Фотострана /
Вопросы и ответы /
Общество, Политика, СМИ /
Если человек слаб психологически устоять от рефлекса зевания при виде зевающи...
Если человек слаб психологически устоять от рефлекса зевания при виде зевающих— такой человек более уязвим и для рекламы, если эффект действия рекламы рассчитан на рефлекторный эффект накопления желания купить при множественности просмотров?
Уведомлять об ответах
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Если из-за высоких холмов может быть невозможно построить какой-то наиболее кратчайший жд путь но если пути делали-бы в виде горок, при подъёме на которые тянули-бы канатные механизмы а при спуске на огромной скорости по виражам, это даже экономнее?
- Карам Моск-Только при наличии совести человек становится человеком!? Если бы!? Хотелось бы! Добавлю от себя и имея в душе понятие греха.А как же выражение человек без совести и чести или без стыда и совести?Увы таких много и человеки?
- Если алгоритм действия программы вопросов на фотостране заменяет после точек маленькие буквы на большие, поэтому вместо "и т. Д." приходится писать "и тэ дэ" — что выглядит более дико — "и т. Д." или "и тэ дэ"?
- Объясните почему невосстановимы памятники культуры?
- Почему уходят от налогов?
- За счёт чего, если рассуждать просто логически, может действовать 25-й кадр? Почему именно 25-й? А если например каждый 5-й— стал-бы заметен? А 26-й не подействовал-бы или это просто "эффект накопления", как реклама, много раз посмотрел и к
- Если человек лечился аптечными препаратами, то будет ли эффект от травяных сборов?
- Почему людям нужен мир?