Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Фотострана / Вопросы и ответы / Знакомства, Любовь, Отношения / Если мужчина живёт с родителями, то по вашему он кто?
, Санкт-Петербург
18.01.2018 в 19:42

Если мужчина живёт с родителями, то по вашему он кто?

 Уведомлять об ответах

Ваш ответ

×

Спасибо, что помогаете находить ответы!

  • Напишите полезный ответ
  • Отвечайте подробно
  • Подкрепите ответ фактами, поделитесь личным опытом
Пожалуйста, напишите более подробный ответ.
Введено символов:
0
Осталось символов: Лишних символов:
4000

181 ответ 181

Санкт-Петербург
28.02.2018 в 06:04
Почитала комментарии, и очень порадовало, что есть очень много нормальных людей, которые понимают, что нельзя судить о человеке по квартире, есть она у него или нет. Конечно, всегда лучше жить отдельно, но всякие есть обстоятельства у каждого в жизни, нельзя быть такими категоричными. Это уже по...  Показать весь текст
Почитала комментарии, и очень порадовало, что есть очень много нормальных людей, которые понимают, что нельзя судить о человеке по квартире, есть она у него или нет. Конечно, всегда лучше жить отдельно, но всякие есть обстоятельства у каждого в жизни, нельзя быть такими категоричными. Это уже попахивает меркантильностью, которой сейчас страдает большинство молодых женщин. К сожалению.
Полезный ответ +31 31 Бесполезный ответ
Старый Оскол
19.01.2018 в 01:01
Импотент, неудачник, квартиры нет... Вы свои проблемы перечисляете что ли? Мои родители живут со мной. Удачи, потенции и квартир хватает. А вот других таких же близких и родных, когда эти уйдут, у меня уже никогда не будет.
Полезный ответ +58 58 Бесполезный ответ
Удалён
18.01.2018 в 19:47
просто нормальный и обычный человек,потому что мой отец тоже жил с моей бабушкой,его матерью,пока она не умерла...
Полезный ответ +27 27 Бесполезный ответ
Удалён
18.01.2018 в 20:02
Странный вопрос , сын , он и есть сын , где он должен жить если не в своей семье ? .. А потом , чем плохо у матери с отцом ? Придет время , создаст семью-тогда и решат -жить вместе , или отдельно .
Полезный ответ +91 91 Бесполезный ответ
Минск
18.01.2018 в 19:49
СЫН СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ.БЫВАЮТ СИТУАЦИИ,КОГДА РОДИТЕЛЯМ ПРОСТО НЕОБХОДИМ УХОД,ПОМОЩЬ ПО ХОЗЯЙСТВУ,КОГДА ОНИ УЖЕ НЕ МОГУТ ЖИТЬ ОДНИ
Полезный ответ +23 23 Бесполезный ответ
Запорожье
18.01.2018 в 23:01
Киллер, наркоман, падлюка)) Ничего нет в этом плохого, если у Вас есть квартира а у него нет. Мало ли какие обстоятельства в жизни..)) пусть будет мужчиной, который живет со своей женщиной, пригласите жить к себе)))
Полезный ответ +22 22 Бесполезный ответ
, 49 лет
Вологда
18.01.2018 в 21:32
Ха ха сколько тут удачников похоже газпромовских энергетиков с блатными папашами, так вот запомните газпромовские удачники и прочее помимо вас живущих на нашей шее есть обычные учителя токари врачи повара которым либо просто тяжело освоить квартиру или есть совесть не грабить родителей ипотекой, ...  Показать весь текст
Ха ха сколько тут удачников похоже газпромовских энергетиков с блатными папашами, так вот запомните газпромовские удачники и прочее помимо вас живущих на нашей шее есть обычные учителя токари врачи повара которым либо просто тяжело освоить квартиру или есть совесть не грабить родителей ипотекой, зачем задавать такие вопросы, не нравится такие мужчины идите мимо и не обижайте их
Полезный ответ +37 37 Бесполезный ответ
, 44 года
Черногорск
19.01.2018 в 00:15
Офигеть. Сколько женщин льют помоев, просто, безапелляционно. Не важно, что там у мужика было. Детям оставил или не смог столько заработать еще. Неудачник и всё тут. И ведь самое интересное, их люто плюсуют. А потом удивляются, почему их тут меркантильными называют. Есть один друг. Получает зарпл...  Показать весь текст
Офигеть. Сколько женщин льют помоев, просто, безапелляционно. Не важно, что там у мужика было. Детям оставил или не смог столько заработать еще. Неудачник и всё тут. И ведь самое интересное, их люто плюсуют. А потом удивляются, почему их тут меркантильными называют.
