Фотострана /
Вопросы и ответы /
Общество, Политика, СМИ /
Осознают ли российские люди.Что властьимущие держат их за скот?
Осознают ли российские люди.Что властьимущие держат их за скот?
Уведомлять об ответах
10 ответов
низнай, меня никто ни за чо не держит, малой на Госуслугах паспорт себе поменял за 5 дней, два коротких визита в ФМС - и вуаля
Полезный ответ +4
Бесполезный ответ
Ну ты осознал,и что?..............................................
Полезный ответ +3
Бесполезный ответ
а с чего вы взяли, что в других странах иная иерархия?))))))
Полезный ответ +7
Бесполезный ответ
держат за скот все выщщие чины всех людей любого государства
Полезный ответ +5
Бесполезный ответ
Когда это скот признавал что он - скот?))))))
Полезный ответ +3
Бесполезный ответ
Будет и на нашей улице праздник. И Крым пригодится власть имущим. Когда будут бежать из России. На последнем корабле. Всему своё время.
Полезный ответ +3
Бесполезный ответ
Ничто так не бывает причиною отвращения Божия и наказания человека, как ропот... (сщмч. Петр Дамаскин, 74, 150).
* * *
...Не ропщите ни на кого, подозревая его в чем-либо с худой стороны (прп. авва Исаия, 59, 8).
* * *
Воздерживайся от ропота, дабы не уязвили тебя (мысленные) змеи! (прп. авва И...
Показать весь текст
Ничто так не бывает причиною отвращения Божия и наказания человека, как ропот... (сщмч. Петр Дамаскин, 74, 150).
* * *
...Не ропщите ни на кого, подозревая его в чем-либо с худой стороны (прп. авва Исаия, 59, 8).
* * *
Воздерживайся от ропота, дабы не уязвили тебя (мысленные) змеи! (прп. авва Исаия, 59, 91).
* * *
...Проклятия достоин и жалок, кто не приобрел послушания, предается же ропоту (прп. Ефрем Сирин, 30, 21).
* * *
Ропотник, когда дают ему приказание, противоречит, к делу негоден; в таком человеке нет даже и доброго расположения: потому что он ленив, и лень неразлучна с ропотом (прп. Ефрем Сирин, 30, 22).
* * *
У ропотника всегда готов предлог. Если приказано ему заняться делом, он ропщет; а вскоре развращает и других. «И это на что, – говорит он, – и другое к чему? И пользы нет в этом деле» (прп. Ефрем Сирин, 30, 22).
* * *
Всякое дело ропотника не стоит одобрения, и негодно и чуждо всякой добродетели (прп. Ефрем Сирин, 30, 22).
* * *
Ропотник любит трапезовать и гнушается постом (прп. Ефрем Сирин, 30, 22–23).
* * *
Ропотник и ленив: он умеет наушничать, знает, как сплести речь; он изворотлив и многоизобретателен, и никто не превзойдет его в многословии; он всегда клевещет одному на другого (прп. Ефрем Сирин, 30, 23).
* * *
...Для чего роптать <в скорбях>, скажи мне, и произносить богохульные слова? Разве боль сделается оттого легче для тебя? Даже если бы она и сделалась легче, и тогда не следовало бы решаться на это, и терять спасение души, заботясь доставить облегчение своему телу (свт. Иоанн Златоуст, 48, 400).
* * *
Если малодушие заставляет тебя роптать, то нужно истребить и этот корень, содержать дверь <уста> крепко и хранить строго (свт. Иоанн Златоуст, 48, 484).
* * *
Роптание есть знак ленивого и бездеятельного ума (свт. Иоанн Златоуст, 49, 355).
* * *
Тяжел, несносен ропот; он близок к хуле... Ропот – это неблагодарность. Ропщущий неблагодарен Богу; а не благодарный Богу подлинно есть и хульник (свт. Иоанн Златоуст, 54, 291).
* * *
...Не ропщите ни на кого, подозревая его в чем-либо с худой стороны (прп. авва Исаия, 59, 8).
* * *
Воздерживайся от ропота, дабы не уязвили тебя (мысленные) змеи! (прп. авва Исаия, 59, 91).
