Фотострана /
Вопросы и ответы /
Наука, Техника, Языки /
Если теоретически электромобили могли-бы делать такими чтобы и разворачиватьс...
Если теоретически электромобили могли-бы делать такими чтобы и разворачиваться на месте, и двумя колёсами по краю пропасти а корпус над пропастью гироскопически, и кувыркаться безопасно, на двух задних колёсах ездить, почему такого нет?
Уведомлять об ответах
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Если теоретически возможно было-бы сделать даже так чтобы электромобиль ехал лишь на одном колесе хоть сколько км пока энергия не закончится (гироскопически) и разворачиваться на месте на одном колесе (инерционно, крутанув маховик)?
- Если искусственный интеллект ответил на вопрос о моей идее, возможно или нет чтобы удерживаясь вертикально за счёт гироскопического эффекта ехать двумя колёсами по бордюру а вместо одного маховика множество в разных частях корпуса "да"?
- Почему нельзя смотреть истории в инстаграме?
- Почему не включается стиральная машина самсунг?
- Отчего вам было страшно? Например я боюсь что не сделаю никогда электромобиля который мог-бы разворачиваться на месте, четырёхколёсный но ездить на одном колесе по краю пропасти.. Двумя колёсами а другие 2 над пропастью и чтобы гироскоп не стопнулся?
- Если через любой дремучий лес с болотами и через холмы можно относительно быстро строить по горизонтали прямые и виражные, и спуско-подъёмные горочные, с виражами и без виражей мосты, и ездить с огромным удовольствием но ржать над этим интереснее?
- Если теоретически транспорт можно было-бы сделать таким чтобы прямо во время движения делать пересадки, временно переключая управление на автопилот чтобы и безопасно и чтобы после пересадки водители опять могли-бы управлять?
- Если теоретически создание интересных средств передвижения, например наподобие вертолёта со множеством изменяющих угол лопастей винтов чтобы можно было падать не кувыркаясь (гироскопически) и останавливая падение лететь — упирается лишь в средства?
- Если теоретически, учёные могли-бы создать такие наноматериалы, которые соответствовали-бы маленькому коэффициенту трения свободного качения (как жд), дешёвыми за счёт достаточной множественности спроса— широкие округлые дороги с возможностью обгонов