Есть один друг. Получает зарплату чуть выше средней по региону. Своего угла как небыло, так и не будет наверное уже. Большую часть заработанного на детей и "вроде как жену". Эта шалава (о чем он не знает) по любому поводу его посылает, и он уходит к родителям. А потом эта сука со слезами его обратно зовет. И он идет. И снова все заработанное ей отдает.
Вот и получается. Мужик вынужден так жить, потому-что его взяла в оборот одна из тех меркантилок, кто здесь лестно о "маменьких сынках" отписался, ну или плюсанул.
Самое страшное то, что вас оказывается так много.
И проявляете вы это не раньше рождения совместного ребенка.
Полезный ответ +34 34 Бесполезный ответ
Удалён
19.01.2018 в 02:27
Люди не оцениваются и не должны оцениваться в соответствии с количеством личных квадратных метров, лошадиных сил, свидетельств о прослушивании всевозможных лекций и так далее... Люди оцениваются и должны оцениваться по поступкам... А как назвать мужчин и женщин, которым не подарили квартиру богат...  Показать весь текст
Люди не оцениваются и не должны оцениваться в соответствии с количеством личных квадратных метров, лошадиных сил, свидетельств о прослушивании всевозможных лекций и так далее... Люди оцениваются и должны оцениваться по поступкам... А как назвать мужчин и женщин, которым не подарили квартиру богатые родители, но это невезение в жизни их не сломило и они решают сыграть в лотерею, подписывая документы свидетельствующие об их уверенности в том, что они смогут ежемесячно отдавать пару десятков тысяч рублей на протяжении ближайших 15-20 лет? Те же, кому повезло могут думать о других всё, что им заблагорассудится, не в квадратных метрах счастье...
Полезный ответ +33 33 Бесполезный ответ
, 41 год
Нижний Новгород
18.01.2018 в 20:34
Причины могут быть разными. Не обязательно что он не может отлипнуть от маменькиных пирожков. Я знала молодого человека, который при разводе оставил все своей жене (моей знакомой) и потому жил с матерью. Мой однокурсник жил с матерью, потому что так удобнее за ней было присматривать и помогать, т...  Показать весь текст
Причины могут быть разными. Не обязательно что он не может отлипнуть от маменькиных пирожков. Я знала молодого человека, который при разводе оставил все своей жене (моей знакомой) и потому жил с матерью. Мой однокурсник жил с матерью, потому что так удобнее за ней было присматривать и помогать, так как она болела, и мы с его согласия ей помогали, классный парень, очень добрый. Нужно разбираться, в общем, присматриваться..
Полезный ответ +23 23 Бесполезный ответ
Удалён
18.01.2018 в 19:45
Заботливый сын !
Полезный ответ +29 29 Бесполезный ответ
Удалён
18.01.2018 в 20:00
потом, когда к нему по наследству прилипнет их родовое именье, фирма и счета в банке, наверно станет завидным женихом?....вот вроде ситуация почти та же самая....но какие разные оценки?))
Полезный ответ +14 14 Бесполезный ответ
Удалён
18.01.2018 в 19:44
Просто мужчина живущий с родителями!
