Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Фотострана / Вопросы и ответы / Знакомства, Любовь, Отношения / А вот есть на ФС, хоть одна женщина, которая будет стоять за свою любовь, за ...

А вот есть на ФС, хоть одна женщина, которая будет стоять за свою любовь, за мужчину до последнего вздоха? Или опять стрелки на мужиков?

 Уведомлять об ответах

Ваш ответ

×

Спасибо, что помогаете находить ответы!

  • Напишите полезный ответ
  • Отвечайте подробно
  • Подкрепите ответ фактами, поделитесь личным опытом
Пожалуйста, напишите более подробный ответ.
Введено символов:
0
Осталось символов: Лишних символов:
4000

83 ответа 83

Удалён
11.02.2018 в 09:52
Если мужчина готов на все ради женщины - он ее любит. Если женщина готова на все ради мужчины - она его мать!=)
Полезный ответ +13 13 Бесполезный ответ
Москва
11.02.2018 в 10:54
Конечно, есть. Главное, чтобы любовь была взаимная, а если любовь только с одной стороны, то стоять за такую любовь нет ни смысла, ни перспективы. Это будет просто разочарование для любящего, а такой любимый вряд ли это оценит. Всё это, обязательно, произойдёт при первом случае, когда любяще...  Показать весь текст
Конечно, есть. Главное, чтобы любовь была взаимная, а если любовь только с одной стороны, то стоять за такую любовь нет ни смысла, ни перспективы. Это будет просто разочарование для любящего, а такой любимый вряд ли это оценит. Всё это, обязательно, произойдёт при первом случае, когда любящему нужна будет помощь и поддержка от любимого, независимо от того мужчина это или женщина. Нет взаимности, нет настоящей любви и стоять не за что в таком случае.
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Туапсе
11.02.2018 в 09:50
Не кричат об этом, просто поступают так, как за себя
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 54 года
Самара
11.02.2018 в 10:21
Сергей, что же Ваша женщина такого натворила, чем Вас так обидела, что теперь такой негатив постоянно льете на весь женский пол в своих ответах? Напишите в вопросах, мы вам может подскажем чего?
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 69 лет
Нижний Новгород
11.02.2018 в 13:47
А она (любовь) того стоит,чтобы за неё бороться.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 39 лет
Сызрань
19.11.2020 в 17:31
Зависит какой мужчина . Можно задать вам вопрос этот же? Сейчас мужчина должен быть настоящим всегда .А не только в постели . Любой может по кувыркаться но не любой будит стоять за женщину
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Москва
11.02.2018 в 09:16
да вы чего,до конца у них когда бабки кончатся и когда ей не комфортно с вами станет...они себя в грудь бьют а жизнь показывает что жены Декабристов канули в лету......Писюносцы из "мужского" племени сейчас вам напишут в защиту их..))))))))))))))))))))))))
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Абакан
11.02.2018 в 09:16
За сына , за мужа , за внука .
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Москва
11.02.2018 в 09:17
есть, и вообще любовь и семья - дело обоюдное, каждый должен стоять до последнего
Полезный ответ +6 6 Бесполезный ответ
, 51 год
Берлин
11.02.2018 в 09:17
За Сталина!.......................
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 54 года
Санкт-Петербург
11.02.2018 в 09:18
Да вряд ли.У таких нет времени и жалания сидеть на ФС.
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
Удалён
11.02.2018 в 09:18
Была. Стояла. А за меня не постоял. Попросила постоять от меня подальше теперь.
Полезный ответ +19 19 Бесполезный ответ
Удалён
11.02.2018 в 09:19
До последнего вздоха это круто конечно сказано. К примеру мужчина тебя не любит, а ты стой за свою любовь до ..., пока он тебя сам не прибьёт за назойливость.
Полезный ответ +9 9 Бесполезный ответ
Удалён
11.02.2018 в 09:27
Да есть! ..................................................
