Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Фотострана / Вопросы и ответы / Досуг, Развлечения / Мне исполнилось 43. Стирает и моет посуду автоматика. Готовлю сам. Ну и зачем...
, 49 лет, Магнитогорск
15.05.2019 в 14:35

Мне исполнилось 43. Стирает и моет посуду автоматика. Готовлю сам. Ну и зачем мне женщины, которые пишут что они "не для развлечений"?

 Уведомлять об ответах

Ваш ответ

×

Спасибо, что помогаете находить ответы!

  • Напишите полезный ответ
  • Отвечайте подробно
  • Подкрепите ответ фактами, поделитесь личным опытом
Пожалуйста, напишите более подробный ответ.
Введено символов:
0
Осталось символов: Лишних символов:
4000

38 ответов 38

Пушкин
15.05.2019 в 14:41
Они не для развлечений... повесят всю свою необустроенность жизни ))) Будьте внимательны.... Мало кто понимает, что мужчине женщина нужна не для удовлетворения своей похоти, а для положительных эмоций, энергии жизни и душевного тепла...
Полезный ответ +27 27 Бесполезный ответ
, 53 года
Харьков
15.05.2019 в 14:41
увы- женщина нужна мужчине- правда дуры только думают что для секса но оставим милену в покое. там климакс и в мозгах то же. нужна женщина(только настоящая) для его роста . и стимула в жизни. но такую сложно найти- а типа- милены-пруд пруди подобные и нафик не нужны.
Полезный ответ +14 14 Бесполезный ответ
Мурманск
15.05.2019 в 14:41
если рассматривать женщину как бабу по хозяйству и услуги секса,то точно, не за чем
у меня только вопрос-если решили, что не надо, к чему каждый раз пытаетесь задавая вопросы однотипные здесь доказать это себе?
Полезный ответ +18 18 Бесполезный ответ
Удалён
15.05.2019 в 14:42
Ну так проще всего пользоваться услугами проституток. Они как раз для развлечений. Любая Женщина хочет быть в первую очередь желанной и нужной. А для развлечений эт вам к другим. Если Женщина нужна, она это чувствует и ойййй как много может сделать для Мужчины)
Полезный ответ +6 6 Бесполезный ответ
Удалён
15.05.2019 в 14:35
а зачем вы общаетесь с теми женщинами, которые "не для развлечений"?
Полезный ответ +6 6 Бесполезный ответ
15.05.2019 в 14:45
ржу як конь))))) где-то было на эту тему:
- мне сколько-то лет, зарабатываю хорошо, самостоятельно решаю все проблемы, зачем мне мужчина, если я самодостаточна?))))))
афтар, это беда, если развлекаться можно только разово)))))
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Удалён
15.05.2019 в 14:44
Ваш выбор с кем общаться.Есть и женщины, которым мужчина нужен исключительно для развлечений. Причем, за женщиной, которая только для встреч, ухаживать надо по полной программе.
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Новосибирск
12.09.2021 в 12:42
мне 54, могу мелочь отремонтировать, электрику починить, распилить, ламенат уложить, поштукатурить, и... а ну зачем мне мужик? Было 2. Геморрой на всю голову. Просто надо встретить свою половинку. Видно мне чужая попадалась.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
15.05.2019 в 14:37
а мозоли на ладонях тоже сам лечишь?
Полезный ответ +6 6 Бесполезный ответ
Удалён
15.05.2019 в 14:38
Продолжайте готовить ))…………………...сам
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
Роттердам
15.05.2019 в 14:41
Значит до того вам была нужна женщина-кухарка-домработница? Хорошо, что хоть Вы в этом признались, хотя женщина давно знала...
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Севастополь
15.05.2019 в 14:41
ну так и живите с самим собой .... и забудьте про женского существование то ... и БОГ вам в помощь !
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
, 43 года
Москва
16.02.2020 в 11:00
21й век! Скоро понятие семьи может пропасть совсем, как институт... Из-за вот таких вот тупых выводов! Женщины будут сами по себе, и мужики сами. Будут только развлекаться друг с другом иногда).
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Каменское
16.06.2019 в 17:04
Ну так вы же писать умеете? Напишите им, что ищете женщину для развлечений. Или вы надеетесь, что вас здесь переубедят?
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
22.07.2020 в 13:41
У вас превратное отношение к общении мужчины и женщины. Получается, что женщины для ведения хозяйства и уборки, мужчины для мужских дел. На самом деле каждый человек - это космос. Представьте две каметы летящие друг другу, тогда и представление об отношении полов изменится. Хотя для меня обычно о...  Показать весь текст
У вас превратное отношение к общении мужчины и женщины. Получается, что женщины для ведения хозяйства и уборки, мужчины для мужских дел. На самом деле каждый человек - это космос. Представьте две каметы летящие друг другу, тогда и представление об отношении полов изменится. Хотя для меня обычно общение с такими мужчинами, как вы, становится скучным. Не обижайтесь
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
27.06.2020 в 20:53
Самая короткая и прекрасная сказка! Жил был один принц, которого однажды спросила прекрасная принцесса: "Возьми меня в жены?" И он ответил: "..НЕТ!!" И принц жил долго и счастливо, ездил на охоту и рыбалку, каждый день встречался с друзьями, пил много пива, и нажирался в со...  Показать весь текст
Самая короткая и прекрасная сказка!
Жил был один принц, которого однажды спросила прекрасная принцесса: "Возьми меня в жены?"
И он ответил: "..НЕТ!!"
И принц жил долго и счастливо, ездил на охоту и рыбалку, каждый день встречался с друзьями, пил много пива, и нажирался в сопли, и играл в гольф, и раскидывал носки по дворцу, и не опускал крышку унитаза, и трахал служанок, соседок, и подружек, и пел в душе, и пердел когда ему вздумается, и громко рыгал, и чесал себе яйца.
Фантастика!!!