Полезный ответ +23 23 Бесполезный ответ
, 63 года
Красноярск
24.02.2018 в 16:37
В старину,последний ребёнок должен был оставаться в родительском доме,остальных сразу после свадьбы отделяли,к сожалению сейчас уважение к старшим пропало,я считаю если мужчина живёт с родителями он всего на всего их любит,честь ему и хвала
Полезный ответ +15 15 Бесполезный ответ
Удалён
20.01.2018 в 20:07
Разные ситуации в жизни бывают, что теперь, человека из-за этого высмеивать? Я например, живу с родителями. И что, мне теперь утопиться с горя? Может человек еще не встретил достойную женщину, которую он полюбит по-настоящему, а кто попало ему не нужен.
Полезный ответ +15 15 Бесполезный ответ
Удалён
18.01.2018 в 19:45
Сын по идее. Был бы женщиной - тогда дочка.
Полезный ответ +14 14 Бесполезный ответ
Удалён
18.01.2018 в 19:49
Разные обстоятельства в жизни бывают, и не надо так судить о людях...
Полезный ответ +9 9 Бесполезный ответ
Удалён
18.01.2018 в 21:50
Экономный и расчетливый человек!
Полезный ответ +8 8 Бесполезный ответ
Златоуст
18.01.2018 в 19:55
Сын ,который любит и бережет своих родителей..,но к сожалению одинок..
Полезный ответ +8 8 Бесполезный ответ
Удалён
18.01.2018 в 19:44
Мужчина, живущий с родителями )) А вот причины этого выбора, это уже другой вопрос ;)
Полезный ответ +16 16 Бесполезный ответ
Удалён
23.02.2018 в 23:09
На Руси никогда не оставляли родителей. Они - корни, они - мудрость! Сейчас все стремятся оторваться от своих корней, типа, не лузеры, свои очаги, самостоятельность и прочая херня из "Просвящённых европ"... Вот так на место БАУШЕК пришли сиделки...
Полезный ответ +7 7 Бесполезный ответ
, 61 год
Кфар Саба
18.01.2018 в 22:46
обычный человек живущий с родителями. Я бы тоже жил бы если бы они были живы.
Полезный ответ +7 7 Бесполезный ответ
Костанай
18.01.2018 в 20:23
Я считаю, что он заботливый сын!
Полезный ответ +7 7 Бесполезный ответ
, 60 лет
Йошкар-Ола
28.02.2018 в 12:24
Ну я вот живу с мамой,и очень этим доволен. Мне 53,холостой,ей уж 80.Если что-я с 17 лет жил отдельно,как в институт поступил,за 500 км от дома. И до пенсии.Так что не жалуюсь.Вместе лучше,друг о друге заботимся и не скучно. Всё лучше,чем одному в четырёх стенах сидеть...
Полезный ответ +14 14 Бесполезный ответ
, 51 год
Киев
18.01.2018 в 20:25
Жить с родителями круто,убрали,приготовили,спать уложили,он помог им в чем то.А женщину куда приведет?Я не о жене)Или евнухом жить или унижаться и искать даму с жильем,так то унизительно
Полезный ответ +16 16 Бесполезный ответ
, 42 года
Санкт-Петербург
18.01.2018 в 21:05
Нормально... многие живут так всю жизнь.... всякое бывает....
Полезный ответ +10 10 Бесполезный ответ
Москва
18.01.2018 в 20:22
А если он оставил квартиру жене и детям и ушел жить к матери, купить ведь сейчас не каждому по карману.
Полезный ответ +10 10 Бесполезный ответ
, 53 года
Белгород
18.01.2018 в 20:01
Либо родителей одних нельзя оставить, либо ему негде жить.
Полезный ответ +10 10 Бесполезный ответ
Удалён
18.01.2018 в 19:58
Если уже взрослый, ничего не добившийся, то маменькин сынок. Он и женщину, как правило, ищет, подобную маме и чтобы она за ним ухаживала, как его мама.
Полезный ответ +26 26 Бесполезный ответ
Николаев
18.01.2018 в 19:48
...НЕ МЫ ТАКИЕ - ЖИЗНЬ ТАКАЯ....И СИТУАЦИИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ...
