Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Фотострана / Вопросы и ответы / Знакомства, Любовь, Отношения / Девушки мечтают быть мужчинами завоеванными, обеспеченными и тд и тп.. В отве...
27.03.2018 в 05:34

Девушки мечтают быть мужчинами завоеванными, обеспеченными и тд и тп.. В ответ они что готовы? Только о борщах и уборке с сексом давайте помолчим. При нормальном достатке у мужчины нет с этим проблем.Ваши варианты?

 Уведомлять об ответах

Ваш ответ

×

Спасибо, что помогаете находить ответы!

  • Напишите полезный ответ
  • Отвечайте подробно
  • Подкрепите ответ фактами, поделитесь личным опытом
Пожалуйста, напишите более подробный ответ.
Введено символов:
0
Осталось символов: Лишних символов:
4000

41 ответ 41

, 61 год
Благодарный
25.01.2019 в 13:09
Вопрос удивил. Девушки мечтают...Мужчина должен дать...Женщина обязана... Никто никому не чего не должен и не чем не обязан. Вспомните для чего природой созданы мужчины и женщины? Мужчина добытчик, женщина хранительница очага. И их общая обязанность растить детей, которым они дают жизнь по обоюдн...  Показать весь текст
Вопрос удивил. Девушки мечтают...Мужчина должен дать...Женщина обязана... Никто никому не чего не должен и не чем не обязан. Вспомните для чего природой созданы мужчины и женщины? Мужчина добытчик, женщина хранительница очага. И их общая обязанность растить детей, которым они дают жизнь по обоюдному согласию. Но жизнь вносит свои коррективы и создает определенные трудности. И мы начинаем свои обязательства перекладывать на плечи своих супругов, придумывая себе оправдания. А зачем мне проблемы моего мужа или жены. У меня своих хватает. А дети? Дети сами вырастут и пробьют себе дорогу. Я зарабатываю и обеспечиваю себя. Могу позволить себе многое. Да и одиночкам легче. Зачем семья, сопливые дети, издерганная жена, пьяный или неверный муж ... действительно, зачем? Мало кто сегодня желает взять на себя ответственность за семью. Да и жить в семье мы сегодня не умеем и не желаем. Ведь это труд, каждодневный труд и ответственность. Эти качества нам не нужны, как не нужна семья. А дальше что??? Бытовые вопросы сегодня легко решить мужчинам и женщинам. Нам хорошо в одиночестве! Все это ложь! Тогда почему подсознательно мы ищем ту единственную или того единственного с кем можно быть счастливыми? Ведь сами себе боимся в этом признаться. Природу не переделать! Мужчине нужна женщина, а женщине нужен мужчина!
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
27.03.2018 в 05:37
Если девушка такая, о какой и не мечтал, то от нее не нужно ничего, лишь бы всегда была рядом, и иногда звонила и спрашивала, как дела.... Все
Полезный ответ +6 6 Бесполезный ответ
Удалён
27.03.2018 в 05:42
Если не рассматривать людей, как банкомат и бытовую технику соответственно, я бы себе в пару выбрала человека умного и интересного, как личность, с которым было бы приятно засыпать в одной постели и хотелось бы родить детей, похожих на него. Думаю у мужчин также.
Полезный ответ +15 15 Бесполезный ответ
, 48 лет
Вологда
27.03.2018 в 05:43
Я давно говорил, что в современном обществе женщина мужчине не нужна, как, впрочем, и мужчина женщине. В качестве жены (мужа). Особенно после 40, когда дети выросли. Это если отбросить все сопли про "люблю", "моя", "никогда не встречал" ... Так что с рациональной точ...  Показать весь текст
Я давно говорил, что в современном обществе женщина мужчине не нужна, как, впрочем, и мужчина женщине. В качестве жены (мужа). Особенно после 40, когда дети выросли. Это если отбросить все сопли про "люблю", "моя", "никогда не встречал" ... Так что с рациональной точки зрения взаимовыгодного сосуществования в паре у женщин слишком много хотелок, а у мужчин всего две. Баланса нет. Вот женщины и упрекают постоянно мужчин. А вот почему мужчины упрекают женщин - мне не понятно. Нормальный мужик с легкостью удовлетворит эти две хотелки, не позволяя вылюбить ему весь мозг.
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Калуга
27.03.2018 в 05:46
думаю у всех по-разному, средняя температура по больнице информированнее Вас не сделает без ответа) о какой Вы всё обеспеченности толкуете, я никак не пойму... работают все, без исключения, дамы детей своих и себя обеспечивают, за редким исключением, тоже сами копеечные алименты не покрывают нас...  Показать весь текст
