Фотострана /
Вопросы и ответы /
Общество, Политика, СМИ /
Для чего нужно ждать наступления "дорожного апокалипсиса" если можн...
Для чего нужно ждать наступления "дорожного апокалипсиса" если можно понастроить подземных переходов с эскалаторами и траволаторами, мосты 50/50% по высоте и углублениям под мостами на всех перекрёстках, даже маленьких, и жить с радостью?
Уведомлять об ответах
1 ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Если-бы перестраивание и модернизация дорог позволили-бы ездить без-остановочно из-за ненужности светофоров, подземные переходы с двухскоростными эскалаторами и траволаторами, мостовые развязки на перекрёстках, высота мостов и углублений под, 50/50%?
- Почему люди верят в жизнь после смерти?
- Почему девушки становятся проститутками?
- Если-бы подземных переходов с эскалаторами и без, было-бы по-минимуму в достаточном количестве для неостанавливания движения и если-бы для распределения движения, напр на перекрёстках, даже мелких— мосты и углубления под мостами 50/50%?
- Первый известный подземный переход для пешеходов был построен ещё в Вавилоне в 2180 ДО НАШЕЙ ЭРЫ под рекой Евфрат. Первые несколько подземных переходов в Москве построены в 1959 году. Вот почему такой дикостью кажутся с эскалаторами и траволаторами?
- Интересно, случайно не в торговле работают которые высказываются о моей идее про подземные переходы с эскалаторами и траволаторами если мимо торговых точек в подземных переходах проезжали-бы на скорости велосипедов+траволаторов?
- Если не расширять дороги городов, любые меры по уменьшению количества дорожных пробок лишь временное оттягивание наступления "дорожного апокалипсиса", а расширять дороги невозможно из-за внушённого слепого уважения к чему, ради чего ждать х
- Почему ушел гандельман из программы жить здорово?
- Возможно-ли решить вопрос дорожных пробок без расширения дорог, повсеместного строительства мостов и углублений дорог под мосты, разветвлений дорог на мостах и под мостами по всем направлениям на всех типах перекрёстках и подземных переходов?