Полезный ответ +6 6 Бесполезный ответ
, 53 года
Харьков
18.01.2018 в 19:46
ща получишь сполна.. и смотри они не различают когда у детей живут родители у и детей живущих у родителей. всех считают слюнтяями. наверно от переизбытка негатива
Полезный ответ +9 9 Бесполезный ответ
Челябинск
22.01.2018 в 04:14
Ну не приобрел пока... А что плохого?!
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
, 52 года
Москва
18.01.2018 в 19:57
неудачник ..... мама это хорошо !!! но нужно думать и о своём очаге
Полезный ответ +12 12 Бесполезный ответ
Анапа
18.01.2018 в 19:47
квартиры у него своей нет, вот он кто............
Полезный ответ +15 15 Бесполезный ответ
Одесса
18.01.2018 в 20:05
То он благородно оставил свою заработанную жилплощадь жене с детьми и вернулся к родителям после развода, как вариант)))
Полезный ответ +7 7 Бесполезный ответ
, 66 лет
Сыктывкар
18.01.2018 в 19:46
Думаю.., это глубоко несчастный человек..
Полезный ответ +14 14 Бесполезный ответ
, 61 год
Реховот
28.02.2018 в 16:26
Живу с матерью. Матери 89, в ноябре будет 90. Больная насквозь. Еле ходит. Некоторые "умники" недоумевают: почему я не сдам её в дом престарелых? Так мне нужно её сдать, чтобы заслужить уважение людей, которых я не уважаю? Хренушки! А половинка мне не нужна. Я целый.   Показать весь текст
Живу с матерью. Матери 89, в ноябре будет 90. Больная насквозь. Еле ходит. Некоторые "умники" недоумевают: почему я не сдам её в дом престарелых?
Так мне нужно её сдать, чтобы заслужить уважение людей, которых я не уважаю? Хренушки!

А половинка мне не нужна. Я целый.
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Удалён
28.02.2018 в 07:30
Дааааааа...Заразились, к сожалению, многие западным подходом к жизни. И напоминать им о том, что мы другие по культуре, менталитету, как-то даже не хочется. Возможно, это дети чиновников или нуворишей. У них другая жизнь: каждый имеет по отдельной квартире, машине и денег не меряно. Поэтому им не...  Показать весь текст
Дааааааа...Заразились, к сожалению, многие западным подходом к жизни. И напоминать им о том, что мы другие по культуре, менталитету, как-то даже не хочется. Возможно, это дети чиновников или нуворишей. У них другая жизнь: каждый имеет по отдельной квартире, машине и денег не меряно. Поэтому им непонятно, как может быть по-другому. Порадовало, что людей, у которых есть совесть, тоже немало.
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
, 44 года
Калуга
20.01.2018 в 12:15
МАМЕНЬКИН СЫНОК ИЛИ ПАПЕНЬКИН ВСЯ ЖИЗНЬ И ВЫБОР ДЕВУШКИ БУДЕТ СЕМЕЙНЫЙ И ОСТАЛЬНОЕ БУДЕТ ОБЩЕЕ!! НО Я ВСТРЕЧАЛ И ПАПИНЫХ ДОЧЕК И ЗАЧЕМ ИМ МУЖ ПАПА ВСЕ КУПИТ И ПОКАЖЕТ И С МУЖИКОМ СВИДЕТ!!
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Санкт-Петербург
18.01.2018 в 22:09
Обычный мужчина, у которого, кроме родителей, пока не никого.
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Удалён
18.01.2018 в 21:35
если он работает он нармальный челавек как все если нет еждевенец
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Удалён
18.01.2018 в 19:51
что ж меня ты мама
отдала в балет
нравятся мне девки
а колготки нет
Полезный ответ +11 11 Бесполезный ответ
, 56 лет
Певек
18.01.2018 в 19:58
хороший сын. родителей не бросил.
