Фотострана /
Вопросы и ответы /
Красота и Здоровье /
Как думаете, почему городские жители больше подвержены нервным срывам, чем лю...
Как думаете, почему городские жители больше подвержены нервным срывам, чем люди живущие в деревне?
Уведомлять об ответах
12 ответов
город сила...злая сила...делает людей слабыми, из фильма...
Полезный ответ +3
Бесполезный ответ
потому как говорила моя няня- в деревнях- дурь выходит у мужика с потом а у бабы со слезами. .
Полезный ответ +2
Бесполезный ответ
В городе жизнь более быстрая, много стрессовых ситуаций, и меньше возможности отдохнуть.
Полезный ответ +2
Бесполезный ответ
...в деревнях наверно так в соцсетях не сидят как в городе)))....от них все зло
Полезный ответ +2
Бесполезный ответ
Не думаю так! В деревни не нервничают а тихо спиваются... Везде хорошо где нас нет!
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Деревенские жители чаше бывают на свежем воздухе, на природе.
Это все, как ищвестно, успокаивает.
Это все, как ищвестно, успокаивает.
Полезный ответ +79
Бесполезный ответ
потому что раздражителей в городе больше... шума и прочих факторов
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
В деревне всегда найдется чем заняться и более спокойная обстановка нет той суеты что в городе
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
зачем думаете - мы уже знаем давно))
ученые давно поработали над разгадкой)
Вот выдержки из книги педагога М. П. Щетинина
Два взаимосвязанных пласта мышления—образное и речевое—составляют наш мыслительный аппарат. Нарушение их взаимосвязи приводит к снижению, а то и к утрате мыслительных возможно...
Показать весь текст
зачем думаете - мы уже знаем давно))
ученые давно поработали над разгадкой)
Вот выдержки из книги педагога М. П. Щетинина
Два взаимосвязанных пласта мышления—образное и речевое—составляют наш мыслительный аппарат. Нарушение их взаимосвязи приводит к снижению, а то и к утрате мыслительных возможностей человека. Поэтому И.П. Павлов, предупреждая об опасности разрыва двух сигнальных систем, писал: «Нужно помнить, что вторая сигнальная система имеет значение через первую сигнальную систему и в связи с последней, а если она отрывается от первой сигнальной системы,—то вы оказываетесь ПУСТОСЛОВОМ, болтуном и не найдете себе места в жизни... нормальный человек, хотя он пользуется вторыми сигналами, которые дали ему возможность изобрести науку, усовершенствоваться и т. д., будет пользоваться второй сигнальной системой только до тех пор, пока она постоянно и правильно соотносится с первой сигнальной системой, то есть с ближайшим проводником действительности».
И. П. Павлов убедительно показал, что словесно-знаковое требует «постоянного подкрепления» со стороны образного, а образное, в свою очередь, требует «подкрепления»—питания, активной деятельности органов чувств через их непосредственный контакт с окружающей действительностью. И это «подкрепление», согласно И. П. Павлову, «необходимое и даже определяющее» условие нормального функционирования слова. Отсюда следует, что здоровье, активность мышления (словесно-знакового и образного) в конечном счете обусловлены здоровьем и активностью сенсорного, то есть чувственного, аппарата. (Развивать и совершенствовать мыслительные способности – значит прежде всего развивать и совершенствовать их корни—чувственные формы восприятия.
Ведущие человеческие формы восприятия (слуховое, зрительное и двигательное) совершенствуются неполно. Огромные «пласты» головного мозга, на которые могла бы опираться вторая сигнальная система, не получают стимулирующей учебной тренировки, остаются за пределами внимания школы. Так разрывается связанное природой.