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Удалён
11.02.2018 в 09:28
Мне кажется, что Вы любите научную фантастику.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 51 год
Киев
11.02.2018 в 09:39
Напрашивается вопрос...А что делать с гордостью? Не лучше ли уйти тихонько и далее "моя подружка-моя подушка",Стрелка на мужиков!Они должны доказать,что ОНА,ему не безразлична.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
11.02.2018 в 09:40
Есть, но они как правило в ФС не сидят.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Сегежа
11.02.2018 в 09:42
Да есть. Я бы на всё пошла, только бы он был рядом.
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Удалён
11.02.2018 в 09:43
ну и суровый вы, как я посмотрю!
женщины, готовые стоять за своего мужчину до последнего вздоха - если где и водятся, то это в реальном мире)))
а в интернет люди заходят для приятного времяпрепровождения.
а вы такой сразу - на ружО и на позицию!
Полезный ответ +31 31 Бесполезный ответ
Удалён
11.02.2018 в 09:44
Есть))) я между прочим будучи в декрете работала, чтобы мужу не доставлять хлопот, так же продала машину, чтобы не напрягая мужа сделать ремонт в детской, поддерживаю мужа и люблю его даже за его недостатки)) а тут только чтобы почитать кто что пишет, т.к. подружек вижу редко)
Полезный ответ +20 20 Бесполезный ответ
11.02.2018 в 09:44
на фс таких нет...они только в реале...на фс они потому и заходят что ищут сказок и прочее забывая что они сами мягко говоря в сказку не очень то вписываются
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Одесса
11.02.2018 в 09:46
Все есть и не только на ФС)))))))) Уметь заслужить надо такое!!!!!!!
Полезный ответ +12 12 Бесполезный ответ
Удалён
11.02.2018 в 09:49
Каков вопрос - такой и ответ.На ФС как раз те, у кого не сложилось как-то с любовью.Стоять не получается - остаётся только вздыхать...
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Удалён
11.02.2018 в 09:51
Таких много . До конца пойдут и не бросят ни больного , ни ребенка своего . А вы ноги в руки и тикать при трудностях . Вам они не по статусу . Вы же сильный пол
Полезный ответ +19 19 Бесполезный ответ
Москва
11.02.2018 в 09:52
Сергей, можно, конечно стоять и бороться за своего мужчину до последнего вздоха. Поясните... последний вздох это вздох здоровой любящей женщины, которой надо отвоевать мужчину то соперниц, так как он ен в состоянии никому отказать, или у мужчины тяжелая болезнь и бороться надо за его жизнь и здор...  Показать весь текст
Сергей, можно, конечно стоять и бороться за своего мужчину до последнего вздоха. Поясните... последний вздох это вздох здоровой любящей женщины, которой надо отвоевать мужчину то соперниц, так как он ен в состоянии никому отказать, или у мужчины тяжелая болезнь и бороться надо за его жизнь и здоровье. Ведь только за жизнь и здоровье близкого родного человека и стоит бороться.
Полезный ответ +39 39 Бесполезный ответ
, 54 года
Нижний Новгород
11.02.2018 в 10:19
А вы почему не стояли за свою женщину до последнего вздоха,интересно..или,ой,простите..наверное ,она должна была это сделать..отсюда и вопрос ваш..Так вот,все должно быть обоюдно.Тогда и женщине захочется стоять до последнего вздоха за своего мужчину.Он должен быть Мужчиной с большой буквы,это я ...  Показать весь текст
А вы почему не стояли за свою женщину до последнего вздоха,интересно..или,ой,простите..наверное ,она должна была это сделать..отсюда и вопрос ваш..Так вот,все должно быть обоюдно.Тогда и женщине захочется стоять до последнего вздоха за своего мужчину.Он должен быть Мужчиной с большой буквы,это я уточняю ради кого она должна стоять и за кого бороться.А наличие погон,даже если и на пенсии,я всегда считала и считаю,обязывает быть на высоте и уважать людей вокруг,а не кусать тут всех женщин,смахивает на обиженку такое поведение мужчины.С женщиной проще воевать,согласна,нет военных действий,найдем другой фронт-будем воевать с женским полом.Хватит уж воевать,направьте свою энергию и ваши вопросы в мирное русло.