Современные женщины и тетеньки не приходят - они заводятся как тараканы... Осторожно они проблем навешают и засосет в бездну быта и склок - в общем вакуум жопа... Поглотит с тапочками...

С уважением,
Ua.Mua.Mua.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 51 год
Владивосток
29.01.2020 в 04:27
Блин, поэтому вы тут и сидите - Вам не нужно "не для развлечений", а женщинам не нужны все Ваши "развлечения" - а по сути - секс..Женщинам нужна любовь и забота..А поскольку Вы никому не нужны и Вам никто не нужен - то оставайтесь в гордом одиночестве и дальше..
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 49 лет
Санкт-Петербург
19.07.2019 в 04:39
Они Вам что-то предлагают или просто у себя на страничке это пишут? Вопрос "зачем мне это" задаётся, если Вам лично пристают с предложениями того, что Вам не нужно. Причём, спрашивают у предлагающего, а не у незнакомых. Вот мне, например, машина не нужна, так я и не хожу с вопросами, за...  Показать весь текст
Они Вам что-то предлагают или просто у себя на страничке это пишут?
Вопрос "зачем мне это" задаётся, если Вам лично пристают с предложениями того, что Вам не нужно. Причём, спрашивают у предлагающего, а не у незнакомых.
Вот мне, например, машина не нужна, так я и не хожу с вопросами, зачем она мне . Ну не нужна Вам такая женщина, значит не нужна, расслабьтесь. Ищите женщину для развлечений.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Новосибирск
15.06.2019 в 07:31
Да угомонитесь вы уже, по поводу Климакса! У мужчин климакс тоже есть, и проходит куда печальнее! Согласна с вами : Женщины вам вообще не нужны! Купите причиндалы в сексшопе и вперед- Жизнь удалась! Отвечу еще Олегу из Харькова (ударение на "О") : для каких-то мужчин женщина нужна то...  Показать весь текст
Да угомонитесь вы уже, по поводу Климакса! У мужчин климакс тоже есть, и проходит куда печальнее! Согласна с вами : Женщины вам вообще не нужны! Купите причиндалы в сексшопе и вперед- Жизнь удалась! Отвечу еще Олегу из Харькова (ударение на "О") : для каких-то мужчин женщина нужна только для секса, об энергетики они и не знают вовсе, умишка маловато, для других действительно, как источник энергии, силы, но и им нужно постараться, чтобы женщина дала им эту энергию. Кто-то из мужчин получает лишь отказ или пренебрежение на их "хочу" (ударение на "О"). Прежде чем требовать :-подайте мне Женщину Настоящую, нужно самому соответствовать такой Женщине.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 46 лет
Харьков
15.05.2019 в 16:04
..МНЕ НЕ ИСПОЛНИЛОСЬ И ТРЕТИ . - КОГДА ВНЕЗАПНО ОСОЗНАЛ . - ЗАЧЕМ СЕМЬЯ . - ЖЕНИТЬБА . - ПРАВО . - МАРШ МЕНДЕЛЬСОНА . - А ИСКАЛ . - ЛИШЬ ПОРОШОК СТИРАЛЬНЫХ МЫСЛЕЙ . - СОБОЮ ТЕШАЩИХ НОСКИ . - ДЛЯ УТЕШЕНИЯ ГОРДЫНИ . - ЧЬЯ УНЫВАЕТ . - ОТ ТОСКИ . - К КОМУ НЕ ЗНАЛ СОБОЙ ПОДАТЬСЯ . - К ЧЕМУ НЕ ЗНАЛ -...  Показать весь текст
