Здесь выдают
ставки
ставки
Фотострана /
Вопросы и ответы /
Искусство и Культура /
Почему в первых звуковых фильмах СССР все равно были титры, поясняющие разгов...
Почему в первых звуковых фильмах СССР все равно были титры, поясняющие разговоры и ход действий? Боялись, что не получится озвучить?
Уведомлять об ответах
10 ответов
Да наверное не было у всех кинотеатров, соответствующего оборудования. Показывали и в необорудованных клубах. (как гипотеза).
Полезный ответ +7
Бесполезный ответ
Как таковых кинотеатров не было, и в большинстве случаев кино крутили на открытых площадках или эстрадах ,куда набивалось народу столько, что уже с середины толпы зрителей не было ничего слышно о происходящем в кадре...Вот для этого и пускали титры. Со временем. качество звука и кино в целом улуч...
Показать весь текст
Как таковых кинотеатров не было, и в большинстве случаев кино крутили на открытых площадках или эстрадах ,куда набивалось народу столько, что уже с середины толпы зрителей не было ничего слышно о происходящем в кадре...Вот для этого и пускали титры. Со временем. качество звука и кино в целом улучшилось, как мы знаем.
Полезный ответ +4
Бесполезный ответ
для глухонемых... ...они тогда были людьми.. ... ... ... ... ... ... ... ... ...
Полезный ответ +3
Бесполезный ответ
Для более широкого охвата масс,выполняя наказы партии- "Искусство должно принадлежать народу!"
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
по привычке.............................................................
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Мало того, фильмы первых десятилетий озвучки, как правило, сопровождаются непрерывным музыкальным фоном...
Это потом уже, Коппола, наш Элем Климов и другие великие, научились использовать тишину, слабые звуки ( и цветную плёнку в черно - белом режиме, кстати), как авторские творческие приёмы...
Показать весь текст
Мало того, фильмы первых десятилетий озвучки, как правило, сопровождаются непрерывным музыкальным фоном...
Это потом уже, Коппола, наш Элем Климов и другие великие, научились использовать тишину, слабые звуки ( и цветную плёнку в черно - белом режиме, кстати), как авторские творческие приёмы...
Это потом уже, Коппола, наш Элем Климов и другие великие, научились использовать тишину, слабые звуки ( и цветную плёнку в черно - белом режиме, кстати), как авторские творческие приёмы...
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Добавить ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Почему, когда открываешься человеку, ему становится все равно на тебя?
- Почему художник назвал картину первый снег?
- Почему на СЗ, в реале тоже, такое неуважение к женщинам старше 30-35, типа неликвид уже. Учитывая, что не рожать берут, собсна и не берут, а одни разговоры. Чем пожилая женщина 45+ хуже?
- Если посоветовать кому-то не следовать чужим советам, и он послушается, получится ли, что он все равно последовал все таки чужому совету?
- Женчины, кому 50++, а не всё равно какое билиё на вас? Скажем, приспичило в жаоу купаться на пляжу в чем есть, вот даже для интима не годное, но этош одежда все ж, или важно покрасивше на некрасивое тело?
- Сидеть на попе ровно и щелкать языком, что ничего не получится, что мы всё профукали, то ничего и не получится. Надо хотя бы начать хоть что-то делать, а там походу пьесы и разберемся, где поправить, где усугубить. Так ведь?
- Почему помимо ssd диска, вашему компьютеру все равно потребуется обычный жесткий диск?
- Почему нельзя заниматься сексом мусульманину?
- Почему у мусульман женщинам нельзя на кладбище?
- Быстро сбросить все равно не получится?