Полезный ответ +8 8 Бесполезный ответ
, 59 лет
Москва
11.02.2018 в 10:20
а есть такой мужчина ради которого себя не жалко?или вы имеете в виду себя? вас какая стойка устроит крабом иди по стойке смирно?какие стелки ?вы что там от всего мира стрелы получаете? назовите хотя бы номер банковского счета... все будет поконкретнее
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 43 года
Екатеринбург
11.02.2018 в 10:20
И в чём это по вашему должно выражаться? Может вы и внимание то привлечь понравившейся девушке не в состоянии)
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Невьянск
11.02.2018 в 10:28
Сначала нужно чтоб мужчина был реальный, а не в интернете по переписке с мечтами и любовными признаниями. Болтать все горазды, а в реальной жизни никто ничего не может предпринять и решиться на что-то.
Полезный ответ +9 9 Бесполезный ответ
Луна
11.02.2018 в 11:03
а кто тут декабристы и за кем бежать надо?за первым встречным?Я со своим мужеи и огонь,и воду прошла. И получила благодарность,зато вывод сделала на всю жизнь-глазки раскрывай и смотри кто рядом с тобой. А декабристы порядочные люди были-таких единицы,вот за такими можно и в сылку,и в горе и в ра...  Показать весь текст
а кто тут декабристы и за кем бежать надо?за первым встречным?Я со своим мужеи и огонь,и воду прошла. И получила благодарность,зато вывод сделала на всю жизнь-глазки раскрывай и смотри кто рядом с тобой.
А декабристы порядочные люди были-таких единицы,вот за такими можно и в сылку,и в горе и в радость...
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
Москва
11.02.2018 в 11:10
Какая жалость. Перевелись жены декабристов. )))
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 52 года
Краснодар
11.02.2018 в 11:44
Не те времена сейчас) Будут держаться, пока деньги есть) Разве что материнский инстинкт был, есть и будет во все времена, да и то не у всех.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 73 года
Губкинский
11.02.2018 в 12:17
Что-же вы ищете на ФС ,если по вашему мнению, тут нет достойных женщин !Жизнь,бешеный ритм -загнали женщину в ФС. И я скорей поверю ,что именно здесь на ФС - много прекрасных ,умных,немеркантильных женщин !
Полезный ответ +8 8 Бесполезный ответ
, 61 год
Днепропетровск
24.04.2018 в 11:30
А мне можно опять кофе?????????? Я уже это слышал........................................
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 47 лет
Нижний Новгород
24.04.2018 в 11:30
Чего вздоха, можно уточнить? Ее, его, его любовницы? И что значит стоять за свою любовь? Одно дело, в этом я к Натусе, когда человек болен, и совсем другое, когда он сам чудак, что называется. Вот как женщины за своими мужьями, лежащими на больничной койке, я видела, а вот чтобы наоборот это редк...  Показать весь текст
Чего вздоха, можно уточнить? Ее, его, его любовницы? И что значит стоять за свою любовь? Одно дело, в этом я к Натусе, когда человек болен, и совсем другое, когда он сам чудак, что называется. Вот как женщины за своими мужьями, лежащими на больничной койке, я видела, а вот чтобы наоборот это редкость и большая редкость. Еще поговорочка гласит "Брат любит сестру богатую, а муж жену здоровую". А заболела, иди-ка ты, милая, подобру-поздорову, я себе помоложе да поздоровее найду.
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Москва
24.04.2018 в 11:41
Я переписывалась, потом перезванивалась 3 года с товарищем, помогала ему как могла.. а он резко раз и перестал-прекратил всё одним махом.. ну и кто виноват.. кто плох или хорош?..А то женщины вам не угодили.. мужчины тоже не из сахара. да просто дряни. и ни кто не может ответить на этот вопрос.. ...  Показать весь текст