думаю у всех по-разному, средняя температура по больнице информированнее Вас не сделает
без ответа)
о какой Вы всё обеспеченности толкуете, я никак не пойму...
работают все, без исключения, дамы
детей своих и себя обеспечивают, за редким исключением, тоже сами
копеечные алименты не покрывают настоящих детских потребностей, даже если и выплачиваются регулярно
что же вам все мерещатся женщины, повернутые на мужских кошельках-то!? .. и розой своей торгующие!?
Вы приличный умный хорошо развитый мужчина, ну не водитесь, пожалуйста, с женским контингентом, который не живет - а выживает
не строит жизнь - а приспосабливается
не знает о существовании взаимного партнерства - а считает нормальным паритетные отношения, во всех имеющихся плоскостях
прямо вот небо попросила, чтобы Вам встречу с такой послал уже наконец-то...ну невозможно слушать уже эти вселенские скорби, что все женщины какие-то не очень)))
Полезный ответ +16 16 Бесполезный ответ
Курган
27.03.2018 в 05:48
Господи..Да девушки,женщины хотят быть любимыми,как и вы..Просто инициатива должна исходить от вас.Не зря же мужчин считают сильным полом.Так будьте им на самом деле..От нас, для вас,любимых, поддержка,любовь и обожание))
Полезный ответ +9 9 Бесполезный ответ
, 57 лет
Екатеринбург
27.03.2018 в 05:50
А давай те я не побоюсь прослыть инфантильной романтичной дурой в свои 50. 1 про борщи и секс. Женщина со средней обеспеченностью поверьте тоже может себя обеспечить денежным сексом и одеждой и всякими побрякушками. Мы равны в том что мужчина что женщина. 2. Завоевание. Да Я ХОЧУ ЧТО БЫ МЕНЯ ЗАВО...  Показать весь текст
А давай те я не побоюсь прослыть инфантильной романтичной дурой в свои 50.
1 про борщи и секс. Женщина со средней обеспеченностью поверьте тоже может себя обеспечить денежным сексом и одеждой и всякими побрякушками. Мы равны в том что мужчина что женщина.
2. Завоевание. Да Я ХОЧУ ЧТО БЫ МЕНЯ ЗАВОЕВЫВАЛИ. ЧТО БЫ Я ЧУВСТВОВАЛА ЧТО МУЖЧИНА ХОЧЕТ ИМЕННО МЕНЯ (ЧЕЛОВЕКА, ЖЕНЩИНУ) ЭТО ПЛОХО?
ВОЗМОЖНО Я ИДИАЛИЗИРУЮ НО РАЗВЕ МУЖЧИНЕ НЕ ПРИЯТНО ЧТО ЖЕНЩИНА ХОЧЕТ ИМЕННО ЕГО, а не быть просто использованным для здоровья (как тут многие пишут то ли для того что бы не выглядеть слабыми)
И если это не так, то идите Вы на тот орган, которым Вы так кичитесь.
Полезный ответ +18 18 Бесполезный ответ
Удалён
27.03.2018 в 05:52
Олежик....................сходи с тропы войны.Доброе утро!
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
, 51 год
Владивосток
27.03.2018 в 05:54
Всего один - с улыбкой делить все радости и трудности жизни ровно пополам. Иметь рядом одно надежное плечо и быть вторым - таким же надежным. Быть достойной и сильной подругой. Идти одной дорогой и смотреть в одном направлении.
Полезный ответ +12 12 Бесполезный ответ
, 47 лет
Мурманск
27.03.2018 в 06:14
В нормальном раскладе твоя пара - это твой друг. Любит тебя больше всего на свете. Поэтому мне совершенно не важно как она готовит. Я всеядный. Завоевывать никогда не хотел. Если она сомневается - значит не уверена, значит не моя. В принципе, не ошибся. Познакомились в 99-м, отношения до сих пор ...  Показать весь текст
В нормальном раскладе твоя пара - это твой друг. Любит тебя больше всего на свете. Поэтому мне совершенно не важно как она готовит. Я всеядный.
Завоевывать никогда не хотел. Если она сомневается - значит не уверена, значит не моя. В принципе, не ошибся. Познакомились в 99-м, отношения до сих пор не изменились. Скорее, наоборот.
Полезный ответ +9 9 Бесполезный ответ
, 47 лет
Нижний Новгород
27.03.2018 в 06:37
Ну мало ли, кто и о чем мечтает. При нормальном достатке - не так уж много мужчин с нормальным достатком, на всех девушек все равно не хватит. Кстати, обеспечить могут, но как только в жизни мужчины появляется женщина, он становится безруким инвалидом. Вот потому-то девушки от 40-ка иллюзиями не...  Показать весь текст
Ну мало ли, кто и о чем мечтает. При нормальном достатке - не так уж много мужчин с нормальным достатком, на всех девушек все равно не хватит. Кстати, обеспечить могут, но как только в жизни мужчины появляется женщина, он становится безруким инвалидом. Вот потому-то девушки от 40-ка иллюзиями не страдают.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
27.03.2018 в 06:38