..МНЕ НЕ ИСПОЛНИЛОСЬ И ТРЕТИ . - КОГДА ВНЕЗАПНО ОСОЗНАЛ . - ЗАЧЕМ СЕМЬЯ . - ЖЕНИТЬБА . - ПРАВО . - МАРШ МЕНДЕЛЬСОНА . - А ИСКАЛ . - ЛИШЬ ПОРОШОК СТИРАЛЬНЫХ МЫСЛЕЙ . - СОБОЮ ТЕШАЩИХ НОСКИ . - ДЛЯ УТЕШЕНИЯ ГОРДЫНИ . - ЧЬЯ УНЫВАЕТ . - ОТ ТОСКИ . - К КОМУ НЕ ЗНАЛ СОБОЙ ПОДАТЬСЯ . - К ЧЕМУ НЕ ЗНАЛ - СВОЙ ПРИЛЕПИТЬ - ПРИКИД . - ПАТРИАРХАЛЬНЫХ МЫСЛЕЙ . - ЧЕЙ НЕУСТАННО ТОН БУБНИТ . - И ВОТ - СУДЬБЫ АВТОМАТИЗЬМ . - ПРИВЁЛ - НА ФОТО НАС - СТРАНУ . - ПРЕСТРАННЫЙ ДЯДЯ ФРЕЙД - УПОРНО - ГДЕ КАРКАЕТ - КАК КАКАДУ . - ГДЕ - ВЕЧНЫХ - МОРЕ-РАЗВЛЕЧЕНИЙ . - ДЛЯ ОСЯЗАНЬЯ ТЕХ УТЕХ . - КОТОРЫХ ТАК НЕ ДОСТАЁТ - ТЕМ . - КТО СТОЛЬ СМУЩАЕТСЯ . - ПРИ ВСЕХ . - МЫ ЗАГРУЖАЕМ ВОРОХ ТРЯПОК . - НОСКОВ ЛЮБИМЫХ . - И ВПЕРЁД . - ВСЕХ ЖДЁТ СТИРАЛЬНАЯ ВНОВЬ ПЕНА . - ГОТОВ КТО САМ - СВОЙ . - ЛИШЬ СЛУШАТЬ РОТ ...
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Алматы
15.05.2019 в 14:40
А они, что в очередь за Вами выстроились?
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
, 49 лет
Магнитогорск
15.05.2019 в 14:47
Похоже у местной публики две беды - климакс и немощь. Больше половины ответов не в кассу.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Москва
15.05.2019 в 14:47
Для развлечений мальчиков полно . Им для души хочется . Поговорить . А вы с машинкой разговариваете что ли , стоя у плиты ? Как то скучно и не интересно .
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
15.05.2019 в 14:45
Олег , вырастают вот такие простимулированные и пальцы веером
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 45 лет
Курган
08.08.2024 в 09:31
Вопрос в другом ,а был ли у тебя истинный друг. Или ты ищешь обслугу.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 60 лет
Ростов-на-Дону
08.08.2024 в 09:28
когда пишет он-зачем мне ж? И она-я не для развлечения-а жисть не всегда радостная ,то вспоминается-как-то утром очень рано повстречались два барана
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 42 года
Челябинск
09.02.2024 в 19:20
дешевле нанимать для развлечений девушку дешевле выйдет и мозг не компосируют
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 68 лет
Красноярск
06.12.2023 в 18:42
это ваше право . женщина семья религия дети кабала . знаний по этому поводу не дают . нужно во время все это пройти если сохранитесь и заняться тем что более вам подходит война . наука . лабораторные изыскания творчество . геология . и главное чтоб вас не изолировали . алкоголь и криминал самая о...  Показать весь текст
это ваше право . женщина семья религия дети кабала . знаний по этому поводу не дают . нужно во время все это пройти если сохранитесь и заняться тем что более вам подходит война . наука . лабораторные изыскания творчество . геология . и главное чтоб вас не изолировали . алкоголь и криминал самая опасная ловушка . дети проплаченные и ни какой помощи или защиты от них нет более того они знают вас и легко могут манипулировать вами . создателям мужчинам ни чего не принадлежит постарайтесь по выгодней использовать свой потенциал в любой сфере весь мир театр в наше время развлечься есть достаточно способов и платных услуг если без обязательств на договорных условиях . женщина стала таким же роботом и ни чем не обремененная и все ее попытки так же плачевны . земля не для того создавала технологии чтоб кто-то воспользовался алмазы золото и драгоценные металлы сменили на пластик и подделку . космические корабли давно утилизируют благородный металл кладбища перерабатываются основательно в любом случае от вас останется только ваше эго не заморачивайтесь
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 59 лет
Рудня-2
11.12.2022 в 21:22
