Фотострана /
Вопросы и ответы /
Наука, Техника, Языки /
Если в метро для пересадки на другую линию на более короткий маршрут но нужно...
Если в метро для пересадки на другую линию на более короткий маршрут но нужно пройти 2 пересадочных перехода, и на одну остановку длиннее маршрут но 1 переход, и если-бы сделали параллельно-линейно двухскоростные эскалаторы и траволаторы — экономия?
Уведомлять об ответах
1 ответ
Потому что было-бы интереснее покататься на эскалаторах и траволаторах, рядом с которыми параллельно движутся такие-же но на большей скорости, и суммарная трата электричества на работу этих эскалаторов и траволаторов должна быть насколько-то существеннее-меньше чем в случае ежедневных проездов бо...
Показать весь текст
Потому что было-бы интереснее покататься на эскалаторах и траволаторах, рядом с которыми параллельно движутся такие-же но на большей скорости, и суммарная трата электричества на работу этих эскалаторов и траволаторов должна быть насколько-то существеннее-меньше чем в случае ежедневных проездов большого количества пассажиров на одну остановку дольше.
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Почему сильно искрят щетки на болгарке?
- Что экономнее и даже интереснее, для более выгодной пересадки в метро проехать на одну остановку дальше или на параллельных друг с другом траволаторах, движущихся на разных скоростях, перешагивать с одного на другой?
- Почему стиральная машина не отключается?
- Если увеличение количества подземных переходов улучшило-бы экологию из-за нетраты топлива на разгон транспорта на переходах но из-за нежелания тратить время на спуск и подъём многие были-бы против — эскалаторы и траволаторы дешевле траты топлива?
- Я думал в детстве что к этому времени давно уже будут везде подземные переходы с эскалаторами и бегущими дорожками чтобы интереснее было не проехать одну остановку в метро для более быстрой пересадки а пробежаться, и экономия электричества в масшта?
- Если-бы было метро для перевозки автомобилей— каким оно могло-бы быть? Для множества автомобилей слишком энергозатратно, для маленького нерентабельно но если переехать из одной точки города в другую на авто быстрее метро невозможно, то?
- Если посчитать суммарно, сколько джоулей энергии теряет весь многотонный транспорт на остановки перед переходами и на разгон, и если посчитать сколько энергии тратилось-бы на быстрые эскалаторы и траволаторы в подземных переходах — намного меньше?
- Почему холодно когда выходишь из воды?
- Чтобы было проще понятно о чём я говорю, представьте какого-нибудь очень тяжёлого человека, и то что при пересадках в метро на другую линию бывает проще проехать на одну остановку дальше, а эта энергия могла-бы быть сэкономлена траволаторами?