1 ответ
Изношенные выкидывают, меняют на новые... . . . . . ...для равномерного износа меняют местами ... . . . . . ...по сезону меняют зимние на летние... . . . . .. . . ...по месту поездок, трассовые меняют на вездеходные... . . . . . . ...по загрузкам простые классические, меняют на усиленно-гр...
Показать весь текст
Изношенные выкидывают, меняют на новые... . . . . . ...для равномерного износа меняют местами ... . . . . . ...по сезону меняют зимние на летние... . . . . .. . . ...по месту поездок, трассовые меняют на вездеходные... . . . . . . ...по загрузкам простые классические, меняют на усиленно-грузовые... . . .. . . . . ...по цвету белые, могут поменять на чёрные... . . . . . . . ...выбирайте ответы на вопрос "зачем".. . . . . . . ...
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Почему нельзя крестить во время месячных?
- Почему нельзя ходить на кладбище?
- Мужики вам зачем навигаторы в машинах если жены есть они всю дорогу комментируют?
- Зачем телеги пятого колеса?
- Зачем ему колеса?
- Почему нельзя ходить между двумя столбами?
- Зачем молодые парни меняют тачку на ходу на тачку побольше-девкам пыль в глаза или пребольшая лучше большой (речь о габаритах и в реалиях бэу на бэу)?
- Зачем некоторые страны меняют свои названия?
- Если чем уже в сранении с шириной вагонов расстояние между колёсами, тем ближе колёса к центру масс, и поэтому чем больше нагрузка на колёса — тем больше должен быть грохот колёс об рельсы а если всё наоборот, чем шире вагонов, тем тише, разве нет?