У нормального мужчины должен быть тыл, должно быть место куда он может вернуться и где его ждут те кому он дорог, там где он может обрести душевное спокойствие, должны быть те ради кого он живет, те о ком он может заботиться, те кого он обеспечивает, защищает и ради кого достигает самосовершенств...  Показать весь текст
У нормального мужчины должен быть тыл, должно быть место куда он может вернуться и где его ждут те кому он дорог, там где он может обрести душевное спокойствие, должны быть те ради кого он живет, те о ком он может заботиться, те кого он обеспечивает, защищает и ради кого достигает самосовершенствования, постоянно учиться для развития. Если мужчина до 30 лет не самостоятельно не пришел к пониманию этого, то это мягко говоря говорит о нем как о Мужчине очень многое......
Полезный ответ +13 13 Бесполезный ответ
, 44 года
Минск
27.03.2018 в 07:34
а в ответ девушки готовы дать........я же говорю.....это хуже чем проституция.........проститутки хоть на работе.....а эти ты мне денежки а я тебе за это секс.....это проститутки которые себя проститутками не считают.....и это для них нормально......((( я любовь....и секс не покупаю...
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Реховот
27.03.2018 в 07:41
Дешёвые мечты сбываются чаще. На эту тему анекдот: - Девушка, у тебя есть мечта?
- Да! Выйти замуж за любимого мужчину.
- Ну, а, что ты тогда не выходишь замуж?
- А как же жить потом без мечты?
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
, 67 лет
Казань
27.03.2018 в 07:56
Мечтать, как говорится не вредно. Мы все забыли, что любовь, это есть полюбовная сделка, между сторонами и условия этой сделки нужно всем выполнять. А раз любовь, это полюбовная сделка, то нужно опять всем нам вернуться к созданию брачных договоров, как это уже практикуется во многих странах. Как...  Показать весь текст
Мечтать, как говорится не вредно. Мы все забыли, что любовь, это есть полюбовная сделка, между сторонами и условия этой сделки нужно всем выполнять. А раз любовь, это полюбовная сделка, то нужно опять всем нам вернуться к созданию брачных договоров, как это уже практикуется во многих странах. Как не удивительно, когда женщине показывают, что она подписала в брачном договоре, то проблема мгновенно испаряется и она опять начинает выполнять обязанности жены. Просто в СССР это не практиковалось, так как любой суд становился на сторону женщины в то время. Не взирая на то, права она была или нет. Лично я был женат на женщине, которой ребёнок был обузой для неё. Но так как она не пила спиртного и не принимала наркотики, то ребёнок остался с ней, а вернее с её матерью. На плечи которой легло воспитание и содержание нашего с ней ребёнка. Мне же запретили общаться со своим ребёнком, при помощи наших органов. Хотя она называла меня любящим отцом, который любил своего ребёнка. Исходя из моего опыты, я и предлагаю заключать с ними брачный договор о любви.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
27.03.2018 в 08:55
Олег , Вы прилетели на машине времени из прошлых веков? Работают женщины , обеспечивают себя и детей. Откройте глаза.
Полезный ответ +6 6 Бесполезный ответ
Удалён
27.03.2018 в 09:28
1.В ответ на обеспечение мужчина ждет от женщины подчинения и признания его главенства. 2.Мужчины стремятся заполучить как можно больше ресурсов,ресурсы-это показатель их успешности. И женщина-один из этих ресурсов. Верность женщины-это как бы подтверждение того, что он-круче других, т.е. весьма...  Показать весь текст
1.В ответ на обеспечение мужчина ждет от женщины подчинения и признания его главенства.
2.Мужчины стремятся заполучить как можно больше ресурсов,ресурсы-это показатель их успешности. И женщина-один из этих ресурсов. Верность женщины-это как бы подтверждение того, что он-круче других, т.е. весьма ценный ресурс.
3.Кроме того, мужчины сами не умеют продуцировать эмоции. Эмоции они получают через женщину.
4.Вся жизнь мужчины-побег от ответственности и моральных норм, однако подспудно им, как маньякам, хочется чтобы их кто-то останавливал.И это как раз женщина.
5. Для роста и стимула к росту им нужна женская энергетика безусловной любви..
6.Мужчинам нужно место "комфортной лежки", гавань, где они могли бы быть собой и где бы их принимали любыми. Т.е. им нужна уверенность в том, что у них есть что-то стабильное.
