Здесь выдают
ставки
ставки
Фотострана /
Вопросы и ответы /
Компьютеры, Связь /
Если колёсные пары трамваев, жд-поездов монолитные и поворачивают за счёт кон...
Если колёсные пары трамваев, жд-поездов монолитные и поворачивают за счёт конической формы поверхности колёс и рельс, поэтому при поворотах вагоны наклоняясь смещают колёса перпендикулярно рельсам, тратя на трение кучу энергии?
Уведомлять об ответах
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Если закон сохранения энергии придуман эмпирически по теме представления изолированных физических систем а космологическая Вселенная хоть и большая но изолированная система — не значит-ли что даже просто движущиеся галактики за счёт энергии движения?
- Почему не заряжается ноутбук леново?
- Если расстояние между колёсами трамваев, жд-поездов и поездов метро меньше ширины вагонов, нагрузка на колёса намного увеличивается, это и есть причина грохота?
- Почему самсунг не видит вай фай?
- Почему не светится экран ноутбука?
- Если-бы рельсовые дороги делали плоскими, колёса с округлой поверхностью, по бокам заборы с металлическими лентами, о которые системой боковых колёсиков на вагонах вагоны удерживались-бы от падения НЕ СБАВЛЯЯ СКОРОСТИ НА ПОВОРОТАХ?
- Почему комп не видит телевизор?
- Если продолжать потомство люди и животные могут только за счёт совокуплений, значит, либо: когда-то в течении одной только жизни произошло разделение одного существа на самку и самца, либо самку и самца создал кто-то, например бог, и всё ведь?
- Если-бы поезда держались на рельсах не за счёт конусообразных поверхностей рельс и колёс а удерживанием по сторонам колёсиками об метал - ленты на заборах, поверхности рельс плоские а колёс округлые — надёжность позволила-бы больше 350-ти км/ч?