Фотострана /
Вопросы и ответы /
Общество, Политика, СМИ /
Если строительства пешеходных подземных переходов может быть очень затратно и...
Если строительства пешеходных подземных переходов может быть очень затратно и долго но что если делать частично лестничные/плавно-траекторные мостики чтобы даже с поворотов можно было со скоростью заехать на велосипеде?
Уведомлять об ответах
1 ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Почему сегодня много дпс?
- Как различать дезу? Сурьезно, по каким признакам можно понять-вот вброс с определенной целью, вот нечто непоззнанное, но может быть. И вот -нестыкуемое никак, но похоже частично на правду. Как сортировать?
- Ну как такое может быть с элементарной логической точки зрения, что если свет имеет конечную скорость— то если двумя фонариками светить в противоположную сторону— общая скорость двух лучей не может быть "две скорости света", это ДОГМА?
- Если увеличение количества подземных переходов улучшило-бы экологию из-за нетраты топлива на разгон транспорта на переходах но из-за нежелания тратить время на спуск и подъём многие были-бы против — эскалаторы и траволаторы дешевле траты топлива?
- Если-бы по движущимся в и из подземных переходов траволаторам ездили-бы не только на велосипедах но и даже на мотоциклах, вопрос только в обеспечении безопасности (для пешеходов отдельные) или это типа дебилизма, такие идеи?
- Если в городах нет даже бегущих дорожек, параллельно с которыми такие-же но с большей скоростью, и так далее чтобы переходя или перебегая с дорожки на дорожку изменять скорость передвижения, и на велосипедах, и на скутерах, что за прогресс сейчас?
- Может быть я очень наивный, надеясь что развитие потенциальных читателей может быть во много раз быстрее моего дико тормозного из-за гигантского влияния на меня религиозных и социальных догм но если это не произойдёт хана и мне и прогрессу?
- Почему россии запретили участвовать в олимпийских играх?
- Почему целуют руку батюшке?


