Фотострана /
Вопросы и ответы /
Наука, Техника, Языки /
Если в зависимости от специфической совокупности факторов заехать в горку как...
Если в зависимости от специфической совокупности факторов заехать в горку какому-нибудь транспортному средству может быть проще не только в результате разгона по прямой но и в результате разгона с горки в горку в моём ответе себе?
Уведомлять об ответах
2 ответа
Вопрос искусственному интеллекту:
Если в зависимости от специфической совокупности факторов заехать в горку какому-нибудь транспортному средству может быть проще не только в результате разгона по прямой но и в результате разгона с горки в горку, что может быть более нужно и менее энерго-затратно...
Показать весь текст
Вопрос искусственному интеллекту:
Если в зависимости от специфической совокупности факторов заехать в горку какому-нибудь транспортному средству может быть проще не только в результате разгона по прямой но и в результате разгона с горки в горку, что может быть более нужно и менее энерго-затратно, хоть и затраты энергии могут быть больше но если важнее скорость и может быть просто таким способом интереснее, в мире строят где-нибудь дороги специально "с горки в горку" и с добавлением виражных траекторий "с горки в горку"?
Ответ искусственного интеллекта:
В мире
не строят дорог общего пользования специально с искусственным профилем "с горки в горку" для транспортных средств, чтобы использовать инерцию или повысить скорость таким необычным способом. Строительство дорог общего пользования подчиняется строгим нормам и стандартам, которые направлены на обеспечение безопасности, комфорта и минимизацию энергозатрат для максимально широкого спектра транспортных средств и водителей.
Основные причины, почему такие дороги не строятся:
Безопасность: Дороги с частыми, резкими перепадами высот (волнистым профилем) и виражами "с горки в горку" представляют серьезную опасность для движения. Они могут приводить к потере контроля над автомобилем, особенно на высокой скорости, и увеличивают риск аварий из-за ограниченной видимости и сложных динамических нагрузок.
Универсальность: Дороги общего пользования должны подходить для всех видов транспорта, включая тяжелые грузовики, автобусы и транспортные средства с различными характеристиками мощности и загрузки. Волнистый профиль затруднил бы движение тяжелого транспорта и не был бы эффективным для всех.
Энергоэффективность и износ: Хотя в определенных условиях инерция может помочь, в целом такой профиль увеличивает нагрузку на подвеску, тормозную систему и двигатель автомобилей, что приводит к повышенному износу и, в большинстве случаев, не снижает общие энергозатраты в долгосрочной перспективе.
Комфорт: Постоянное изменение вертикального и поперечного ускорения было бы некомфортным для пассажиров и водителей.
Стоимость и обслуживание: Строительство и обслуживание дорог с таким сложным искусственным профилем было бы значительно дороже, чем стандартных дорог.
Существующие дороги проектируются с учетом рельефа местности, но сглаживаются и выравниваются, чтобы обеспечить максимально плавный ход. Искусственные сооружения (мосты, тоннели, эстакады) используются для преодоления естественных препятствий, а не для создания "американских горок".
Идея использования инерции таким образом может быть интересна в контексте гоночных трасс (где безопасность обеспечивается другими средствами, а цель — максимальная скорость и зрелищность), но не для обычной дорожной сети.
Если в зависимости от специфической совокупности факторов заехать в горку какому-нибудь транспортному средству может быть проще не только в результате разгона по прямой но и в результате разгона с горки в горку, что может быть более нужно и менее энерго-затратно, хоть и затраты энергии могут быть больше но если важнее скорость и может быть просто таким способом интереснее, в мире строят где-нибудь дороги специально "с горки в горку" и с добавлением виражных траекторий "с горки в горку"?
Ответ искусственного интеллекта:
В мире
не строят дорог общего пользования специально с искусственным профилем "с горки в горку" для транспортных средств, чтобы использовать инерцию или повысить скорость таким необычным способом. Строительство дорог общего пользования подчиняется строгим нормам и стандартам, которые направлены на обеспечение безопасности, комфорта и минимизацию энергозатрат для максимально широкого спектра транспортных средств и водителей.
Основные причины, почему такие дороги не строятся:
Безопасность: Дороги с частыми, резкими перепадами высот (волнистым профилем) и виражами "с горки в горку" представляют серьезную опасность для движения. Они могут приводить к потере контроля над автомобилем, особенно на высокой скорости, и увеличивают риск аварий из-за ограниченной видимости и сложных динамических нагрузок.
Универсальность: Дороги общего пользования должны подходить для всех видов транспорта, включая тяжелые грузовики, автобусы и транспортные средства с различными характеристиками мощности и загрузки. Волнистый профиль затруднил бы движение тяжелого транспорта и не был бы эффективным для всех.
Энергоэффективность и износ: Хотя в определенных условиях инерция может помочь, в целом такой профиль увеличивает нагрузку на подвеску, тормозную систему и двигатель автомобилей, что приводит к повышенному износу и, в большинстве случаев, не снижает общие энергозатраты в долгосрочной перспективе.
Комфорт: Постоянное изменение вертикального и поперечного ускорения было бы некомфортным для пассажиров и водителей.
Стоимость и обслуживание: Строительство и обслуживание дорог с таким сложным искусственным профилем было бы значительно дороже, чем стандартных дорог.
Существующие дороги проектируются с учетом рельефа местности, но сглаживаются и выравниваются, чтобы обеспечить максимально плавный ход. Искусственные сооружения (мосты, тоннели, эстакады) используются для преодоления естественных препятствий, а не для создания "американских горок".
Идея использования инерции таким образом может быть интересна в контексте гоночных трасс (где безопасность обеспечивается другими средствами, а цель — максимальная скорость и зрелищность), но не для обычной дорожной сети.
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Добавить ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Если теоретически, подняться на один и то-же уровень возвышенности может быть легче и интереснее если разгоняться не по горизонтали а вначале спуститься с горки но если при строительствах дорог учитывают только перемещения "серой массы"?
- Если может быть что не только компьютерные программы могут стопориться но и весь компьютер из-за стопора программ; если это происходит из-за циклированного "бросания" ВСЕЙ оперативной памяти не спрашивая, будто всю армию на одно село?
- Если через врачей проходит огромное количество людей, если врачи по совокупности своих действий очень влияют на жизнь общества, если среди врачей есть не только хорошие но и плохие люди но про врачей говорят что они дают клятву гиппократа — зачем?
- Если я запросто мог-бы стать писателем-фантастом и морочить людям мозги но я смог серьёзно переосмыслить эту тему, аж тошнит от таких перспектив но разве не может быть так что кому-то сводить с ума по теме космоса может быть приятно?
- Почему воды морей не смешиваются?
- Почему нельзя покупать айфон?
- Почему на андроиде нельзя убрать блокировку?
- Если через врачей проходит огромное количество людей, врачи по совокупности своих действий очень влияют на жизнь общества, среди врачей есть не только хорошие но и плохие люди но ПРО ВСЕХ ВРАЧЕЙ говорят что они дают клятву гиппократа — зачем?
- Если-бы я не увидел в интернете "Миф 1: Все помои выливали из окон прямо на головы прохожим" я может быть и не задумался-бы что это может быть мифом.. А сколько их может быть, этих мифов? Мифов не только о плохом но и о хорошем?