Вот это все и готова дать женщина мужчине. Подчинение, признание его главенства, верность,эмоции, духовность, энергетика любви, забота, обеспечение комфорта и стабильности.Просто мало кто из мужчин копается глубоко в своих подсознательных потребностях. Отсюда и такие вопросы о примитивных 2-х, тех что на поверхности. Впрочем, есть мужчины, которым этих 2-х вполне достаточно. Ну, такие мужчины задают подобного рода вопросы, чтобы получить на них ответ: "да ничего не может женщина дать мужчине", и тем самым удовлетворить мужскую потребность в признании того, что он-царь зверей. Только вот признания этого он ждет опять-таки от женщин. Значит, все же и таким мужчинам женщины могут что-то дать.
Полезный ответ +22 22 Бесполезный ответ
Удалён
27.03.2018 в 10:27
ну уж и мечтают...
мужчины создали стереотип, что чем больше мужчина прилагает усилий, чтобы завоевать женщину, тем больше он ее потом ценит... и наоборот.
приходиться подстраиваться(((
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Мурманск
27.03.2018 в 11:36
странная постановка вопроса.ты мне-я тебе.мы не на базаре, чтобы говорить о товаро-рыночных отношениях.зачем женщине жить с мужчиной?тут все просто.если человек(не важно какого пола, гендерность вообще ни при чем) вполне счастлив в одиночестве, кайфует от него-то ему не нужен спутник жизни.Ему и ...  Показать весь текст
странная постановка вопроса.ты мне-я тебе.мы не на базаре, чтобы говорить о товаро-рыночных отношениях.зачем женщине жить с мужчиной?тут все просто.если человек(не важно какого пола, гендерность вообще ни при чем) вполне счастлив в одиночестве, кайфует от него-то ему не нужен спутник жизни.Ему и так ОТЛИЧНО!А вот если ему не хватает общения с друзьями, если он хочет постоянной духовной близости(НЕ ПУТАТЬ С СЕКСОМ), если хочет поддержки во всем, внимания и любви-то тогда выбор очевиден
Полезный ответ +8 8 Бесполезный ответ
, 50 лет
Новосибирск
27.03.2018 в 17:07
Странный вопрос . Раз Вас не устраивают секс, борщи и уборка , значит воспитают детей и пойдут служить на границу что бы враг не проник ))
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Москва
27.03.2018 в 18:08
Так давайте уже определмся. Любовь - это понятие безусловное, или всё же сделка? Если безусловное, то любовь подразумевает жертвенность, желание отдавать, одаривать, помогать. Обоюдное желание, если она взаимна. Если сделка, то платит тот кто больше заинтересован и нуждается. Судя по вопросу и от...  Показать весь текст
Так давайте уже определмся. Любовь - это понятие безусловное, или всё же сделка? Если безусловное, то любовь подразумевает жертвенность, желание отдавать, одаривать, помогать. Обоюдное желание, если она взаимна. Если сделка, то платит тот кто больше заинтересован и нуждается. Судя по вопросу и ответам, больше тянет на сделку.
Людмила замечательно разложила всё по пунктам, подписываюсь под каждым.
По своим наблюдениям могу сказать что мужчина часто готов платить (обеспечивать) без всяких борщей и халявной уборщицы, просто за право обладать желаемой игрушкой, статусной куклой. Достаточно посмотреть на политиков и шоуменов или просто обеспеченных мужчин. Рядом кукла с губками, ресничками-крыльями, точёным носиком и фигуркой. Зачем? Модно, статусно, у всех подобных ему есть (как в 90-е красный пиджак).
А если брать среднестатистических мужчин и женщин, то тут все в равных условиях. Сейчас большинство женщин обеспечивает себя, своих детей и иногда родителей полностью.
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
, 56 лет
Запорожье
27.03.2018 в 19:15
Этот вопрос уже был в " эфире ".Прения были жаркими и .. .. ..как всегда бессмысленными . От девушек и женщин , не парящих в облаках , не желающих воевать и тех кто не доедает последний кусок хлеба с водой о борщах и сексе я вообще молчу, вопрос : А чем бы Вы хотели наполнить свою ча...  Показать весь текст
Этот вопрос уже был в " эфире ".Прения были жаркими и .. .. ..как всегда бессмысленными .
От девушек и женщин , не парящих в облаках , не желающих воевать и тех кто не доедает последний кусок хлеба с водой о борщах и сексе я вообще молчу, вопрос : А чем бы Вы хотели наполнить свою чашу счастья ?Чем бы душа успокоилась ? ...или Ваши варианты .
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Екатеринбург
