Здесь выдают
ставки
ставки
Фотострана /
Вопросы и ответы /
Наука, Техника, Языки /
Если-бы для минимизации потери времени пассажиров на остановки и разгон транс...
Если-бы для минимизации потери времени пассажиров на остановки и разгон транспорта, чтобы высадка и посадка пассажиров была прямо на ходу на/с траволаторы/траволаторов — каждый транспорт перед остановкой "цеплял-бы" разгон траволаторов?
Уведомлять об ответах
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Если-бы водители транспорта могли иметь свои собственные многотонные автобусы или арендовывать их и если-бы для развлечений водителей и пассажиров строили-бы виражные трассы чтобы ездить на скорости под углом — почему такое невозможно?
- Почему искрит стиральная машина?
- Если-бы везде был автоматический транспорт, в котором прямо на ходу можно было-бы пересаживаться на паралельно-едущий.. Слово "пересаживаться" от слова "сидеть" — какой это мрак(!) слово "пересаживаться", дикий мрак?
- Почему плотность пара отличается от плотности воды?
- Если увеличение количества подземных переходов улучшило-бы экологию из-за нетраты топлива на разгон транспорта на переходах но из-за нежелания тратить время на спуск и подъём многие были-бы против — эскалаторы и траволаторы дешевле траты топлива?
- Если-бы скоростные поезда между дальними городами не делали-бы в пути ни одной остановки а посадка и высадка на проезжающих станциях была-бы на ходу через быстрые с параллельными на разных скоростях траволаторы или параллельно догоняющие поезд вагоны
- Почему на экваторе день равен ночи?
- Если-бы транспорт ездил без остановок а посадка и высадка осуществлялись-бы на быстродвижущиеся электродорожки на ходу — небыло-бы ненужной траты топлива или электричества на разгон, расходы окупились-бы, экология стала-бы чище но интереснее что?
- Если средняя масса автобусов около 30-ти тонн(!), на их разгон тратится топливо, которое не тратилось-бы если вместо остановок были-бы длинные платформы с движущимися электродорожками, пересадка прямо на ходу — экология, цена проезда?