Фотострана /
Вопросы и ответы /
Наука, Техника, Языки /
Если средняя масса автобусов около 30-ти тонн(!), на их разгон тратится топли...
Если средняя масса автобусов около 30-ти тонн(!), на их разгон тратится топливо, которое не тратилось-бы если вместо остановок были-бы длинные платформы с движущимися электродорожками, пересадка прямо на ходу — экология, цена проезда?
Уведомлять об ответах
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Почему не включается айфон после обновления?
- Почему о ресурсообеспеченности нельзя судить по размерам?
- Если у меня в детстве возникла идея, чтобы автоматические двери транспорта открывали-бы только если заранее нажать кнопку около двери или на двери, разве важны нюансы знаний электротехники чтобы понять, что от этого проезд стал-бы дешевле?
- Если-бы транспорт ездил без остановок а посадка и высадка осуществлялись-бы на быстродвижущиеся электродорожки на ходу — небыло-бы ненужной траты топлива или электричества на разгон, расходы окупились-бы, экология стала-бы чище но интереснее что?
- Если-бы для минимизации общего расхода топлива транспорта на разгон после остановок, чтобы высадка и посадка пассажиров была прямо на ходу на/с траволаторы/траволаторов — каждый транспорт перед остановкой "цеплял-бы" разгон траволаторов?
- Подумайте, люди, в каком диком ужасе мы живём, десятилетия будто дни, почти ничего не меняется, и вместо того чтобы везде подземные переходы с электродорожками, мостовые развязки на перекрёстках — лежачие полицейские, которые тормозя ухудшают воздух?
- Почему с запада на восток лететь быстрее?
- Едет автобус, встал ненадолго перед светофором а это где-то 20-30 тонн, их нужно сдвинуть с места, разогнать, на это тратится топливо а 10 машин это 1 автобус, и 1-2-5 человек переходят переход, тормозя ТОННЫ. Почему не строят подземные переходы?
- Почему не отжимает стиральная машина индезит?


