Фотострана /
Вопросы и ответы /
Общество, Политика, СМИ /
Вместо того чтобы строить как можно больше подземных переходов и дорожных раз...
Вместо того чтобы строить как можно больше подземных переходов и дорожных развязок на перекрёстках в виде мостов и углублений для дорог под мостами— тормозят скорость лежачими полицейскими а желание предотвратить дорожный апокалипсис навязчивые идеи?
Уведомлять об ответах
2 ответа
скажите это секретарю президента Пескову-он запишет............................
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
В крупных городах , светофоры и другие знаки , используют и для того , чтобы не было крупных пробок внутри города. Особенно это развито на окружных дорогах, транспорт специально тормозят и создают искуственные пробки за городом на окружной.. чтобы не "стоял" город
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Добавить ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Почему малахов ушел с первого на россию?
- А вдруг египетские пирамиды делали с таким умыслом чтобы было как можно больше вероятности, чтобы в будущем ни у кого не возникла идея сносить пирамиды для строительства чего-то нового на их месте?
- Если мою идею о безсветофорном дорожном движении посредством даже теоретически выгодного с материальной точки зрения вложения средств в строительство мостовых дорожных развязок на перекрёстках и подземных переходов с электродорожками делают дебильной
- Я думал в детстве что в будущем как дважды-два разумеещееся, везде для минимизации остановок транспорта будут строить подземные переходы и сложно-интересные дорожные развязки в виде мостов и горочных углублений для дорог а скорость наоборот тормозят?
- Почему малахов ушел на канал россия?
- Какие варианты прокладки железных дорог на коротких столбах для основ для рельсов над землёй вместо того чтобы тратить время на выравнивание земли под щебень были предложены изобретателями на протяжении многих лет но не приняты?
- Почему угоняют машины?
- Возможно-ли решить вопрос дорожных пробок без расширения дорог, повсеместного строительства мостов и углублений дорог под мосты, разветвлений дорог на мостах и под мостами по всем направлениям на всех типах перекрёстков и подземных переходов?
- Почему при прокладывании железных дорог вместо того чтобы делать как можно более долгие линейные траектории на основах для рельсов на коротких столбах разной длины в зависимости от высоты ландшафта — такой тупизм напролом и везде повороты и повороты?