Я переписывалась, потом перезванивалась 3 года с товарищем, помогала ему как могла.. а он резко раз и перестал-прекратил всё одним махом.. ну и кто виноват.. кто плох или хорош?..А то женщины вам не угодили.. мужчины тоже не из сахара. да просто дряни. и ни кто не может ответить на этот вопрос.. потому что мы не судим, и не судимы будем!.. это большая дискуссия.. а может мы оба в чём то виноваты?.. хотя я не чувствую за собой вины... а может он просто мной воспользовался?.. А может я желаемое приняла за действительное?, мечтала о большом и светлом, а он оказался альфонсом?.. так что всякое можно думать.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 61 год
Барнаул
30.04.2018 в 11:27
Про ФС не могу сказать, а женщины, которые стояли за своего мужчину "до последнего вздоха" Вам ужу вряд ли ответят. Я таких знаю, и их гораздо больше, чем мужчин. Россия - женская страна.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 50 лет
Саратов
30.04.2018 в 11:54
Несомненно есть, могу назвать несколько, про остальных не ручаюсь, а с этими, как говорят - «в разведку», и «с собой в горы», не колеблясь жизнь свою доверю... ...есть и «противоположность» таким женщинам, а что делать, мы разные, кому-то «плохая» покажется лучше и милее всех на свете...есть и «м...  Показать весь текст
Несомненно есть, могу назвать несколько, про остальных не ручаюсь, а с этими, как говорят - «в разведку», и «с собой в горы», не колеблясь жизнь свою доверю... ...есть и «противоположность» таким женщинам, а что делать, мы разные, кому-то «плохая» покажется лучше и милее всех на свете...есть и «меркантильные», так и у мужчин так же есть разные - в этом мы едины...а насчёт «стрелки на мужчин», так нам не привыкать, в «этом» мы сильнее, примем «удар», выдержим...
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 49 лет
Харьков
03.05.2018 в 15:53
Я. и что? Мужчины не видят этого.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Коломна
04.05.2018 в 16:10
Так женщины этим и занимаются последние столетия, а вы мужчины вымерли как мамонты, только и ждете, чтоб баба в горячею избу зашла, да коня на скаку.А сами то, что можете для женщины и ради любви то?
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
05.05.2018 в 03:43
Странно задан вопрос. Военные действия предполагает. Вроде того: муж ранен, окружили враги... женщина отстреливается до последнего. Что значит стоять насмерть за любовь? Ни кому не советую (ни мужчинам, ни женщинам) стоять до последнего, если вы не нужны. Отпускайте! Это не ваш человек.
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Удалён
06.05.2018 в 15:42
я вапросом навапрос только кмужщинам можно ну можно канечно я сама себе разрешаю авот есть ли или нет вфс мужщины дастойъные этой жэнщины чтоб ана магла ъватааться за любовь инеперикидывать стрелки
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 36 лет
Краснодар
08.05.2018 в 04:11
Серёга , ты логику иногда включай ,хотя б ненадолго,... Какой женщине это надо ? - Если только она дура круглая ? ! -Ей и детей поднимать ,ещё и за мужика "когти рвать" ? Ты сначала сам задайся вопросом,- для чего ты вообще живёшь ? -и ответ возникнет сам собой .
Полезный ответ +6 6 Бесполезный ответ
Череповец
10.05.2018 в 04:47
А ежели любовь, то обязательно "стоять и бороться" надо? Не на войне вроде как... А просто жить, любить, совместно трудности преодолевать, радости и горе делить - не вариант, не?
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 58 лет
Нижний Новгород
14.05.2018 в 07:45
Анна Тукина Прости, я не воюю за мужчин. Хотя порой, возможно, это важно... Бросаться в бой вслед за мечтой бумажной... До первой крови биться...До морщин... "Я не отдам" кричать...Не отдавать. Терпеть. Вонзать клинки и унижаться... Сражаться так, как не могла сражаться Во все ...  Показать весь текст
Анна Тукина

