Здесь выдают
ставки
ставки
Фотострана /
Вопросы и ответы /
Другое /
Чем больше ты делаешь людям добра, тем больше они думают, что ты лох. Почему ...
Чем больше ты делаешь людям добра, тем больше они думают, что ты лох. Почему всё перевернулось с ног на голову?
Уведомлять об ответах
11 ответов
у Вас неточные сведения)
во все времена были и есть люди, которые помощь воспринимают исключительно правильно
а вот угадать их, кому помощь не навредит, и кто правильно ее воспримет - вот тут и начинается высшая математика
это ведь задача дарителя добра, и никого другого
во все времена были и есть люди, которые помощь воспринимают исключительно правильно
а вот угадать их, кому помощь не навредит, и кто правильно ее воспримет - вот тут и начинается высшая математика
это ведь задача дарителя добра, и никого другого
Полезный ответ +3
Бесполезный ответ
Может не для тех людей делаешь? Так тоже бывает.
Полезный ответ +4
Бесполезный ответ
вспомним мультик-делай добро и бросай его в воду)
Полезный ответ +4
Бесполезный ответ
Так думают не люди! О людях можете не беспокоится
Полезный ответ +3
Бесполезный ответ
Потому что , когда делаешь добро, надо уходить , а не ждать в ответ..а вам добро придёт через других людей)
Полезный ответ +2
Бесполезный ответ
Случилось однажды, (в 3 веке н.э.), что собрались мудрые христианские старцы, во главе со свят. преп. Антонием Великим, и стали обсуждать,какая из добродетелей духа Святаго наилучшая?
Что хранит и оберегает монаха и мирянина более всего в злом и безнравственном мире?
Одна группа старцев назвала ...
Показать весь текст
Случилось однажды, (в 3 веке н.э.), что собрались мудрые христианские старцы, во главе со свят. преп. Антонием Великим, и стали обсуждать,какая из добродетелей духа Святаго наилучшая?
Что хранит и оберегает монаха и мирянина более всего в злом и безнравственном мире?
Одна группа старцев назвала самой великой добродетелью пост и бдение.
А ведь, действительно, что лучше очищает помыслы и укрепляет ум, как не пост и малый сон?
Другая группа старцев заявила, что лучшие добродетели нищета и презрение земного.
А не так ли? Когда человек не привязан к земному своими пристрастиями, он открывает в душе место Богу, Небесам Его.
Третьи отметили, что лучшей добродетелью является милосердие.
Не о нем ли говорил Христос?
Четвертые говорили, что совершеннее всего любовь и она есть Бог.
И ведь как верно?
Пятые заметили, что лучше всего духовный труд молитвы, изучения Писания и др.
Как не согласиться с этим?
Тут слово взял преп. Антоний Великий, отметивший, что все Богомудрые старцы сказали истинные вещи и все эти добродетели очень важны в деле поиска приближения ищущего человека к Богу.
Но, заметил великий подвижник, все они знают тех, кто сурово постился и почти не спал, раздавал имущество и удалялся в пустыню, пламенел любовью, творил милостыню всем кому мог, трудился в постоянном пребывании в молитве.
И, однако же, наступал момент, когда зло пересиливало их, они "падали", расплескивали благодать духа Святаго и становились достойны осуждения.
Антоний Великий задал тогда вопрос мудрым старцам:
Так чего же им, великим добродетельным, не хватило, чтобы не оступиться?
(Умел великий подвижник задать правильный вопрос!)
Причина этому одна, единственная и никакая иная:
не имели они добродетели рассуждения и благоразумия, и не могли пользоваться ее помощью.
Рассуждение и благоразумие есть та добродетель, которая учит и настраивает человека идти прямым путем, не уклоняясь на распутья.
Если мы будем идти главным царским путем, то не увлечемся смутителями нашими,
ни справа, – к чрезмерному воздержанию,
ни слева, – к нерадению, беспечности и лени.
Рассуждением человек разбирает свои желания, слова и дела, и отступает от всего, удаляющего его от Бога.