опыт академика Р. В. Силлы в ряде общеобразовательных школ Эстонской ССР. Ежедневные уроки физкультуры в значительной мере способствуют улучшению успеваемости по естественно-математическим предметам. В пользу ежедневных уроков физкультуры, снимающих умственное утомление, являющихся физиологической предпосылкой нормального развития мозга, говорят исследования А. Аршавского, Ю. М. Протусенеча, Т. В. Волковой. достоверные научные данные свидетельствуют о положительном влиянии мышечной деятельности на все физиологические системы и функции детского организма. Они согласуются с исследованиями отечественных и зарубежных физиологов и гигиенистов о пагубном влиянии гиподинамии на функциональное состояние человека.
ученые давно поработали над разгадкой)
Вот выдержки из книги педагога М. П. Щетинина
Два взаимосвязанных пласта мышления—образное и речевое—составляют наш мыслительный аппарат. Нарушение их взаимосвязи приводит к снижению, а то и к утрате мыслительных возможностей человека. Поэтому И.П. Павлов, предупреждая об опасности разрыва двух сигнальных систем, писал: «Нужно помнить, что вторая сигнальная система имеет значение через первую сигнальную систему и в связи с последней, а если она отрывается от первой сигнальной системы,—то вы оказываетесь ПУСТОСЛОВОМ, болтуном и не найдете себе места в жизни... нормальный человек, хотя он пользуется вторыми сигналами, которые дали ему возможность изобрести науку, усовершенствоваться и т. д., будет пользоваться второй сигнальной системой только до тех пор, пока она постоянно и правильно соотносится с первой сигнальной системой, то есть с ближайшим проводником действительности».
И. П. Павлов убедительно показал, что словесно-знаковое требует «постоянного подкрепления» со стороны образного, а образное, в свою очередь, требует «подкрепления»—питания, активной деятельности органов чувств через их непосредственный контакт с окружающей действительностью. И это «подкрепление», согласно И. П. Павлову, «необходимое и даже определяющее» условие нормального функционирования слова. Отсюда следует, что здоровье, активность мышления (словесно-знакового и образного) в конечном счете обусловлены здоровьем и активностью сенсорного, то есть чувственного, аппарата. (Развивать и совершенствовать мыслительные способности – значит прежде всего развивать и совершенствовать их корни—чувственные формы восприятия.
Ведущие человеческие формы восприятия (слуховое, зрительное и двигательное) совершенствуются неполно. Огромные «пласты» головного мозга, на которые могла бы опираться вторая сигнальная система, не получают стимулирующей учебной тренировки, остаются за пределами внимания школы. Так разрывается связанное природой.
опыт академика Р. В. Силлы в ряде общеобразовательных школ Эстонской ССР. Ежедневные уроки физкультуры в значительной мере способствуют улучшению успеваемости по естественно-математическим предметам. В пользу ежедневных уроков физкультуры, снимающих умственное утомление, являющихся физиологической предпосылкой нормального развития мозга, говорят исследования А. Аршавского, Ю. М. Протусенеча, Т. В. Волковой. достоверные научные данные свидетельствуют о положительном влиянии мышечной деятельности на все физиологические системы и функции детского организма. Они согласуются с исследованиями отечественных и зарубежных физиологов и гигиенистов о пагубном влиянии гиподинамии на функциональное состояние человека.
Полезный ответ +3
Бесполезный ответ
Добавить ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Очень умные люди (вундеркинды) менее или более счастливы, чем люди со средним интеллектом?
- Почему иногда ценим более вещи, чем люди?
- Почему в церкви становится плохо?
- Почему животные становятся умнее чем люди?
- Почему беременной хочется пить воду?
- Являются ли люди нынешнего поколения менее или более чувствительными, чем люди из прошлых поколений?
- Если атомы и молекулы соединены между собой силами электромагнитного взаимодействия и если на нижнюю часть столба оказывается большее давление большей массы чем на верхнюю— что происходит там по теме электромагнитного взаимодействия?
- Почему болит и немеет левая рука?
- Как думаете, почему люди должны следовать правилу?
- Очень умные люди (вундеркинды) менее или более счастливы, чем люди со средним интеллектом? Источник: https://saytpozitiva.Ru/filosofskiye-voprosy.Html?