По таким разговорам точно не нужен вам никто ни жена ни дети одним словом радости и трудности семейной жизни. И не упустите свою судьбу чтобы было что и с кем вспоминать.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 67 лет
Казань
10.02.2021 в 13:18
Если вы не желаете иметь своих детей, то за чем вам постоянная особа. Она ещё мозги вам проест словами, что отдала свои молодые года вам. Мне сейчас полных 63 года и как только я решу, стоящие передо мной задачи, то буду подыскивать себе особу, чтобы она родила от меня моих детей. Проблема заключ...  Показать весь текст
Если вы не желаете иметь своих детей, то за чем вам постоянная особа. Она ещё мозги вам проест словами, что отдала свои молодые года вам. Мне сейчас полных 63 года и как только я решу, стоящие передо мной задачи, то буду подыскивать себе особу, чтобы она родила от меня моих детей. Проблема заключается в том, что возраст никакого отношения не имеет к прожитым годам. Желаете знать свой биологический возраст, то нужно иметь в своём распоряжении японский прибор "танита". Благодаря ему, узнаете, сколько в вас процентов воды и сколько жира, на основании этих процентов, узнаете, какой ваш биологический возраст. Чтобы тело у меня было молодое и здоровое, как у молодого и здорового мужчины 25 лет, то мне нужно, чтобы процент воды соответствовал, минимум 60%, от общего веса моего тела. А жира не более 8% от моего же веса. Для этого организую внутри себя, эффект проливного дождя с грозой и молниями. Это мне нужно, чтобы восстановить балансы воды и жира в своём теле. Вопрос в другом, что мы перестали им доверять, как и они нам. Слишком у них завышены запросы к нам, мужчинам. Моя бывшая тоже кичилась, а какая она честная, вышла за меня замуж девственницей. А у меня до неё были другие женщины. Вот только предала она меня, а не я её, изменив с другим мужчиной. Пока был с ней в браке, ни разу ей не изменив, так как считаю, что женщин менять, это всё равно, что менять шило на мыло. Вот так Валерий.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
25.06.2020 в 19:50
Часто нам кажется, что мы вечно будем молоды и здоровы. Но , приходит время, когда совершенно одинокий человек ( если нет детей или он с ними не общался) , попадает в Дом престарелых. Хорошо, если повезёт с Домом для стариков. И не придётся отдавать чужим людям всю пенсию за тарелку несъедобной...  Показать весь текст
Часто нам кажется, что мы вечно будем молоды и здоровы. Но , приходит время, когда совершенно одинокий человек ( если нет детей или он с ними не общался) , попадает в Дом престарелых.
Хорошо, если повезёт с Домом для стариков. И не придётся отдавать чужим людям всю пенсию за тарелку несъедобной похлёбки, голодать ( и такое бывает там!) , делить комнату с чужими людьми, жить по расписанию и радоваться случайному собеседнику на улице из-за дефицита общения.
А если накасается тяжёлая болезнь? И придётся лежать с осознанием НИКОМУ НЕ НУЖНОЙ старости, крича по ночам от боли, страха и одиночества. Не дай Бог такого НИКОМУ!!!
И ещё тяжелее принимать все эти испытания в качестве результата прошлого отношения к жизни и к людям, когда некого будет винить, кроме себя самого.
Ведь те, кому в молодости никто не нужен , становятся никому не нужными в старости.