Полезный ответ +7 7 Бесполезный ответ
, 34 года
Москва
28.02.2018 в 08:58
Просто мужчина живущий с родителями. Если это такой вопрос о качестве мужчины - то гнилой трюк. Ничем не хуже живущих вне родителей, одни. Больше скажу, родители даже не помеха к себе девушку пригласить, даже не проблема в плане секса, грамотные родители либо оставят одних в квартире или просто н...  Показать весь текст
Просто мужчина живущий с родителями. Если это такой вопрос о качестве мужчины - то гнилой трюк. Ничем не хуже живущих вне родителей, одни. Больше скажу, родители даже не помеха к себе девушку пригласить, даже не проблема в плане секса, грамотные родители либо оставят одних в квартире или просто не будут заходить в комнату, если в квартире - только по стуку и только спустя время. Мне с родителями повезло - у меня они понимающие люди ;)
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
, 51 год
Санкт-Петербург
18.01.2018 в 21:25
он обычный человек в этой стране , работает на дядю и получает сколько дадут , на квартиру будет копить лет 20 , а сейчас и вовсе 30 , у чиновников кризис
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Алматы
18.01.2018 в 21:23
Зависит от того, по какой причине он живет с ними.
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
, 49 лет
Москва
18.01.2018 в 21:43
Личную жизнь такому мужчине устроить сложнее, это факт.
Но, если, таки отношения с женщиной сложились, то скорее
всего - он и она - не случайные люди!
Полезный ответ +6 6 Бесполезный ответ
, 45 лет
Кишинев
18.01.2018 в 22:40
Обычным мужчиной, а то что он живет с родителями не значит что он плохой человек, а то что многие женщины не хотят жить с мужчиной который живет с родителями являются дешевыми блудницами которым просто нужна квартира для развлеченья!
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Торонто
18.01.2018 в 20:17
LOOSER
------------------------------------
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
Ермаковское
19.01.2018 в 03:05
На все есть свои причины и никто не вправе осуждать. Живи так,как тебе нравится.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 59 лет
Минск
18.01.2018 в 21:22
А когда он похоронит мать станет завидным женихом или нет ?
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Чебоксары
18.01.2018 в 19:47
да просто неудачник,который своим жильем так и не обзавелся и вынужден жить с родителями.Полгорода таких
Полезный ответ +13 13 Бесполезный ответ
Киев
18.01.2018 в 22:13
Да он просто -ЛОХ.Который не реализовался и не добился в жизни ничего.Маменькин сынок.Говорят,что мужчиной становятся тогда,когда покидают родительский дом и берут ответственность за себя
Полезный ответ +7 7 Бесполезный ответ
Оренбург
18.01.2018 в 20:52
Ну если ему глубоко за 30-тник, то у меня плохие новости.....
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
Москва
18.01.2018 в 20:44
человек...который ничего не добился в жизни....не на что не заработал
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
Удалён
19.01.2018 в 04:01
Неудачник. Взрослый человек должен понимать, что после 20 лет жить с родителями глупо. Что за мужчина, если не может снять жилье? Такой человек снял с себя всю ответственность за свою жизнь... Замуж за него выходить нельзя, убедилась на собственном опыте...
Полезный ответ +8 8 Бесполезный ответ
, 50 лет
Скрытенбург
28.02.2018 в 05:04
Только тот, кто живет с родителями и есть настоящий человек. В противном случае, не имеет смысла его растить.
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Петрозаводск
27.02.2018 в 22:05
Это обычный вопрос для жителя Западной Европы. Там сыновей отселяют после 18 лет жить отдельно.А у нас традиция иная...
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
, 42 года
Краснодар
18.01.2018 в 22:01
В жизни всякое бывает... Либо слишком ленив/глуп, чтоб заработать на собственное жилье, либо же слишком любит родителей и не хочет их бросать (тогда уважение ему)
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Казань
18.01.2018 в 23:02
странный вопрос.. с женой если , то это нормально.. а если один, то несчастный мамин сын .. хотя может и не несчастный
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Удалён
18.01.2018 в 21:39
Одинокий мужчина , который ищет сиделку для своих престарелых родителей .
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Удалён
19.01.2018 в 03:36
Холостяк, о котором забититься мамочка!