Прости, я не воюю за мужчин.
Хотя порой, возможно, это важно...
Бросаться в бой вслед за мечтой бумажной...
До первой крови биться...До морщин...

"Я не отдам" кричать...Не отдавать.
Терпеть. Вонзать клинки и унижаться...
Сражаться так, как не могла сражаться
Во все века бесчисленная рать

влюбленных дев. Мне нужен ты один...
И нужен так, как никому не нужен...
Я - воин... В своем сердце и снаружи..
Но только не воюю.. за мужчин.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
15.05.2018 в 02:31
конечно - нет. Вы думаете оценит?) Нет. Себя терять в браке и в любви не желаю никому
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
18.05.2018 в 19:02
Если бороться приходится, значит это не мой мужчина. Это я уже убедилась на собственном опыте. А если поддержать - эточё другое дело.
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
, 56 лет
Запорожье
21.05.2018 в 17:27
А если мужчина слегка прилёг?
Зачем стоять ?
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
22.05.2018 в 06:11
на ФС - нет на ФС - нет на ФС - нет
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Ижевск
23.05.2018 в 06:45
Любовь обязательно должна быть взаимной...
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
27.05.2018 в 10:32
Кому оно собсна надо? Для чего вообще? А смысл? Смысл, Карл?
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
01.06.2018 в 11:02
Если только моему мужчине что-то очень уж страшное угрожает!К сожалению,не все в наших силах...
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
11.06.2018 в 12:34
Более того, даже если я сдохну раньше,я буду приглядывать за ним оттуда и помогать,знаки какие-то пытаться подавать. И лежать потом хочу рядом,если не прикажет прах по ветру,чтобы на могилу-то уже не приходили и там доставать..Тижялооо.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Еланец
14.06.2018 в 18:39
Если это Единственный,Желанный-буду стоять за Любовь.И если Он этого стоит!
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Златоуст
14.06.2018 в 18:44
То есть, у нас мужчины перевоплотились,,, раньше мужчины это делали.
Я считаю, только дура может так
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
27.06.2018 в 06:02
Если мужчина этого дастоин этого заслуживает да незнаю как кто ая буду
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 63 года
Красноярск
29.06.2018 в 03:29
СТОЯТЬ ЗА МУЖИКОВ,ДО ПОСЛЕДНЕГО ВЗДОХА.Ужас.То что она даёт жизнь,кормит,стирает,убирает,растит детей при этом ещё и работает не в счёт?
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Удалён
03.07.2018 в 13:23
А чем мужчина этот занят или что он натворил такого, что за него требуется стоять аж до смерти? Речь идёт о военном положении или о выживании в период оккупации?
До последнего вздоха можно бороться только за ребёнка, рассмотрев при этом все имеющиеся варианты выживания.
Глупый вопрос.
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Екатеринбург
08.08.2018 в 11:44
Это что до последнего вздоха, как оловяный солдатик . За любовь если это обоюдно, а в одни ворота , нет смысла- перегоришь)
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 44 года
Севастополь
10.09.2018 в 18:59
да все как обычьно ты мужик ты и рули только денег дай
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
25.09.2018 в 07:41
Вы нужны в этой жизни всем пока ты здоровы (родители исключение) и от вас есть какая - то выгода. Случись что с тобой - ты никому не нужен, а ты здесь причёсываешь за женскую любовь...
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 47 лет
Челябинск
02.11.2018 в 05:31
А вот моя обоброла меня до трусов при разводе,аргументируя ,что это ради детей.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Москва
09.11.2018 в 15:10
Мужиков штоли мало??))-------------
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Самара
29.11.2018 в 11:50
Это мужское дело - стоять до последнего ! Девочек с детства мамы не так воспитывают , нормальные по крайней мере . А то недавно самоубийство было у нас в Самаре девушки одной , говорят из - за несчастной любви ! Много под этой новостью писали комментарии , что главное в жизни родители , братья , ...  Показать весь текст
Это мужское дело - стоять до последнего ! Девочек с детства мамы не так воспитывают , нормальные по крайней мере . А то недавно самоубийство было у нас в Самаре девушки одной , говорят из - за несчастной любви ! Много под этой новостью писали комментарии , что главное в жизни родители , братья , сестры , учеба , а не парни какие то , которые сами не знают кого и что им надо !
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
04.01.2019 в 13:44
А есть хоть один мужчина , который не уйдет от своей семьи , когда ребенок заболевает тяжелой болезнью ? Или все сваливаем опять на женские плечи ?
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 57 лет
Чехов
06.02.2019 в 23:54
Есть. И я уверена, что таких много
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
16.02.2019 в 20:32
Была одна такая-и стояла, и обороняла и оберегала...потом-БАХ! Дыхание закончилось!
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
30.03.2019 в 07:58
ну если женщина будет знать и чувствовать что мужчина ее любит...то конечно будет
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
10.04.2019 в 21:06
Это очень редко бывает,но только в реале.Редчайший тип женщин:Золотая баба!