29.03.2018 в 04:17
это не женщины мечтают, а мужчины ценят только то, что достаётся с трудом)
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Удалён
29.03.2018 в 15:52
а в ответ целая энциклопедия если напечатать все комментарии на страницах.........ответ то понятен и т.д. а в чём вопрос?быть аль не быть?ёмаё опять вильям наш шекспир....................(юмор,сарказм,ирония,недоумение.?)
Полезный ответ +7 7 Бесполезный ответ
Удалён
29.03.2018 в 21:09
Не завоевать , а понравиться . Не сидеть на шее , а помогать и двигать вперёд. Дарить заботу , нежность и уверенность , что будут держаться за его руку , а в трудные моменты сами будут держать его за руку и не отпустят ее , как бы тяжело ни было .
Полезный ответ +21 21 Бесполезный ответ
, 51 год
Киев
29.03.2018 в 22:22
Олег,ты о рыночных отношениях говоришь...куплю,возьму,выберу...Наступает момент,когда занавес падает...а там одиночество и готов хлебать борщец любой,только не всегда он будет смачным*
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
, 60 лет
Люберцы
09.04.2018 в 08:34
Меня всегда смешит такой статус в анкетах женщин: "Все мужчины мечтают о доброй, нежной, красивой, обеспеченной, щедрой. Вопрос: вы-то ей зачем?" У меня встречный вопрос: а вы-то зачем такая хотя бы просто обеспеченному мужчине?))
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
09.04.2018 в 08:48
они думают что она такая одна во всем мире да нет такого счастья только оглянись
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Оренбург
09.04.2018 в 09:17
Как-то общалась с одним мужчиной, он мне тоже про тыл начал говорить, хочу что бы ждали, понимали, утешали приготовлено было, тыл в общем... Я ему , а ты , что в ответ, какой ты тыл предоставишь женщине, он мне , ну я же деньги домой приношу ради семьи работаю, я говорю окей, а тыл твой в чем, о...  Показать весь текст
Как-то общалась с одним мужчиной, он мне тоже про тыл начал говорить, хочу что бы ждали, понимали, утешали приготовлено было, тыл в общем... Я ему , а ты , что в ответ, какой ты тыл предоставишь женщине, он мне , ну я же деньги домой приношу ради семьи работаю, я говорю окей, а тыл твой в чем, он опять про деньги... Женщины сейчас действительно сами себя умеют обеспечивать и я в их числе, нет кредитов, не нужно шубы с брыльянтами покупать... Отношения не про брать, отношения про отдавать, я бы все отдала, время, ласку, внимание, понимание, красоту, поддержку, женщина ведомая по своей природе, за любимым мужчиной хоть на край света, просто что бы рядом был... а на что готов мужчина? Ну кроме болезных понятий про деньги? вот у меня вопрос в этом !
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Невьянск
09.04.2018 в 09:36
Если вам нужна служанка в доме, которая будет убираться и готовить для вас, то конечно это не ваш вариант, легче самому всё сделать. Но как известно, вместе рядом, бок о бок, прожить легче и в материальном и в духовном плане. Да ладно, вам этого всё-равно не понять.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Пермь
09.04.2018 в 11:19
у нормального мужчины в крови завоевание женщины) но только той, которая нравится и интересна) а не той , которая сама лезет и в квартиру и в штаны) Оно понятно, что нормального мужика можно и не дождаться по причине их небольшой распространённости) но и себя женщинам надо уважать...меня в шок по...  Показать весь текст
у нормального мужчины в крови завоевание женщины) но только той, которая нравится и интересна) а не той , которая сама лезет и в квартиру и в штаны)
Оно понятно, что нормального мужика можно и не дождаться по причине их небольшой распространённости) но и себя женщинам надо уважать...меня в шок повергает поведение некоторых женщин: самой понравился, сама себе придумала его в себя влюблённость, не отвечает- расстроилась, думая, что стесняется ей всего себя предложить..всего испреследовала, достала до тошноты... ничего всё равно не понимает..в результате- всего оскорбит обругает и ещё пару тройку лет обижаться будет, что такую классную не приветил, подлец!)
О завоевании! вообще это процесс взаимообразный: оба нравятся друг другу и одновременно работают над отношениями)
бывает и мужчина , пользующийся женщиной пару - тройку раз- и пока! не сошлись характерами) и всё у него есть, просто женщины ему на постоянной основе не нужны) ни реально, ни виртуально) и таких очень много сейчас)
