Фотострана /
Вопросы и ответы /
Авто, Мото /
Если-бы автодороги были с плавным увеличением наклона как на велотреках велод...
Если-бы автодороги были с плавным увеличением наклона как на велотреках велодромов и обгоняющие машины на скругленных поворотах перекрёстков могли-бы и под углом 90° обгонять а другие под меньшим углом или не представляется?
Уведомлять об ответах
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Почему горят предохранители в машине?
- В советские времена часто показывали соревнования велосипедистов, которые на стадионе ездили по специальному велотреку под углом, удерживаясь на нём центробежной силой. Вот были-бы такие дороги с замысловатыми сложными конфигурациями?
- Предположим, живёте вы в сельской местности но построили на одном из поворотов такое плавно-меняющее угол наклона полотна дороги бетонное сооружение, что можете на автомобиле под 100 км/час не сбавляя скорости повернуть под углом 90° а больше 90°?
- Почему нужен знак шипованная резина?
- Что будет если дороги никогда не будут делать с наклоном и поэтому на большой скорости невозможно будет ездить по дорогам под углом не падая и не скатываясь вниз по наклону, даже если-бы троллейбусы с пассажирами на большой скорости или поезда по рел
- Если-бы для мотоциклистов между домами на поворотах были-бы дороги под углом, угол которых плавно изменялся-бы на дорожном покрытии чтобы в зависимости от скорости на поворотах и значит величины центробежной силы можно было-бы и медленно и быстро?
- Почему машина тяжело едет?
- Если-бы дороги строили как на велодромах, по которым возможно было-бы ездить и как обычно и с наклоном (например на велодромах наклон 42° на поворотах и 12, 5° на прямых участках) + на крутых поворотах наклон как четверть окружности, поэтому хоть 90°
- Предположим, живёте вы в сельской местности но построили на одном из поворотов такое плавно-меняющее угол наклона полотна дороги бетонное сооружение, что можете на автомобиле под 100 км/час не сбавляя скорости повернуть по углом 90° а больше 90°?