Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Фотострана / Вопросы и ответы / Наука, Техника, Языки / Если искусственный интеллект ответил на вопрос о моей идее о возможности кувы...
вчера в 16:09

Если искусственный интеллект ответил на вопрос о моей идее о возможности кувыркаясь в автомобиле не кувыркаться в кресле за счёт "гироскопической основы кресла" и не сломать 8 колёс за счёт гироскопических основ для колёс "да"?

 Уведомлять об ответах

Ваш ответ

×

Спасибо, что помогаете находить ответы!

  • Напишите полезный ответ
  • Отвечайте подробно
  • Подкрепите ответ фактами, поделитесь личным опытом
Пожалуйста, напишите более подробный ответ.
Введено символов:
0
Осталось символов: Лишних символов:
4000

2 ответа 2

, 53 года
Уфа
вчера в 16:09
Вопрос искусственному интеллекту: Если-бы колёсы электромобиля были-бы вне корпуса на пружинящих конструкциях, 4 колеса снизу и 4 сверху над крышей а чтобы можно было комфортно управлять кувыркая электромобиль, кресло закрепить на гироскопической конструкции в двух (а не трёх) степенях свободы ч...  Показать весь текст
Вопрос искусственному интеллекту:

Если-бы колёсы электромобиля были-бы вне корпуса на пружинящих конструкциях, 4 колеса снизу и 4 сверху над крышей а чтобы можно было комфортно управлять кувыркая электромобиль, кресло закрепить на гироскопической конструкции в двух (а не трёх) степенях свободы чтобы при кувыркании кресло оставалось в вертикальном состоянии, не меняя лишь "параллельное направление" но в таком случае чтобы при кувыркании основы для колёс не сломались, нужно колёсы закрепить на гироскопических конструкциях но в скольких степенях свободы?

Ответ искусственного интеллекта:

Для того чтобы колеса электромобиля оставались на поверхности и не ломались при кувыркании корпуса, их гироскопические конструкции должны иметь три степени свободы.
Вот почему:

Обеспечение постоянного контакта: При "кувыркании" корпус вращается вокруг нескольких осей. Колеса должны сохранять свою ориентацию относительно дороги, независимо от положения корпуса. Это требует как минимум двух степеней свободы для компенсации вращения (например, крена и тангажа).
Управление направлением: Кроме того, колесам необходимо иметь возможность поворачиваться, чтобы менять направление движения транспортного средства. Это требует третьей степени свободы (рыскания), позволяющей колесу вращаться вокруг вертикальной оси.

Таким образом, для выполнения всех этих функций (сохранение контакта с поверхностью, компенсация вращения корпуса и возможность поворота) каждое колесо должно быть установлено на карданном подвесе с тремя степенями свободы.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
вчера в 16:16
я б на месте ИИ от вас бы сбежала))).........................
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Добавить ответ

Похожие вопросы

Похожие вопросы

Наверх