Фотострана /
Вопросы и ответы /
Наука, Техника, Языки /
Это просто чудо, чудо, чудо, искусственный интеллект(!), вот так-бы просто и ...
Это просто чудо, чудо, чудо, искусственный интеллект(!), вот так-бы просто и лаконично но достаточно детально (как в моём ответе себе) в учебниках были ответы на вопросы "как ДВС автомобиля передаёт силу сгорания топлива вращению колёс"?
Уведомлять об ответах
1 ответ
Сила от сгорания топлива в двигателе внутреннего сгорания передается колесам через сложную систему механизмов, которую называют трансмиссией
. Этот процесс можно разбить на несколько ключевых этапов:
1. Преобразование энергии в двигателе
Сгорание топлива: В цилиндрах двигателя происходит во...
Показать весь текст
Сила от сгорания топлива в двигателе внутреннего сгорания передается колесам через сложную систему механизмов, которую называют трансмиссией
. Этот процесс можно разбить на несколько ключевых этапов:
1. Преобразование энергии в двигателе
Сгорание топлива: В цилиндрах двигателя происходит воспламенение топливовоздушной смеси. В результате этого процесса высвобождается большое количество энергии, которая создает давление и толкает поршни вниз.
Преобразование движения поршня: Поступательное (возвратно-поступательное) движение поршней, движущихся внутри цилиндров, передается на коленчатый вал через шатуны.
Создание крутящего момента: Коленчатый вал преобразует это прямолинейное движение поршней во вращательное, создавая крутящий момент — вращательную силу, которая и будет двигать автомобиль.
2. Передача через трансмиссию
Сцепление (или гидротрансформатор): Крутящий момент с коленчатого вала передается на трансмиссию через механизм сцепления (в механической коробке передач) или гидротрансформатор (в автоматической). Сцепление позволяет водителю временно разъединять двигатель и коробку передач, чтобы переключать скорости или останавливаться.
Коробка передач: Вращение передается на коробку передач, которая состоит из набора шестерен с разным передаточным отношением. Коробка передач позволяет регулировать скорость и крутящий момент, в зависимости от потребностей движения: на первой передаче она обеспечивает большой крутящий момент для старта, а на высших — высокую скорость для движения по трассе.
Карданный вал (для заднего привода): В автомобилях с задним приводом крутящий момент от коробки передач передается к заднему мосту через карданный вал. В переднеприводных автомобилях он не используется, так как двигатель и ведущие колеса расположены рядом.
3. Распределение на колёса
Дифференциал: Карданный вал или выходной вал коробки передач (в зависимости от привода) передают вращение на дифференциал. Дифференциал — это механизм, который распределяет крутящий момент между ведущими колесами таким образом, чтобы они могли вращаться с разной скоростью. Это особенно важно при поворотах, когда внутреннее и внешнее колеса проходят разное расстояние.
Полуоси: От дифференциала крутящий момент передается на полуоси, которые напрямую соединяются с ведущими колесами и заставляют их вращаться.
Таким образом, энергия от сгорания топлива последовательно преобразуется из поступательного движения в крутящий момент, который затем через трансмиссию и дифференциал передается на колеса, приводя автомобиль в движение.
. Этот процесс можно разбить на несколько ключевых этапов:
1. Преобразование энергии в двигателе
Сгорание топлива: В цилиндрах двигателя происходит воспламенение топливовоздушной смеси. В результате этого процесса высвобождается большое количество энергии, которая создает давление и толкает поршни вниз.
Преобразование движения поршня: Поступательное (возвратно-поступательное) движение поршней, движущихся внутри цилиндров, передается на коленчатый вал через шатуны.
Создание крутящего момента: Коленчатый вал преобразует это прямолинейное движение поршней во вращательное, создавая крутящий момент — вращательную силу, которая и будет двигать автомобиль.
2. Передача через трансмиссию
Сцепление (или гидротрансформатор): Крутящий момент с коленчатого вала передается на трансмиссию через механизм сцепления (в механической коробке передач) или гидротрансформатор (в автоматической). Сцепление позволяет водителю временно разъединять двигатель и коробку передач, чтобы переключать скорости или останавливаться.
Коробка передач: Вращение передается на коробку передач, которая состоит из набора шестерен с разным передаточным отношением. Коробка передач позволяет регулировать скорость и крутящий момент, в зависимости от потребностей движения: на первой передаче она обеспечивает большой крутящий момент для старта, а на высших — высокую скорость для движения по трассе.
Карданный вал (для заднего привода): В автомобилях с задним приводом крутящий момент от коробки передач передается к заднему мосту через карданный вал. В переднеприводных автомобилях он не используется, так как двигатель и ведущие колеса расположены рядом.
3. Распределение на колёса
Дифференциал: Карданный вал или выходной вал коробки передач (в зависимости от привода) передают вращение на дифференциал. Дифференциал — это механизм, который распределяет крутящий момент между ведущими колесами таким образом, чтобы они могли вращаться с разной скоростью. Это особенно важно при поворотах, когда внутреннее и внешнее колеса проходят разное расстояние.
Полуоси: От дифференциала крутящий момент передается на полуоси, которые напрямую соединяются с ведущими колесами и заставляют их вращаться.
Таким образом, энергия от сгорания топлива последовательно преобразуется из поступательного движения в крутящий момент, который затем через трансмиссию и дифференциал передается на колеса, приводя автомобиль в движение.
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Штрафы за оскорбления матом - это просто. Но бывает, что собеседник может оскорбить "интеллигентно" - без нецензурных выражений., но унизить обычными словами. Вот от таких никакой защиты нет в интернете?
- Существуют ли всеобщие ответы на вопросы?
- Только мне одной странно видеть людей, придающих такое значению чс, заходам на страницу и лайкам фоток от совершенно незнакомых(Понимаю еще лайки на ответы и вопросы, как показатель именно интереса к высказываниям автора)?
- Почему искусственный интеллект google отвечая на вопрос "Почему пятидесятое число фибоначчи делённое на двадцать пятое равно 167761" даёт РАЗНЫЕ ответы, лжёт cloud.Mail.Ru/public/JoK8/UXJRrUXbf если 12 586 269 025 /75 025 = РОВНО 167761?
- Да да лиска давай вот так не останавливайся скайп это просто чудо?
- Почему плотность пара отличается от плотности воды?
- Почему на экваторе день равен ночи?
- Это похоже на фантастику, искусственный интеллект даёт лаконичные но очень ёмкие ответы, например на вопрос о возможности автоматизации но сохранения не меньших зарплаты выплат (в ответе себе)?
- Почему нельзя сморкаться после синус лифтинга?


