Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Фотострана / Вопросы и ответы / Красота и Здоровье / Да что вы мне рассказываете, что люди меняются...Да, он в 25 - сильно отличае...
09.11.2018 в 08:58

Да что вы мне рассказываете, что люди меняются...Да, он в 25 - сильно отличается от 45-летнего. Но в случае маленьких деток, там разница 2-6 лет всего! Что вы все ищите оправдания, на кой они вам!? Чтобы себя не подставить, что дура-дурой была?

 Уведомлять об ответах

Ваш ответ

×

Спасибо, что помогаете находить ответы!

  • Напишите полезный ответ
  • Отвечайте подробно
  • Подкрепите ответ фактами, поделитесь личным опытом
Пожалуйста, напишите более подробный ответ.
Введено символов:
0
Осталось символов: Лишних символов:
4000

16 ответов 16

, 46 лет
Самара
09.11.2018 в 09:03
По поводу изменений в человеке. Сугубо личное мнение, подтвержденное практикой при общении с разными людьми на протяжении продолжительнго периода. Люди не меняются. Возможно они могут сменить религию, идеологию, даже взгляд на некоторые вещи. Но если человек пофигист, то не имеет значения правос...  Показать весь текст
По поводу изменений в человеке.
Сугубо личное мнение, подтвержденное практикой при общении с разными людьми на протяжении продолжительнго периода.
Люди не меняются. Возможно они могут сменить религию, идеологию, даже взгляд на некоторые вещи. Но если человек пофигист, то не имеет значения православный он пофигист или буддийский. Если человек жадный то не важно Социалистическая у него жадность или капиталистическая. А если человек сволочь то не важно сколько ему лет.
Полезный ответ +10 10 Бесполезный ответ
, 56 лет
Магнитогорск
09.11.2018 в 09:00
про дура-дурой тоже понимаю неизменно???
Полезный ответ +6 6 Бесполезный ответ
Мурманск
09.11.2018 в 09:00
вы не правы, Сокровище, совсем.во первых, женщина тоже бывает реальной дурой в браке, отсюда и проблемы в нем, а во вторых, как не забавно, к последующим детям совершенно иное отношение!
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
Удалён
09.11.2018 в 09:02
Я как Олег. Остальное без комментариев. Что не поломалось, то не починить.
Полезный ответ +6 6 Бесполезный ответ
Санкт-Петербург
09.11.2018 в 09:04
Как могли подумать, не посоветовавшись ..
Полезный ответ +56 56 Бесполезный ответ
, 37 лет
Хлеборобное
09.11.2018 в 09:05
чужестранка, не переживай ты так, женщины нас любили, любят и будут любить.
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Москва
09.11.2018 в 09:06
Да нет конечно некоторые и в 45 продолжают ходить по граблям так же как в 25 иных жизнь ничему не учит гормоны гормонами чувства чувствами но я считаю это не оправдание а дурость и глупость данного человека потому что прежде всего нужно думать головой что с данным человеком отношения ни к чему хо...  Показать весь текст
Да нет конечно некоторые и в 45 продолжают ходить по граблям так же как в 25 иных жизнь ничему не учит гормоны гормонами чувства чувствами но я считаю это не оправдание а дурость и глупость данного человека потому что прежде всего нужно думать головой что с данным человеком отношения ни к чему хорошему не приведут короче говоря выбирать с кем идеш под венец
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
09.11.2018 в 09:08
Я так понимаю, что иногда человеку действительно необходим просто волшебный пендель, ну не получается без него, отказывает моск и начинается кураж. Более детально - не хочу расписывать)
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
Балашиха
09.11.2018 в 09:08
Вывод связывайте свою с правильными и НАДЁЖНЫМИ мужчинами !
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Удалён
09.11.2018 в 09:08
Жизненный опыт приходит с годами. Когда уже ничего не изменить из-за прошествии времени. Вы правы что люди в основном не меняются, а просто учатся более скрытно выражать свои эмоции и мысли. Но всё таки есть исключения. Просто они не попадают в статистику. Вспоминая себя в 25 лет. Мне иногда стан...  Показать весь текст
Жизненный опыт приходит с годами. Когда уже ничего не изменить из-за прошествии времени. Вы правы что люди в основном не меняются, а просто учатся более скрытно выражать свои эмоции и мысли. Но всё таки есть исключения. Просто они не попадают в статистику. Вспоминая себя в 25 лет. Мне иногда становится за себя грустно. (просто мысли в слух).
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
Удалён
09.11.2018 в 09:15
ваш интеллект пытается доминировать, так как логика на вашей стороне и тысяча и одно доказательство . Вы осуждаете инстинкт - как что то плохое !
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
09.11.2018 в 09:18
Того контингента нет,а топ отписались все под гребенку : "я вышла замуж,чтобы родить,а потом были планы развестись". Чем плохое оправдание ?Здесь даже есть злой умысел. Вероятность того что залетела,чпокались с контрацепцией "сам должен"-это факты. Обычные мужики ходят к пси...  Показать весь текст
Того контингента нет,а топ отписались все под гребенку :
"я вышла замуж,чтобы родить,а потом были планы развестись".
Чем плохое оправдание ?Здесь даже есть злой умысел.

Вероятность того что залетела,чпокались с контрацепцией "сам должен"-это факты.

Обычные мужики ходят к психологам и замеряют все тестами ?потом делают перемеры на предмет прогресса ? НЕТ.
По факту и документам прогрессируют ,у кого есть в штатах психолог или шр-менагер.
Поэтому к месту отрывок из песни "каким ты был-таким остался" )))))
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
09.11.2018 в 09:29
Первый мой ребенок родился, когда мне было 27... второй-38... и обоих я хотел...)))) Когда жена сказала, что стала бояться, что не знает, как будет жить , если с первенцем что-то, вдруг, случится(а в 90-х все могло случиться), я предложил ей родить второго... Это - иллюстрация моего Вам ответа, н...  Показать весь текст
Первый мой ребенок родился, когда мне было 27... второй-38... и обоих я хотел...)))) Когда жена сказала, что стала бояться, что не знает, как будет жить , если с первенцем что-то, вдруг, случится(а в 90-х все могло случиться), я предложил ей родить второго... Это - иллюстрация моего Вам ответа, на предыдущий вопрос, Сокровище... Моя жена всегда была очень мудрой женщиной...))))))
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 47 лет
Санкт-Петербург
09.11.2018 в 09:39
Не встречала людей, которые кардинально менялись. Или есть предрасположенность к определённому поведению или её отродясь не было.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Москва
09.11.2018 в 16:05
Опять двадцать пять... Ну почему ты все обобщаешь? В жизни всякое случается даже после продолжительной семейной жизни, пусть и некогда счастливой. Загулял, запил, устали друг от друга... Да мало ли что. У самой двое детей с разницей 7 лет долгожданные для обоих. Прошло 2 года, дети и сейчас оче...  Показать весь текст
Опять двадцать пять... Ну почему ты все обобщаешь? В жизни всякое случается даже после продолжительной семейной жизни, пусть и некогда счастливой. Загулял, запил, устали друг от друга... Да мало ли что. У самой двое детей с разницей 7 лет долгожданные для обоих. Прошло 2 года, дети и сейчас очень переживают смерть отца. И зачем искать оправдание? У каждого оно свое. А ведь многие женщины для себя рожают, как это не кажется некоторым со стороны странным. Именно мои дети сейчас для меня опора.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 55 лет
Всеволожск
26.01.2023 в 22:10
Когда пишут детки это изначально дура. Есть дети, а детки у гладиолусов
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Добавить ответ

Похожие вопросы

Похожие вопросы

Наверх