Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Фотострана / Вопросы и ответы / Наука, Техника, Языки / Удивительная статистика? Как вы думаете кем были в школе, те кто потом добили...
03.06.2020 в 12:39

Удивительная статистика? Как вы думаете кем были в школе, те кто потом добились успеха в жизни? Они оказывается все были троечниками, середнячками? И самое интересное этому есть логическое обоснование, а вам удастся это обосновать?

 Уведомлять об ответах

Ваш ответ

×

Спасибо, что помогаете находить ответы!

  • Напишите полезный ответ
  • Отвечайте подробно
  • Подкрепите ответ фактами, поделитесь личным опытом
Пожалуйста, напишите более подробный ответ.
Введено символов:
0
Осталось символов: Лишних символов:
4000

14 ответов 14

Удалён
03.06.2020 в 12:40
да нет, у сестры сын в Сиднейском универе учился отлично, без напряга, со второго курса уже преподавал потихоньку, щас работает в Гонконге, в какой то айтишной успешной компании. Так что пример обратный как раз
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
Удалён
03.06.2020 в 12:55
Сам я, по большому счёту троечник, но не испытываю восторга по поводу этой информации, и думаю, что логика здесь, прежде всего та, что понятие успеха у троечников своеобразное. Ну правильно, видимо тех, кто нахапал себе в 90-е, среди них больше всего. Для них это и есть успех - подмять ближнего п...  Показать весь текст
Сам я, по большому счёту троечник, но не испытываю восторга по поводу этой информации, и думаю, что логика здесь, прежде всего та, что понятие успеха у троечников своеобразное.
Ну правильно, видимо тех, кто нахапал себе в 90-е, среди них больше всего. Для них это и есть успех - подмять ближнего под себя.
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Луна
03.06.2020 в 12:41
скажем не все................................
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Удалён
03.06.2020 в 12:42
Это к тому, что оценка вещь субъективная. А в школе еще и воспитательный эффект имеет. Забыл форму - 2. Заметьте! Оцениваются не умения и знания(((
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Новосибирск
03.06.2020 в 12:42
Это люди, не задавленные чужим авторитетом с детства. Которые привыкли руководствоваться только своей мотивацией. Люди, способные рисковать и делать свой выбор.
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
, 56 лет
Магнитогорск
03.06.2020 в 12:45
середнячки и троечнике не потенциальные дебилы, они лентяи и если их вывести из зоны комфорта, вполне реализуются
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
Удалён
03.06.2020 в 12:46
отличник априори неудачник, планка завышена и все его усилия идут на поддержание этой планки, хорошист - это не то не сё. а твердый троечник он успешен только потому , что зад рвать не умеет, человек самостоятельный и знающий что ему нужно.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 47 лет
Нижний Новгород
03.06.2020 в 12:47
По разному бывает. Бывают дети с хорошими способностями, но их никто не давит учебой, не толкает в первые ряды, то есть не растит из них перфекционистов. Такие дети добиваются в жизни многого. А вот перфекционисты как раз наоборот, именно их преследуют неудачи, ибо нервная система в большом напря...  Показать весь текст
По разному бывает. Бывают дети с хорошими способностями, но их никто не давит учебой, не толкает в первые ряды, то есть не растит из них перфекционистов. Такие дети добиваются в жизни многого. А вот перфекционисты как раз наоборот, именно их преследуют неудачи, ибо нервная система в большом напряжении.
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
, 50 лет
Саратов
03.06.2020 в 12:51
А у нас наоборот... ... ...всё отличники добились успеха (если достаток можно считать успехом), среднячки чуть по меньше, двоечники, в большинстве, не смогли даже дожить до сего дня... ... ...в принципе логическое основание можно подвести и так и эдак, логика допускает такое... ... ... ...
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Екатеринбург
03.06.2020 в 13:01
в моём школьном классе самым удачным стал мальчик второгодник и двоечник...троечники - это обычно серая масса, которым ничего не надо, удачными становятся либо отличники, благодаря своей дисциплинированности. мозгам и работоспособности, либо двоечники - бунтари, если в правильную сторону пойдут. ...  Показать весь текст
в моём школьном классе самым удачным стал мальчик второгодник и двоечник...троечники - это обычно серая масса, которым ничего не надо, удачными становятся либо отличники, благодаря своей дисциплинированности. мозгам и работоспособности, либо двоечники - бунтари, если в правильную сторону пойдут. а не в криминал)))
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 35 лет
Москва
03.06.2020 в 13:51
Потому что у двоечника голова не забита учебой, у них мозг свободнее и более гибок. Они хитрее и сообразительней. Они мечтают больше и мыслят шире. А отличник весь в науке, и некогда думать о чем-то еще, ибо ему вбили в голову, что будет у тя красный диплом и весь мир ляжет у твоих ног. Иллюзия.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Нижний Новгород
03.06.2020 в 19:22
это элементарно, ваттсон! они знали, что волосатая лапа их вытащит из любой жопы, потому и учились так себе. смысла то нет. тёплое место обеспечено предками.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
03.06.2020 в 21:11
Учеба делит людей на отличников, троечников, двоечников. Отличники это люди, которые имеют хорошую память и в неё можно много поместить, а потом достать (молодой же возраст), так как наша учеба это пересказать преподавателю то, что пересказал из книжки ученикам на занятии. Также преподаватели в о...  Показать весь текст
Учеба делит людей на отличников, троечников, двоечников. Отличники это люди, которые имеют хорошую память и в неё можно много поместить, а потом достать (молодой же возраст), так как наша учеба это пересказать преподавателю то, что пересказал из книжки ученикам на занятии. Также преподаватели в основном похожи на отличников: и те и другие пересказывают информации, которую запомнили(однако часто не поняли). Отсюда и "любовь" препода к отличнику, так как они похожи. И часто эти отличники остаются на кафедре у их "кумира" препода. А сами знаете, что наука у нас в одном месте. Другое дело троечники эти прирожденные аналитики, их мозг сразу им говорит, хоть и подсознательно, не надо оно и даром такое обучение(учеба ради учебы), оно запоминается кратковременно и к концу года ты все равно ничего уже не помнишь досконально, так как доскональность вырабатывается уже в процессе работы, а не зубрежки. Но анализировать они мастера. Так вот, когда учеба окончена и надо работать, мозг троечника сразу улавливает, что без достаточного количества знаний работать на уровне он не сможет и вот тогда он начинает учить, но учит уже все по ходу работы на рабочем материале. И счастье троечников в том, что память можно расширить и развить, и чем больше ты положишь в головной мозг, тем больше там появится места(ученые уже доказали). И троечники развивают память, добирая знания, и к концу года или двух уже обладают знаниями отличников, но еще и способны к анализу, что есть не у всех, поэтому у троечников анализ+добранные знания выводят их на первые места. Есть и отличники с хорошими способностями к анализу, но это все же редкость. Дал этот ответ на основании своих наблюдений за время учебы и работы в области медицины.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
06.06.2020 в 18:54
Самое интересное, вам не повезло. Обоснование - это оправдание, доказптельнаяя зя.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Добавить ответ

Похожие вопросы

Похожие вопросы

Наверх