Фотострана /
Вопросы и ответы /
Наука, Техника, Языки /
Удивительная статистика? Как вы думаете кем были в школе, те кто потом добили...
Удивительная статистика? Как вы думаете кем были в школе, те кто потом добились успеха в жизни? Они оказывается все были троечниками, середнячками? И самое интересное этому есть логическое обоснование, а вам удастся это обосновать?
Уведомлять об ответах
14 ответов
да нет, у сестры сын в Сиднейском универе учился отлично, без напряга, со второго курса уже преподавал потихоньку, щас работает в Гонконге, в какой то айтишной успешной компании. Так что пример обратный как раз
Полезный ответ +5
Бесполезный ответ
Сам я, по большому счёту троечник, но не испытываю восторга по поводу этой информации, и думаю, что логика здесь, прежде всего та, что понятие успеха у троечников своеобразное.
Ну правильно, видимо тех, кто нахапал себе в 90-е, среди них больше всего. Для них это и есть успех - подмять ближнего п...
Показать весь текст
Сам я, по большому счёту троечник, но не испытываю восторга по поводу этой информации, и думаю, что логика здесь, прежде всего та, что понятие успеха у троечников своеобразное.
Ну правильно, видимо тех, кто нахапал себе в 90-е, среди них больше всего. Для них это и есть успех - подмять ближнего под себя.
Ну правильно, видимо тех, кто нахапал себе в 90-е, среди них больше всего. Для них это и есть успех - подмять ближнего под себя.
Полезный ответ +3
Бесполезный ответ
скажем не все................................
Полезный ответ +4
Бесполезный ответ
Это к тому, что оценка вещь субъективная. А в школе еще и воспитательный эффект имеет. Забыл форму - 2. Заметьте! Оцениваются не умения и знания(((
Полезный ответ +3
Бесполезный ответ
Это люди, не задавленные чужим авторитетом с детства. Которые привыкли руководствоваться только своей мотивацией. Люди, способные рисковать и делать свой выбор.
Полезный ответ +3
Бесполезный ответ
середнячки и троечнике не потенциальные дебилы, они лентяи и если их вывести из зоны комфорта, вполне реализуются
Полезный ответ +5
Бесполезный ответ
отличник априори неудачник, планка завышена и все его усилия идут на поддержание этой планки, хорошист - это не то не сё. а твердый троечник он успешен только потому , что зад рвать не умеет, человек самостоятельный и знающий что ему нужно.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
По разному бывает. Бывают дети с хорошими способностями, но их никто не давит учебой, не толкает в первые ряды, то есть не растит из них перфекционистов. Такие дети добиваются в жизни многого. А вот перфекционисты как раз наоборот, именно их преследуют неудачи, ибо нервная система в большом напря...
Показать весь текст
По разному бывает. Бывают дети с хорошими способностями, но их никто не давит учебой, не толкает в первые ряды, то есть не растит из них перфекционистов. Такие дети добиваются в жизни многого. А вот перфекционисты как раз наоборот, именно их преследуют неудачи, ибо нервная система в большом напряжении.
Полезный ответ +3
Бесполезный ответ
А у нас наоборот... ... ...всё отличники добились успеха (если достаток можно считать успехом), среднячки чуть по меньше, двоечники, в большинстве, не смогли даже дожить до сего дня... ... ...в принципе логическое основание можно подвести и так и эдак, логика допускает такое... ... ... ...
Полезный ответ +4
Бесполезный ответ
в моём школьном классе самым удачным стал мальчик второгодник и двоечник...троечники - это обычно серая масса, которым ничего не надо, удачными становятся либо отличники, благодаря своей дисциплинированности. мозгам и работоспособности, либо двоечники - бунтари, если в правильную сторону пойдут. ...
