Фотострана /
Вопросы и ответы /
Общество, Политика, СМИ /
Если транспорт останавливаясь перед светофорами теряет инерционную энергию дв...
Если транспорт останавливаясь перед светофорами теряет инерционную энергию движения а после остановки тратит энергию на разгон сжигая топливо и загрязняя воздух — подземные переходы с электродорожками это-же в сравнении будто "всё/ничего"?
Уведомлять об ответах
3 ответа
Бензин тратишь ты, а на переход другие, и ваши интересы не совпадают. Вот когда в Москве стало с мигалками не проехать, то начали дороги строить, причём многоярусные из-за недостатка свободных площадей( на втором этаже туда, выше - обратно).
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Добавить ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Если глупый человек может не понимать например что летящий к Земле астероид лучше не раскалывать ударом зонда чтобы не тратить энергию на раскалывание а как-то наиболее мягко-пружиняще ударить чтобы эффективнее столкнуть с траектории полёта к Земле?
- Почему кадыров уходит с поста?
- Почему общество часто не ценит великих людей?
- Если посчитать количество транспорта стоящего перед светофором, прикинуть суммарный вес всех авто, сколько топлива тратится на разгон этих тонн, сколько выхлопов газа — подземные переходы с эскалпторами и траволаторами были-бы выгоднее?
- Почему человеческому обществу нужен порядок?
- Если посчитать количество транспорта стоящего перед светофором, прикинуть суммарный вес всех авто, сколько топлива тратится на разгон этих тонн, сколько выхлопов газа — подземные переходы с эскалаторами и траволаторами были-бы выгоднее?
- У вас когда-нибудь возникал вопрос что если увесистую прямоугольную коробку может быть невозможно сдвинуть вбок (поперёк) а вперёд по линии (вдоль) легко, по диагонали тяжелее — так тратит энергию на трение рельсовый транспорт на поворотах?
- Почему кизяков ушел с первого канала?
- У вас когда-нибудь возникал вопрос что если увесистую прямоугольную коробку может быть невозможно сдвинуть вбок а вперёд по линии легко, по диагонали тяжелее — так тратит энергию на трение рельсовый транспорт на поворотах?