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
, 53 года
Николаев
18.01.2018 в 19:44
Импотент.С таким никто не будет из нормальных женщин жить.
Полезный ответ +9 9 Бесполезный ответ
, 56 лет
Запорожье
28.02.2018 в 12:14
Дети должны жить отдельно ! Становиться на ноги самостоятельно , но не без помощи родителей ( морал . , или материал . ).Потом на склоне лет решать вопрос по уходу и помощи за близкими им людьми . Трудно выталкивала сына ." Вылетел" и сейчас это совершенно другой человек -- самостоят...  Показать весь текст
Дети должны жить отдельно !
Становиться на ноги самостоятельно , но не без помощи родителей ( морал . , или материал . ).Потом на склоне лет решать вопрос по уходу и помощи за близкими им людьми .
Трудно выталкивала сына ." Вылетел" и сейчас это совершенно другой человек -- самостоятельный МУЖЧИНА !!
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Удалён
19.01.2018 в 03:23
Смотря сколько ему лет...если уже за 25, то маменькин сынок, безответственный и т.д и т.п
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Новосибирск
28.02.2018 в 15:59
Мужчина, который живет с родителями. Не всем удается заработать или провернуть дельце в покупке квартиры. Мужчина, живущий один в своей квартире, может быть равнодушным сыном, а может и человеком .
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 64 года
Москва
28.02.2018 в 06:59
Плохого в этом НИЧЕГО НЕТ!!! Встретит ВАС и все поменяется..
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Минск
28.02.2018 в 05:52
Заботливый сын!..Не в дом пристарелых же сдавать родителей...
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 57 лет
Екатеринбург
19.01.2018 в 02:15
Слушайте женщины, а что если У него с родителями не маленькая полутора ,а огромный котедж (аж замок) заткнетесь? Ведь в вопросе нет точных данных по жил площади. Он сразу поднимет У Вас свои шансы? А вообще все может быть и мы все прекрасно понимаем что скорее всего нормальный хороший мужчина.И п...  Показать весь текст
Слушайте женщины, а что если У него с родителями не маленькая полутора ,а огромный котедж (аж замок) заткнетесь? Ведь в вопросе нет точных данных по жил площади. Он сразу поднимет У Вас свои шансы? А вообще все может быть и мы все прекрасно понимаем что скорее всего нормальный хороший мужчина.И прекратить выплескивать свой негатив.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Тверь
18.01.2018 в 23:54
Он может быть кем угодно, начиная от не удачника ....
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 51 год
Владивосток
18.01.2018 в 22:41
Нормальный человек, просто квартиры нет своей.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Воронеж
19.01.2018 в 20:33
Нормальный человек,пока не нашел вторую половину почему бы не жить с родителями?
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 44 года
Казань
19.01.2018 в 03:30
Инфантил и маменькин сынок................................
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
, 71 год
Москва
19.01.2018 в 03:19
Пока мужчина живет с родителями он - никто. Большой ребенок. К сожалению, иногда бывает, что он и дом построит, и жену, и детей заведет, и все равно он – НИКТО. Племянник все это давно сделал, но ничего в своей семье не решает: - А зачем! Жена – инженер – психолог, ей и карты в руки, если надо, я...  Показать весь текст
Пока мужчина живет с родителями он - никто. Большой ребенок.
К сожалению, иногда бывает, что он и дом построит, и жену, и детей заведет, и все равно он – НИКТО.
Племянник все это давно сделал, но ничего в своей семье не решает:
- А зачем! Жена – инженер – психолог, ей и карты в руки, если надо, я ее подвезу, куда она скажет. Принесу все, что прикажет.
Одним словом, - Правильно подобранная жена освободит вас от лишних забот, мыслей и переживаний.
А начиналось у него все просто, еще в школе:
- А зачем мне голову ломать над этими синусами – косинусами? Я лучше пойду, в охотку кошаков и жидов постреляю! Из рогатки. (Это он пока про воробьев, не пугайтесь, граждане!)