Есть хороший фильм на эту тему " Зимний вечер в Гаграх", с Евстигнеевым и Панкратовым - Чёрным. Об одиноком старике, очень талантливом степисте, которому просто некому передать свои знания. Его жизнь сложилась так, что в своей прекрасной и здоровой зрелости он развёлся, его дочь вырастил другой человек, и она постеснялась пригласить отца на свадьбу... Вот он прильнул к чужому молодому человеку, которому его степ до лампочки...
Хороший фильм. Рекомендую. :-)
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
12.12.2019 в 08:28
Чтобы не стал разговаривать с домашней техникой. Ведь она тебе не ответит, если,робота,только,не купишь)).
А серьёзно:просто не встретил ещё свою. Как встретишь -этот вопрос улетучится сам собой и потребительских подход тоже.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 62 года
Красноярск
03.12.2019 в 17:25
АВТОМАТИКА,ДА,а между НОГ??АВТОМАТИКА-сбой???
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 47 лет
Изобильный
23.09.2019 в 11:10
Кто-то в комментариях ляпнул, что женщина нужна для рождения его детей, чтобы самому воспитывать их и т.д. Вопрос тому автору: вы правда не замечаете антимужскую политику в вопросах воспитания детей? Стоит женщине захотеть развалить брак - и все, приехали, навоспитался папашка своих детишек. В лу...  Показать весь текст
Кто-то в комментариях ляпнул, что женщина нужна для рождения его детей, чтобы самому воспитывать их и т.д. Вопрос тому автору: вы правда не замечаете антимужскую политику в вопросах воспитания детей? Стоит женщине захотеть развалить брак - и все, приехали, навоспитался папашка своих детишек. В лучшем случае будет "воскресным папашей" когда будет выгодно его бывшей и донором ресурсов, с которой и будут жить его дети по решению суда, даже если отец будет рьяно бороться за детей. Так что как бы ни было необходимо мужчине разумному иметь продолжателя своего Рода, ему очень сложно, а порой даже нереально найти действительно правильную девушку для крепкой семьи. Семьи не по закону, а по факту Совести. Так что если нельзя заручиться о нравственности девушки (про женщин даже не говорю), то о совместных детях и речи быть не может для нормального мужчины.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 49 лет
Челябинск
02.09.2019 в 05:25
А можно и не готовить ,раз уж на то пошло питаться в кафе или найти женщину с кухней
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
29.08.2019 в 08:27
А ребёнка родить, цель в жизни заиметь вы тоже без женщины можете? Зачем вы живёте? С женщиной можно оставить потомство после себя и воспитать его
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
26.05.2019 в 07:20
Умница респект иуважуха если все делаешь сам дак иаставайся сам пастаяно Алин раз тебе ни адна женщина ненужна
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Тольятти
15.05.2019 в 16:24
При нашей современной технологии вам и правда зачем нужна жена? это и нервы и забота о ней И растрат на одного много не надо. Да вы просто находкакак ископаемое редкой породы. Творите все сами а дальше Бог в помощь .Может технология и наследников поможет состряпать.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Добавить ответ

Похожие вопросы

Наверх