Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Фотострана / Вопросы и ответы / Наука, Техника, Языки / Это просто чудо, чудо, чудо, искусственный интеллект(!), вот так-бы просто и ...
22.10.2025 в 18:01

Это просто чудо, чудо, чудо, искусственный интеллект(!), вот так-бы просто и лаконично но достаточно детально (как в моём ответе себе) в учебниках были ответы на вопросы "как ДВС автомобиля передаёт силу сгорания топлива вращению колёс"?

 Уведомлять об ответах

Ваш ответ

×

Спасибо, что помогаете находить ответы!

  • Напишите полезный ответ
  • Отвечайте подробно
  • Подкрепите ответ фактами, поделитесь личным опытом
Пожалуйста, напишите более подробный ответ.
Введено символов:
0
Осталось символов: Лишних символов:
4000

1 ответ 1

, 53 года
Уфа
22.10.2025 в 18:02
Сила от сгорания топлива в двигателе внутреннего сгорания передается колесам через сложную систему механизмов, которую называют трансмиссией . Этот процесс можно разбить на несколько ключевых этапов: 1. Преобразование энергии в двигателе Сгорание топлива: В цилиндрах двигателя происходит во...  Показать весь текст
Сила от сгорания топлива в двигателе внутреннего сгорания передается колесам через сложную систему механизмов, которую называют трансмиссией
. Этот процесс можно разбить на несколько ключевых этапов:
1. Преобразование энергии в двигателе

Сгорание топлива: В цилиндрах двигателя происходит воспламенение топливовоздушной смеси. В результате этого процесса высвобождается большое количество энергии, которая создает давление и толкает поршни вниз.
Преобразование движения поршня: Поступательное (возвратно-поступательное) движение поршней, движущихся внутри цилиндров, передается на коленчатый вал через шатуны.
Создание крутящего момента: Коленчатый вал преобразует это прямолинейное движение поршней во вращательное, создавая крутящий момент — вращательную силу, которая и будет двигать автомобиль.

2. Передача через трансмиссию

Сцепление (или гидротрансформатор): Крутящий момент с коленчатого вала передается на трансмиссию через механизм сцепления (в механической коробке передач) или гидротрансформатор (в автоматической). Сцепление позволяет водителю временно разъединять двигатель и коробку передач, чтобы переключать скорости или останавливаться.
Коробка передач: Вращение передается на коробку передач, которая состоит из набора шестерен с разным передаточным отношением. Коробка передач позволяет регулировать скорость и крутящий момент, в зависимости от потребностей движения: на первой передаче она обеспечивает большой крутящий момент для старта, а на высших — высокую скорость для движения по трассе.
Карданный вал (для заднего привода): В автомобилях с задним приводом крутящий момент от коробки передач передается к заднему мосту через карданный вал. В переднеприводных автомобилях он не используется, так как двигатель и ведущие колеса расположены рядом.

3. Распределение на колёса

Дифференциал: Карданный вал или выходной вал коробки передач (в зависимости от привода) передают вращение на дифференциал. Дифференциал — это механизм, который распределяет крутящий момент между ведущими колесами таким образом, чтобы они могли вращаться с разной скоростью. Это особенно важно при поворотах, когда внутреннее и внешнее колеса проходят разное расстояние.
Полуоси: От дифференциала крутящий момент передается на полуоси, которые напрямую соединяются с ведущими колесами и заставляют их вращаться.

Таким образом, энергия от сгорания топлива последовательно преобразуется из поступательного движения в крутящий момент, который затем через трансмиссию и дифференциал передается на колеса, приводя автомобиль в движение.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Похожие вопросы

Наверх