Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Фотострана / Вопросы и ответы / Работа, Карьера / Как вежливо отказать клиенту в услуге? (если он не понимает чего сам хочет)
07.06.2018 в 21:24

Как вежливо отказать клиенту в услуге? (если он не понимает чего сам хочет)

 Уведомлять об ответах

Ваш ответ

×

Спасибо, что помогаете находить ответы!

  • Напишите полезный ответ
  • Отвечайте подробно
  • Подкрепите ответ фактами, поделитесь личным опытом
Пожалуйста, напишите более подробный ответ.
Введено символов:
0
Осталось символов: Лишних символов:
4000

12 ответов 12

, 50 лет
Казань
07.06.2018 в 21:31
согласна с Алевтиной Палной. нужно сделать так что бы он сам ушел или уж если предстоит гемор с заказом- то пусть греет мысль - что тебе хорошо заплатят.)
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Харьков
07.06.2018 в 22:34
Только призыв к кнкретному действию...: определитесь с желанием и приходите вновь! мы будем рады угодить...!
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
07.06.2018 в 21:24
Поднимите цену услуги в три раза
Полезный ответ +6 6 Бесполезный ответ
Удалён
07.06.2018 в 21:27
знаете правило сбербанка ??? клиент всегда прав !!! нужно уметь находить подход !!!
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 35 лет
Оренбург
07.06.2018 в 21:28
Помочь разобраться ему чего он хочет,или попросить придти когда примет решение.
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
07.06.2018 в 21:29
послать его))куда по дальше))вежливо))со словами "Спасибо за понимание"))
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
07.06.2018 в 21:37
Мы с друзьями собираемся пойти в ЖО... не хотите составить нам компанию?!
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Пушкин
07.06.2018 в 21:55
Понравился ответ Алевтина Пална. Если я правильно понял, нужно ответить примерно следующее: "Я не очень понимаю, что вы хотите, но для Вас, в ИНДИВИДУАЛЬНОМ порядке (в виде исключения), внимательно! изучу наш прейскурант цен, может я чего упустил. Возможно Вы имеете ввиду пункты 4+5+6 из пр...  Показать весь текст
Понравился ответ Алевтина Пална. Если я правильно понял, нужно ответить примерно следующее:
"Я не очень понимаю, что вы хотите, но для Вас, в ИНДИВИДУАЛЬНОМ порядке (в виде исключения), внимательно! изучу наш прейскурант цен, может я чего упустил. Возможно Вы имеете ввиду пункты 4+5+6 из прейскуранта." :) Сейчас уточню!
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 35 лет
Тольятти
07.06.2018 в 22:09
Смотря какая услуга. Можно сказать, что в связи с загруженностью по работе вы не сможете заняться им прямо сейчас, поэтому даете время все хорошенько обдумать и вернуться к вам чуть позже. Если хочет что-то приобрести, то скажите, что нет в наличии, но СПЕЦИАЛЬНО для вас привезем месяца через 2-3...  Показать весь текст
Смотря какая услуга. Можно сказать, что в связи с загруженностью по работе вы не сможете заняться им прямо сейчас, поэтому даете время все хорошенько обдумать и вернуться к вам чуть позже. Если хочет что-то приобрести, то скажите, что нет в наличии, но СПЕЦИАЛЬНО для вас привезем месяца через 2-3 из Китая\Монголии\Таджикистана) Клиент технично сольется сам, и ваша репутация при этом не пострадает)
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 47 лет
Санкт-Петербург
07.06.2018 в 22:20
Мне подъём цен никогда не помогает. ((( Приходится прямо говорить, что данную услугу предоставлять не буду по этическим соображениям, попробуйте обратиться к такому-то или таким-то.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
07.06.2018 в 23:00
Пусть приведет супругу/га, и , вместе пояснят что им надо
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Новосибирск
08.06.2018 в 03:50
Укрупнить заказ. Т.е., объяснить привереде, что запломбировать зубной канал можно только предварительно удалив нерв, применив анестезию и т.д., а форсировать возможности автомобиля можно только приведя ВЕСЬ двигатель в соответствие... а иначе разбаланс...
Полезный ответ +6 6 Бесполезный ответ
Добавить ответ

Похожие вопросы

Похожие вопросы

Наверх