А выгнали его из школы в девятом классе!
Со второго этажа, через раскрытое окно класса он бросал в школьников … горшки с цветами, просто любимой рогатки у него под рукой не оказалось. Вычитал, паршивец, что царевич Николай (Второй) в 23 года кидался шишками и сухим коровьим дерьмом в прохожих, в Ливадии. Ну и решил под молодого царя закосить.
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Хабаровск
18.01.2018 в 22:36
Сильно привязан к родителям. Но я бы не стала даже дружить с таким.
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Удалён
18.01.2018 в 19:55
А,зачем тебе по ихнему,у них много чего ,что они еще и не знают,но трындеть будут все одно примеряя на себя и выдавливая свое Я в перед и на красну полосу,вот такой у всех один на всех Эгоцентризм,сознание личностное такое.
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Псков
22.07.2018 в 06:40
а если женщина живет с родителями?
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
19.01.2018 в 03:40
А где еще жить? И кто как не мама будет содержать своего единственного сына, которому уже много лет, с семьей не повезло и который не может работать по состоянию здоровья, да к тому же любит выпить. Но тем не менее он заботливый любящий свою маму. сын.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 42 года
Москва
18.01.2018 в 19:47
наркоман .
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 44 года
Челябинск
05.11.2023 в 20:05
он мужчина.который помогает своим родителям...и не умничай
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 104 года
Великие Луки
06.07.2018 в 09:24
Перефразирую вопрос. Если мужчина не бросает престарелых родителей то по Вашему он кто?.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Еланец
10.06.2018 в 16:20
Если мужчина живет с родителями-прежде всего,он их -СЫН!И причин здесь много.Чужая семья-потемки.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
10.06.2018 в 16:17
Он точно остаётся мужчиной. А ,что с ним должно быть не так?
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
28.02.2018 в 05:43
дурацкий вопрос ,если ты хотел почитать гадости Михаил,ты этого добился,не пойму зачем тебе этот негатив был нужен ,лучше бы у гугла спросил ,а не читал коменты истеричек и разведенок))
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 36 лет
Рязань
16.05.2018 в 08:45
Человек, который не может себе позволить жить отдельно. Вообще не понимаю людей , которые во взрослом возрасте живут с родителями....ужас(
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 48 лет
Барнаул
26.04.2018 в 02:02
Сынок родительский недееспособный съехать от них и жить отдельно!
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
28.02.2018 в 15:38
мужчина который живет с родителями)
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
28.02.2018 в 10:16
маменькин сынок инфантильный не самодостаточный человек
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 27 лет
Тирана
30.06.2024 в 18:42
значит он настоящий мужчина ...
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 47 лет
Екатеринбург
05.11.2023 в 20:05
Не стремящийся к самостоятельности. Возможно сейчас нет необходимости уйти, например при работе, требующей большой отдачи, важно, что кто-нибудь заботится о питании, вещи постирать, погладить. Много различных может быть причин
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 62 года
Воронеж
29.10.2023 в 20:24
А вопрос наверное задала дама, желающая не замуж, а что бы её удочерили? При свекрови ведь просто не получится не работать, болтатся целый день с подругами по магазинам и ни хрена по дому не делать. Сериалов просто по каналу Домашний насмотрелись, а там у всех женихов собственные виллы и все пото...  Показать весь текст
А вопрос наверное задала дама, желающая не замуж, а что бы её удочерили? При свекрови ведь просто не получится не работать, болтатся целый день с подругами по магазинам и ни хрена по дому не делать. Сериалов просто по каналу Домашний насмотрелись, а там у всех женихов собственные виллы и все потомственные дворяне, в пятом поколении. Вот только такие женихи побирушек бесквартирных в жёны не берут.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 60 лет
Ростов-на-Дону
18.07.2023 в 12:17
наверное пока никто-не заработал на квартиру-но человек априори