Рассуждением расстраивает и уничтожает все направленные против него козни врага, верно различая, что хорошо и что худо.
Услышав слова сии, старцы согласились и поблагодарили Господа и Антония Великого за мудрость сию, наиважнейшую.
Так может молить Бога и стяжать от Него первей всего стоит этот духовный бриллиант, бриллиант духовного рассуждения?
Что хранит и оберегает монаха и мирянина более всего в злом и безнравственном мире?
Одна группа старцев назвала самой великой добродетелью пост и бдение.
А ведь, действительно, что лучше очищает помыслы и укрепляет ум, как не пост и малый сон?
Другая группа старцев заявила, что лучшие добродетели нищета и презрение земного.
А не так ли? Когда человек не привязан к земному своими пристрастиями, он открывает в душе место Богу, Небесам Его.
Третьи отметили, что лучшей добродетелью является милосердие.
Не о нем ли говорил Христос?
Четвертые говорили, что совершеннее всего любовь и она есть Бог.
И ведь как верно?
Пятые заметили, что лучше всего духовный труд молитвы, изучения Писания и др.
Как не согласиться с этим?
Тут слово взял преп. Антоний Великий, отметивший, что все Богомудрые старцы сказали истинные вещи и все эти добродетели очень важны в деле поиска приближения ищущего человека к Богу.
Но, заметил великий подвижник, все они знают тех, кто сурово постился и почти не спал, раздавал имущество и удалялся в пустыню, пламенел любовью, творил милостыню всем кому мог, трудился в постоянном пребывании в молитве.
И, однако же, наступал момент, когда зло пересиливало их, они "падали", расплескивали благодать духа Святаго и становились достойны осуждения.
Антоний Великий задал тогда вопрос мудрым старцам:
Так чего же им, великим добродетельным, не хватило, чтобы не оступиться?
(Умел великий подвижник задать правильный вопрос!)
Причина этому одна, единственная и никакая иная:
не имели они добродетели рассуждения и благоразумия, и не могли пользоваться ее помощью.
Рассуждение и благоразумие есть та добродетель, которая учит и настраивает человека идти прямым путем, не уклоняясь на распутья.
Если мы будем идти главным царским путем, то не увлечемся смутителями нашими,
ни справа, – к чрезмерному воздержанию,
ни слева, – к нерадению, беспечности и лени.
Рассуждением человек разбирает свои желания, слова и дела, и отступает от всего, удаляющего его от Бога.
Рассуждением расстраивает и уничтожает все направленные против него козни врага, верно различая, что хорошо и что худо.
Услышав слова сии, старцы согласились и поблагодарили Господа и Антония Великого за мудрость сию, наиважнейшую.
Так может молить Бога и стяжать от Него первей всего стоит этот духовный бриллиант, бриллиант духовного рассуждения?
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Конечно лох, надо убегать после нанесения добра, или прятаться, чтобы было нельзя понять, кто его причинил
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Вы, наверное, часто страдаете от своей доброты и Вам оно в себе не нравится. Злым быть лучше?
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Пусть думают, на то они и люди)) Только не надо это к себе применять. Ну если конечно Вы себя так не считаете!)
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Вот и ответьте сами себе почему так делаете, мы так не делаем, не знаем..
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Добавить ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Почему нельзя греть в микроволновке детское питание?
- Некоторые женщины мечтают встретить не настоящего работящего мужика а красавца на белом мерседесе...И они думают что будут с ним счастливы?
- Почему мы смотрим на сердце девушек, а они думают, что на их грудь?
- Почему нельзя дергать волосы из носа?
- Почему нельзя сцеживать грудное молоко?
- Почему нельзя часто дрочить?
- Характер - он, как оружие, пока ты его не покажешь, все думают, что ты мишень?
- Почему нельзя вешать картину с водопадом?
- Почему, чем больше делаешь людям добра, тем больше они думают, что ты дура?
- Почему все встало с ног на голову?