Фотострана /
Вопросы и ответы /
Общество, Политика, СМИ /
Если посчитать суммарно, сколько джоулей энергии теряет весь многотонный тран...
Если посчитать суммарно, сколько джоулей энергии теряет весь многотонный транспорт на остановки перед переходами и на разгон, и если посчитать сколько энергии тратилось-бы на быстрые эскалаторы и траволаторы в подземных переходах — намного меньше?
Уведомлять об ответах
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Если увеличение количества подземных переходов улучшило-бы экологию из-за нетраты топлива на разгон транспорта на переходах но из-за нежелания тратить время на спуск и подъём многие были-бы против — эскалаторы и траволаторы дешевле траты топлива?
- Ну и времена.. Сколько джоулей энергии нужно чтобы если пройти пешком такое-же расстояние как от Земли до Луны, бац.. 12, 6 млрд, это не сон?
- Если-бы везде строили подземные переходы, из-за чего многотонный транспорт, в масштабах страны тратил-бы намного меньше энергии на остановки и разгон но "спускаться и подниматься влом"— электродорожки— универсальное решение множества пробле
- Если-бы около каждого светофора для эксперимента установили видеокамеры чтобы программа ИИ вычислила суммарный вес останавливаемого транспорта а потом сопоставили-бы с теоретической тратой энергии на траволаторы в подземных переходах — копейки?
- ИИ морочит голову по запросу "сколько джоулей энергии нужно для полёта от Земли до Луны":"В среднем, для вывода на орбиту к Луне космического корабля массой в несколько десятков тонн cloud.Mail.Ru/public/sTL1/qSitRLEYk?
- Мои "школьные фантазии" по поводу подземных переходов с бегущими дорожками, оказывается, если поразмыслить, очень рентабельны по теме экономии потерь топлива транспортом на остановки перед светофорами и разгон после остановок В МАСШТАБАХ СТ
- Почему путин опять идет в президенты?
- Даже ИИ понимает а люди?: "Какое может быть минимальное но численное процентное соотношение потерь энергии дорожного транспорта при остановках перед светофорами и энергии, нужной для перемещения пешеходов по траволаторам в подземных переходах&qu


