Фотострана /
Вопросы и ответы /
Философия, Непознанное /
Что такое образование? Что важно знать молодым людям, а что нет? Кто должен ...
Что такое образование? Что важно знать молодым людям, а что нет? Кто должен контролировать образование: родители, сам учащийся, общество или государство? Должен ли человек быть образованным, чтобы быть свободным и жить по своим интересам? Или он дол
Уведомлять об ответах
9 ответов
Позвольте сударь)) А по поводу вопроса... Чем выше уровень образования тем больше свободы мысли>слова>действий) Касательно государства, я считаю, в данный момент времени чем более дегенеративное мышление имеет человечек тем государству легче контролировать его)
Полезный ответ +2
Бесполезный ответ
В первую очередь общество, родители, и то учреждение в котором учатся. раньше получали классическое образование, оно ценилось и считалось выше.
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Образование в нынешнем его виде - пустое оболванивание человека, НЛП если хотите. Если "учёный" изучает, как ползёт по столу таракан и получает за эту фигню грант денежный, это образование
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Образование от слова - образ а не приобретение определённых профессиональных навыков.Человек в течении своей жизни должен восстановить в себе образ и подобие Творца,это и есть смысл его жизни,если конечно ему не всё равно где он проведёт всю Вечность.А карьера и всё что связано с профессией закон...
Показать весь текст
Образование от слова - образ а не приобретение определённых профессиональных навыков.Человек в течении своей жизни должен восстановить в себе образ и подобие Творца,это и есть смысл его жизни,если конечно ему не всё равно где он проведёт всю Вечность.А карьера и всё что связано с профессией закончится в одном,общем для всех тел месте - в деревянном ящике.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Образование - это знания и навыки грамотного распределения Энергий в Пространстве жизни. Знания без применения бессмысленны и образованием не являются.
Если родили ребёнка для себя - то сами. Если для чужого дяди - то чужой дядя.
Выбор за человеком. Его хотелки и интересы - его мотивация к развит...
Показать весь текст
Образование - это знания и навыки грамотного распределения Энергий в Пространстве жизни. Знания без применения бессмысленны и образованием не являются.
Если родили ребёнка для себя - то сами. Если для чужого дяди - то чужой дядя.
Выбор за человеком. Его хотелки и интересы - его мотивация к развитию.
Хочешь большего - учись. Нет - и так до смерти доживёшь. Каждый нужен лишь самому себе.
Если родили ребёнка для себя - то сами. Если для чужого дяди - то чужой дядя.
Выбор за человеком. Его хотелки и интересы - его мотивация к развитию.
Хочешь большего - учись. Нет - и так до смерти доживёшь. Каждый нужен лишь самому себе.
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Да должно контролироваться , например в советское время вузы должны были выпускать определенное число специалистов и обучение при этом было бесплатным , то есть руководство учебного заведения было заинтересовано именно выучить человека , а не главное побольше бабок срубить как сейчас в основном ...
Показать весь текст
Да должно контролироваться , например в советское время вузы должны были выпускать определенное число специалистов и обучение при этом было бесплатным , то есть руководство учебного заведения было заинтересовано именно выучить человека , а не главное побольше бабок срубить как сейчас в основном и отвязаться !
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Добавить ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Должен ли в семье один родитель быть более строгим и требовательным, чтобы дети не сели на голову?
- Почему человек не может жить без общества?
- Может ли человек быть свободным, если он находится в зависимости от общества?
- Может ли человек быть свободным, если он находится в зависимости общества?
- Может ли человек быть свободным, если он находится в зависимости от своих эмоций?
- Покупая различные продукты, вы смотрите достаточно ли они безобидны, или доверяете тем кто должен контролировать?
- Насколько вы хорошо знаете историю места, в котором живете? Как вы думаете, должен ли человек знать историю города, в котором живет?
- Должен ли священник быть примером для прихожан, или он только наставляет всех, а сам как бы тоже грешен?
- Почему мы так мало живем?
- Почему происходит то чего не хочешь?