Что же остаётся?) мужчины при своём интересе и куча несчастных тёток)
Даже не знаю что можно в такой ситуации предложить)
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
23.04.2018 в 14:44
Если у вас нет проблем с борщом и сексом- зачем вы тут?
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 60 лет
Москва
27.04.2018 в 21:35
Наверно иллюзию любви, верности, фору с супружеский инре "еси бы не ты, то".
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
30.04.2018 в 07:29
В сексе хорошо с тем, с кем и без секса хорошо.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
25.05.2018 в 07:49
нет. амазонки берут сами, что им нравится
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
04.06.2018 в 08:57
Я не мечтала об этом никогда, оно само собой и происходило, мужик сам находится и сам все старается устроить, потому что понимает, что в общем-то и без него охрененно живется нормальной женщине. . Предпочитаю однако самой добывать свой кусок хлеба. Муж только за, хотя конечно больше меня зарабаты...  Показать весь текст
Я не мечтала об этом никогда, оно само собой и происходило, мужик сам находится и сам все старается устроить, потому что понимает, что в общем-то и без него охрененно живется нормальной женщине. . Предпочитаю однако самой добывать свой кусок хлеба. Муж только за, хотя конечно больше меня зарабатывает и его доход это бюджет семьи) Мои деньги, это мои деньги в свою очередь и это не значит что я трачу их исключительно на себя, правда и это бывает))).
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Лондон
26.07.2018 в 04:49
Много лет тому назад я послала смс и ошиблась всего на одну цифру и эта ошибка изменила мою жизнь. Мне пришёл ответ. благодарю и т.п и т.д., но вы ошиблись адресатом и ваше сообщение попало ко мне..мне давно никто не писал, извините, но счёл своим долгом написать, а то вы будете ждать ответ. Я ...  Показать весь текст
Много лет тому назад я послала смс и ошиблась всего на одну цифру и эта ошибка изменила мою жизнь. Мне пришёл ответ. благодарю и т.п и т.д., но вы ошиблись адресатом и ваше сообщение попало ко мне..мне давно никто не писал, извините, но счёл своим долгом написать, а то вы будете ждать ответ. Я писала смс своему старому другу армейскому, он женился и я поздравила. Я часто ездила по командировкам и звонить из заграницы не вариант, дороговато.Ответила на автомате, спасибо и удачи!Но потом недели через 2, приходит опять смс: Здравствуйте!Как ваше смс дошло до адресата и всё ли у меня хорошо.В общем то ничего особенного, но внутри что то заныло.Я давно была после развода, отношения заводить некогда,работа и семья на первом месте.Мы стали переписываться, просто так ни о чём.Я работала в Одессе,Киеве,Ильечёвск, кто с Украины приветик,на всякий случай)) У меня кнопочный без всяких наворотов и у него тоже.Попросить фото на чужой телефон как то неприлично, так и общались смсками более года.Дорога домой была скоро, а мой Ромка жил в Волгограде, мимо не проедешь.Страшно наверное было обоим, но на станции мы легко узнали друг друга и каждому из нас были невидимы какие то недочёты во внешности, мы смотрели друг другу в сердце...Моя знакомая, когда мы уже были вместе, как то заметила и что ты в нём нашла?Ниже ростом,лысый,ноги кривоватые и т.д.Что я видела?Счастье,любовь,нежность и заботу.А разве я идеальна?высокая крупная,для кого то может толстая, а для него я была королевой,которой он поклонялся беспрекословно...его сейчас нет,он ушёл откуда не возвращаются...
Если вы начинаете мерить счастье сексом,борщами,красивой фигурой,интеллектом; то увы никогда и никого вы не найдёте и пусть у вас денег выше крыши, но любовь и здоровье ничем и никогда не купить.
"Ищите своих людей
Ищите людей страстных, сильных, счастливых… Они как звезды, пока голову не поднимешь — не увидишь. А когда утонешь глазами в звездном молоке — понимаешь, какое их бесчисленное множество. Ищите своих людей. Им также страшно и больно. У них тоже бывают черные дни, ошибки и срывы. Но они готовы идти сквозь страх, они влияют на ход вещей, задают темп жизни. Они в чем-то лучше, в чем-то хуже. Они не завидуют и не жалуются. Они с благодарностью встречают подарки судьбы и любят себя за то, что удача им улыбается.

