. А отличник был занят зубрежкой просто учил и не задумуясь надо оно или нет и не приввык хитрить. Может...
Показать весь текст
потому что двоеччнику нужно было как то выходить из ситуации и хитрить что бы хоть как то списать да хоть что то получить, больше времени уделят на то что интрестно ему, больше общался с людьми. А отличник был занят зубрежкой просто учил и не задумуясь надо оно или нет и не приввык хитрить. Может конечно по разному быть но это одна из теорий
Полезный ответ +5
Бесполезный ответ
ну может по тому что лодери, и не зацикливаются на одном)
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Жизненный успех далеко не всегда зависит от успеваемости в школе. Здесь важнее сильные черты характера, которые могут предопределить всю судьбу человека
Полезный ответ +5
Бесполезный ответ
Они ищут не ответы, а способы не отвечать. )))
Полезный ответ +3
Бесполезный ответ
Потому что они не активируют в себе принцип наемного рабочего.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Учиться ,когда учишь и хорошая память, просто,а вот учиться не зубря ,и выкручиваться не всем дано)мозги шустрее работают))
Полезный ответ +2
Бесполезный ответ
Важнее знаний и прилежания отсутствие совести, умение обмануть ближнего, талант унизить и подчинить, стремление командовать и распоряжаться, способность идти по телам убитых вперёд, отсутствие угрызений совести, когда посылаешь людей на смерть ...
Полезный ответ +3
Бесполезный ответ
потому что отличник идет по заранее готовой дороге готовых решений, поощеряемый всеми вокруг, полностью поглощенный учебой и не обретающий дополнительных навыков, не встречаясь с проблемами более нестастандартными ,чем они есть в учебнике
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Потому что они не активируют в себе принцип наемного рабочего.
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Это называется "синдром отличника". В жизни нет стандартных решений. Отличнику нужны правила для решения жизненных ситуаций, а двоечник (обычно применяется понятие "троечник") действует в такой же ситуации по обстоятельствам. А жизненного опыта по выходу из сложных ситуаций у...
Показать весь текст
Это называется "синдром отличника". В жизни нет стандартных решений. Отличнику нужны правила для решения жизненных ситуаций, а двоечник (обычно применяется понятие "троечник") действует в такой же ситуации по обстоятельствам. А жизненного опыта по выходу из сложных ситуаций у него больше.
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Добавить ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Почему люди становятся гомосексуалами, вам что противоположного пола мало?
- Почему нельзя говорить мне его жаль?
- Почему детям после войны выписывали две метрики?
- Почему ульянов стал лениным?
- Почему люди становятся наркоманами?
- Почему огурцы становятся горькими?
- Почему люди становятся агрессивными?
- Почему нельзя говорить слово кошмар?
- Почему люди становятся отшельниками?
- Почему мужчины здороваются за руку?