Здесь выдают
ставки
ставки
Фотострана /
Вопросы и ответы /
Общество, Политика, СМИ /
Если увеличение количества подземных переходов улучшило-бы экологию из-за нет...
Если увеличение количества подземных переходов улучшило-бы экологию из-за нетраты топлива на разгон транспорта на переходах но из-за нежелания тратить время на спуск и подъём многие были-бы против — эскалаторы и траволаторы дешевле траты топлива?
Уведомлять об ответах
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Почему убрали малахова из программы пусть говорят?
- Почему слух так быстро распространяется?
- Если у кого-нибудь есть мозги посчитайте для сопоставления в масштабах страны, если-бы у всех светофоров строили подземные переходы с эскалаторами и траволаторами, на сколько это было-бы выгоднее сжигания топлива на разгон автотранспорта?
- Если-бы мосты перестраивали и делали максимально горизонтальными, в общем требовалось-бы меньше топлива на подъём, что могло-бы повлиять и на улучшение экологии и на цены транспорта?
- Хоть кто-нибудь из автомобилистов способен рассчитать соотношение траты топлива по трассе без остановок и по такому-же километражу в городе с частыми остановками и поэтому траты топлива на разгон, и что происходит вокруг?
- Если-бы для минимизации потери времени пассажиров на остановки и разгон транспорта, чтобы высадка и посадка пассажиров была прямо на ходу на/с траволаторы/траволаторов — каждый транспорт перед остановкой "цеплял-бы" разгон траволаторов?
- Если посчитать суммарно, сколько джоулей энергии теряет весь многотонный транспорт на остановки перед переходами и на разгон, и если посчитать сколько энергии тратилось-бы на быстрые эскалаторы и траволаторы в подземных переходах — намного меньше?
- Почему коррупция это плохо?
- Для чего нужно ждать наступления "дорожного апокалипсиса" если можно понастроить подземных переходов с эскалаторами и траволаторами, мосты 50/50% по высоте и углублениям под мостами на всех перекрёстках, даже маленьких, и жить с радостью?