Ищите верных и честных. Которые не будут прятать злость и слезы за лицемерием и ухмылкой. Они говорят, что думают. Пусть иногда неприятно, путь иногда прямо в сердце. Зато честно. Не со зла, а от любви. Которые радуются искренне, смеются громко и свободно, мелодично и заразно. Которые не скрывают и не стесняются своего веселья.

Ищите тех, кого можно будет любить вечно. Ищите тех, кто стоит и ждет вашей любви. С которыми вы сольете два озера и получится море. Ищите тех, в ком много жизни. Ищите звонких и сочных, со смешинками и морщинками. Ищите в парках и на сценах, грустных и веселых, маленьких, и больших. Они немного дети, они идут по жизни с верой в добро, но видят все, конечно, и черное и белое, но живут ради желтого, красного, голубого… Ищите их. Нужно только поднять голову."
Эрнесто Бонивур
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Удалён
12.08.2018 в 13:35
Готовы давать вам любовь, поддержку. Родить и воспитывать ваших общих детей, создавать атмосферу доброжелательности в своём доме. Сделать так, чтобы у вас был тыл, место, где вас всегда ждут, любят и всегда поймут.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Братск
25.11.2018 в 14:55
При нормальном достатке проблем и у женщин нет!!!
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 60 лет
Ростов-на-Дону
09.01.2024 в 22:18
о чем мечтают женщины догадываюсь-но мне важно чего хочу я-и со многими женщинами желания совпадают-не сюсюкаю и не угождаю и никогда не насилую-но женщины любят успех статус и силу и становятся фанатками мультиоргазмов и хотят новой дозы-тантра
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
07.08.2024 в 22:09
может фотку стоит изменить, и вопросы другие будут
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Добавить ответ

Похожие вопросы

Похожие вопросы

Наверх