14 ответов
Усе мотивации у нас, как известно, на запасном пути.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
А Вам с начала поезда или его хвост? Я предпочитаю грызть середину )))
Полезный ответ +8
Бесполезный ответ
Кто первый кончит — тот моет посуду !.. Вот это я понимаю - мотивация!!!
Полезный ответ +4
Бесполезный ответ
могу для начала предложить полный стакан))"мотивации"))градусной))
Полезный ответ +10
Бесполезный ответ
поверь, столько не нужно, токсикоз будет... потом искать, куда ее деть... зачем..
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Мне нужна одна,ноо оочень сильная))
Лучше пару вагонов терпения и выдержки чтобы не сорваться))
Лучше пару вагонов терпения и выдержки чтобы не сорваться))
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Это вам стать начальником на работе и самых лнивых сотрудников собрать и попробовать что нибудь новое внедрит! Вам целый состав на ущи прицепят!
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Пару вагонов это дофига. Тут хотя бы с горстку наскрести.) Видать у вас грандиозные планы, раз так много надо. Два вагона! Ахренеть!)
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
В миссии("то,что мы отдаём бескорыстно,используя данные природой таланты") , в целях( которые действительно наши :) ; желания ,вера и воля в помощь ) , ...
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Добавить ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Если чем уже в сранении с шириной вагонов расстояние между колёсами, тем ближе колёса к центру масс, и поэтому чем больше нагрузка на колёса — тем больше должен быть грохот колёс об рельсы а если всё наоборот, чем шире вагонов, тем тише, разве нет?
- Готовы Вы ли к себе взять пару?
- Если рассуждая логически, уменьшенное в сравнении с шириной вагонов поездов расстояние между колёсами должно из-за приближения колёс к центру массы увеличивать грохот — если сделать шире вагонов — и с бОльшим весом может быть тише?
- Посоветуйте интересную книгу для мотивации?
- Что делаешь, когда у тебя нет мотивации?