* * *
...Проклятия достоин и жалок, кто не приобрел послушания, предается же ропоту (прп. Ефрем Сирин, 30, 21).
* * *
Ропотник, когда дают ему приказание, противоречит, к делу негоден; в таком человеке нет даже и доброго расположения: потому что он ленив, и лень неразлучна с ропотом (прп. Ефрем Сирин, 30, 22).
* * *
У ропотника всегда готов предлог. Если приказано ему заняться делом, он ропщет; а вскоре развращает и других. «И это на что, – говорит он, – и другое к чему? И пользы нет в этом деле» (прп. Ефрем Сирин, 30, 22).
* * *
Всякое дело ропотника не стоит одобрения, и негодно и чуждо всякой добродетели (прп. Ефрем Сирин, 30, 22).
* * *
Ропотник любит трапезовать и гнушается постом (прп. Ефрем Сирин, 30, 22–23).
* * *
Ропотник и ленив: он умеет наушничать, знает, как сплести речь; он изворотлив и многоизобретателен, и никто не превзойдет его в многословии; он всегда клевещет одному на другого (прп. Ефрем Сирин, 30, 23).
* * *
...Для чего роптать <в скорбях>, скажи мне, и произносить богохульные слова? Разве боль сделается оттого легче для тебя? Даже если бы она и сделалась легче, и тогда не следовало бы решаться на это, и терять спасение души, заботясь доставить облегчение своему телу (свт. Иоанн Златоуст, 48, 400).
* * *
Если малодушие заставляет тебя роптать, то нужно истребить и этот корень, содержать дверь <уста> крепко и хранить строго (свт. Иоанн Златоуст, 48, 484).
* * *
Роптание есть знак ленивого и бездеятельного ума (свт. Иоанн Златоуст, 49, 355).
* * *
Тяжел, несносен ропот; он близок к хуле... Ропот – это неблагодарность. Ропщущий неблагодарен Богу; а не благодарный Богу подлинно есть и хульник (свт. Иоанн Златоуст, 54, 291).
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Если мы осознаем что за все события которая происходит у нас в жизни и ответственность несем мы сами Или какой народ и такие правители И все внешние изменения начинается с себя с внутри Сейчас модно строит богатые храмы и для нас важны формы И материальными деньгами мы хотим искупить грех в...
Показать весь текст
Если мы осознаем что за все события которая происходит у нас в жизни и ответственность несем мы сами Или какой народ и такие правители И все внешние изменения начинается с себя с внутри Сейчас модно строит богатые храмы и для нас важны формы И материальными деньгами мы хотим искупить грех внутренней и ответственность перекладываем на кого то и только не на себя и водим в грех того кто берет и себя дающего А раньше наши предки и святые уходили в пещеры и молились и главное не форма а суть И своим примером они показали что между Богом и нами не должны быть посредников И не пора ли институт жречества упразднить И самое главное у каждого из нас должно быть Вера в Бога а Вера и Знание это Свет и тд
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Добавить ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Почему кошка не может держать язык за зубами?
- А нравится ли женщинам, когда мужчины держат дома змей?
- Почему солдатам Вермахта запрещали держать MP-40 за магазин?
- Рубрика "Знаете ли вы", что вашу мужскую анкету подсовывают в ленту "Обложки" мужчинам для того, чтобы истратить ваши запасы показов и вынудить вас покупать их за ФМ, а те в свою очередь - за реальные деньги?
- Надо баловать малышей или держать их в строгости?
- Почему малахов не ведет пусть говорят?
- Почему обществу нужен порядок как его установить?
- Нужно легко отпускать людей. Не держать их, не привязывать к себе тем или иным способом: волей, шантажом или жалостью. И научившись этому - ты увидишь, что люди не захотят отпускать тебя.Не всегда так бывает?
- Почему ушел игорь плотницкий глава лнр?
- Ипотек не было. Вся деревня строила за 2 недели дом до свадьбы и там и жили. Их за это приглашали на свадьбу. Поэтому и были свадьбу на всю деревню?