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
27.02.2023 в 20:56
Да удобно ему в данный момент так. Не более
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 64 года
Санкт-Петербург
21.11.2022 в 20:08
Хороший сын, чтущий Заповеди предков,полноправный представитель своего славного Рода,таких бы побольше! и тогда одиноких стариков было бы меньше,а семьи больше и дружнее! Без наших родителей нас бы не было.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 67 лет
Казань
22.05.2022 в 11:43
Значит его это удовлетворяет и он не желает на себя взваливать никаких обязанностей по дому и в семье. Когда я был свободный и неженатым, то у меня было столько времени, что хватало на все. А как женился, то все время стало уходить на мою женушку и семью, а на себя же его никак не оставалось. Поэ...  Показать весь текст
Значит его это удовлетворяет и он не желает на себя взваливать никаких обязанностей по дому и в семье. Когда я был свободный и неженатым, то у меня было столько времени, что хватало на все. А как женился, то все время стало уходить на мою женушку и семью, а на себя же его никак не оставалось. Поэтому, когда мы женимся, то добровольно надеваем на себя оковы и цепь, которую контролирует особа, что называется женой. Это они называют семейными обязанностями. А я теперь рабством, т.к. мы становимся рабами наших жен и начинаем работать только на них и семью. Как вы думаете, почему на этом сайте так много женщин. Просто они все относились к своим мужьям, как к своим рабам. И когда начинают их менять, то раб получает свободу и больше не хочет ее терять. Поэтому их так много здесь, т.к. относились к нас, как к своим рабам. А мужчины ими не желают больше им быть. Вот поэтому стало так много одиноких женщин.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
28.06.2021 в 11:18
первое если он родился мужчиной то не важно живёт он с родителями или одни он всё равно мужчина второе а может это не он живёт у родителей а они живут в его купленной на честно заработанные деньги квартире так как родителям стало тяжело Жить в деревне далеко от города и он решил на время пока не ...  Показать весь текст
первое если он родился мужчиной то не важно живёт он с родителями или одни он всё равно мужчина второе а может это не он живёт у родителей а они живут в его купленной на честно заработанные деньги квартире так как родителям стало тяжело Жить в деревне далеко от города и он решил на время пока не купит для них квартиру поселить в своей или один из родителей очень сильно болен и необходим ежечасный уход а у него престижная очень хорошая работа
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 30 лет
Алматы
30.09.2020 в 20:51
Вот именно, я сейчас тоже прибываю в шоке, от того, что 45 летний состоятельный мужчина проживает с родителями в частном доме.. Извиняюсь спросить, а как он личную жизнь строит, есть ли она у него вообще. Либо мужчина импотент, либо родители требуют ухода, либо женат и врёт что с ними, либо я н...  Показать весь текст
Вот именно, я сейчас тоже прибываю в шоке, от того, что 45 летний состоятельный мужчина проживает с родителями в частном доме.. Извиняюсь спросить, а как он личную жизнь строит, есть ли она у него вообще. Либо мужчина импотент, либо родители требуют ухода, либо женат и врёт что с ними, либо я незнаю тогда ещё что. У меня конечно есть свое жилье, и не одна квартира. Но мне кажется странным такое положение вещей.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
19.05.2020 в 21:51
Обычный мужчина, сын своих родителей. Причин может быть множество. Не приятно вообще когда по такому критерию оценивают людей, будь то М или Ж.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 45 лет
Тамбов
07.05.2020 в 23:34
Ни чего в этом не вижу плохого,ситуации разные бывают.Я например,ухаживаю за мамой и бабушкой (они инвалиды),хотя живу отдельно но рядом,что бы вовремя к ним успеть.Но к сожалению девушки этого не понимают(
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 60 лет
Ростов-на-Дону
03.03.2020 в 18:36
ХОРОШИЙ ЛЮБЯЩИЙ СЫН.И ЕСЛИ ВЫ НАЙДЕТЕ УМНУЮ ЛЮБЯЩУЮ ВАС И СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ ДЕВУШКУ ТО РОДИТЕ УВАЖАЮЩИХ ВАС ДЕТЕЙ
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Добавить ответ

Похожие вопросы

Похожие вопросы

Наверх