Показать весь текст
в моём школьном классе самым удачным стал мальчик второгодник и двоечник...троечники - это обычно серая масса, которым ничего не надо, удачными становятся либо отличники, благодаря своей дисциплинированности. мозгам и работоспособности, либо двоечники - бунтари, если в правильную сторону пойдут. а не в криминал)))
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Потому что у двоечника голова не забита учебой, у них мозг свободнее и более гибок. Они хитрее и сообразительней. Они мечтают больше и мыслят шире. А отличник весь в науке, и некогда думать о чем-то еще, ибо ему вбили в голову, что будет у тя красный диплом и весь мир ляжет у твоих ног. Иллюзия.
Полезный ответ
Бесполезный ответ
это элементарно, ваттсон! они знали, что волосатая лапа их вытащит из любой жопы, потому и учились так себе. смысла то нет. тёплое место обеспечено предками.
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Учеба делит людей на отличников, троечников, двоечников. Отличники это люди, которые имеют хорошую память и в неё можно много поместить, а потом достать (молодой же возраст), так как наша учеба это пересказать преподавателю то, что пересказал из книжки ученикам на занятии. Также преподаватели в о...
Показать весь текст
Учеба делит людей на отличников, троечников, двоечников. Отличники это люди, которые имеют хорошую память и в неё можно много поместить, а потом достать (молодой же возраст), так как наша учеба это пересказать преподавателю то, что пересказал из книжки ученикам на занятии. Также преподаватели в основном похожи на отличников: и те и другие пересказывают информации, которую запомнили(однако часто не поняли). Отсюда и "любовь" препода к отличнику, так как они похожи. И часто эти отличники остаются на кафедре у их "кумира" препода. А сами знаете, что наука у нас в одном месте. Другое дело троечники эти прирожденные аналитики, их мозг сразу им говорит, хоть и подсознательно, не надо оно и даром такое обучение(учеба ради учебы), оно запоминается кратковременно и к концу года ты все равно ничего уже не помнишь досконально, так как доскональность вырабатывается уже в процессе работы, а не зубрежки. Но анализировать они мастера. Так вот, когда учеба окончена и надо работать, мозг троечника сразу улавливает, что без достаточного количества знаний работать на уровне он не сможет и вот тогда он начинает учить, но учит уже все по ходу работы на рабочем материале. И счастье троечников в том, что память можно расширить и развить, и чем больше ты положишь в головной мозг, тем больше там появится места(ученые уже доказали). И троечники развивают память, добирая знания, и к концу года или двух уже обладают знаниями отличников, но еще и способны к анализу, что есть не у всех, поэтому у троечников анализ+добранные знания выводят их на первые места. Есть и отличники с хорошими способностями к анализу, но это все же редкость. Дал этот ответ на основании своих наблюдений за время учебы и работы в области медицины.
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Добавить ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Как вы думаете, что о вас думают те, кому вы дороги?
- Думаю на вряд ли те кто прошёл края света тьму жизни конц лагеря смерть одиночество и предательство голод и холод дно алкоголя разврата еще и почьти не имеет доступ к интернету хотелось бы увидеть их вопросы а не тех кто сыт в неге и достатке имущие?
- Почему нельзя зарегистрироваться в инстаграме?
- Как вы относитесь к использованию смартфонов в общественных местах: это необходимый атрибут современной жизни или отвлекающий фактор, который мешает общению?
- А как вы объясните, что, есть женщины чайлдфри (не желающие рожать) и при этом такие они сякие не желают жить честными старыми девами. А отношения подавай? Разве оин не безнравственны по сравнению со старыми девами?
- Есть два типа пикантных преступников, те которые всё делают сами и те которые с помощью женщины, то есть женщина подходит к ребёнку и ведёт его к ненормальному мужчине. Как вы считаете все эти негодяи одинаково виновны или кто то больше?
- Почему не сливает воду стиральная машина индезит?
- У всех Весов есть две жизни: одну видят все те, кто их окружает, другой живут они одни?
- Почему после обновления айфон быстро разряжается?
- Если вы порядочный, то ждёте это от других. Если вы верный, то ждете, это от других, если вы честный, то ждёте? Но ведь не все такие, как вы. Чтобы, это понять, надо, это пройти и потом отпустить и наконец- то жить для себя?