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Красноярск
15.05.2019 в 14:29
Да,есть влюблена как только увидела его фотографию... (схожу с ума .ревную все время разговариваю с ним мысленно и на этом сайте только ради него выигрываю для него подарки и дарю только ему ... влюблена как первый раз )
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Пермь
09.06.2019 в 20:57
А что стоять-то за мужчину? Не война же?! Отношения строят оба и поддерживать надо обоюдно друг дружку. Просто сами не выбирайте стерв, а тех, что будут до последнего подносить патроны своему мужчине. Мужчины, выбирайте достойных женщин!
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 68 лет
Москва
10.08.2019 в 20:02
До "последнего вздоха" - это на рельсы что ли ляжет, под трамвай? Из каких таких пряников? От несчастной любви или зачем? Нет, ну когда ее мужика на расстрел ведут - понятно. А в обыденно жизни что должно случиться, чтобы на себе тельник рвать? Страсти какие-то у Вас, прямо шекспировски...  Показать весь текст
До "последнего вздоха" - это на рельсы что ли ляжет, под трамвай? Из каких таких пряников? От несчастной любви или зачем? Нет, ну когда ее мужика на расстрел ведут - понятно. А в обыденно жизни что должно случиться, чтобы на себе тельник рвать? Страсти какие-то у Вас, прямо шекспировские, милорд
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 72 года
Пермь
12.11.2019 в 18:03
Женщина будет стоять до последнего вздоха за мужчину,при условии,если она его сама родила.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Братск
02.01.2020 в 16:13
недооцениваете вы женщин,многие готовы ради мужчин на всё,если мужчина того стоит.Да,ни совсем понятно,мужчину отстаивать от соперницы,наверное не стоит,раз он ушёл,значит не ваш.Когда сама любила человека,готовая была на всё ради его
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 60 лет
Ростов-на-Дону
20.01.2020 в 12:02
такая женщина безусловно есть но на ФС она не сидит
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Краматорск
28.05.2020 в 22:55
отношения это в любом случае шаги друг другу, если один буде делать шаги, а второй нет, то и пытаться не стоит
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 65 лет
Димитров
12.01.2021 в 00:47
Извините, но я не совсем поняла, что подразумевается в слове стоять? Женщина будет любить, и ценить своего мужчину, если будет уверенна в любви и уважении, мужчины к женщине. Всё должно быть, между мужчиной и женщиной быть, взаимно. д...  Показать весь текст
Извините, но я не совсем поняла, что подразумевается в слове стоять? Женщина будет любить, и ценить своего мужчину, если будет уверенна в любви и уважении, мужчины к женщине. Всё должно быть, между мужчиной и женщиной быть, взаимно. доверие, понимание, уважение, забота, когда всё это есть, между мужчиной и женщиной, значит это настоящая любовь, и её нужно беречь, до последнего вздоха. Любовь делает женщину красивее, мужчину мужественным , а вместе счастливыми.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
26.02.2021 в 09:55
Сергей на фотостране таких женщин возможно и не много. но уж точно в разы больше нежели пресловутых Мужчин якобы с большой буквы. вам видимо дико не повезло в свое время. встретить настоящую женщину. Настоящие женщины. будут. не только за миф- любовь. но и за здоровье, жизнь любимого и родного ед...  Показать весь текст
Сергей на фотостране таких женщин возможно и не много. но уж точно в разы больше нежели пресловутых Мужчин якобы с большой буквы.
вам видимо дико не повезло в свое время. встретить настоящую женщину.
Настоящие женщины. будут. не только за миф- любовь. но и за здоровье, жизнь любимого и родного единственного мужчины.
в конечном итоге важны действия а не слова.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
29.04.2021 в 11:25
Встречный вопрос. А есть на ФС мужчины , а не особи в штанах? А есть те кого не интересует материальное положение женщины? Я почему то слышу а дети твои отдельно живут? А жильё у них своё? А квартира эта твоя? А работаешь где, а кем?. Хочу сказать таким вот не домужикам , а ты то кто? Что ты мож...  Показать весь текст
Встречный вопрос. А есть на ФС мужчины , а не особи в штанах? А есть те кого не интересует материальное положение женщины? Я почему то слышу а дети твои отдельно живут? А жильё у них своё? А квартира эта твоя? А работаешь где, а кем?. Хочу сказать таким вот не домужикам , а ты то кто? Что ты можешь предложить прежде чем задавать такие вопросы? И за кого стоять до последнего вздоха? Туловища какие то , плюнуть не куда и пробы ставить не где. Вздохи им подавай. До последнего вздоха с тем кто был и вторе и радости кто не бросил и не предал при любых обстоятельствах. С мужем покойным прожила 29 лет вместе , вот за таким бы до последнего вздоха а не за теми что задают вопросы о жильё и зарплате.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 49 лет
Тверь
01.04.2022 в 17:43
Это как? Как Бонни и Клайд? Не, я честная.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 51 год
Владивосток
06.06.2022 в 07:34
"За любовь" бороться - удел мужчин, и никакие стрелки тут не при чем - такими уж они по закону жанра рождаются. Женщина борется за человека, за жизнь - ибо так ей повелела природа..Если беда, если любимый человек болен или ранен- почти любая женщина приложит все мыслимые и немыслимые ...  Показать весь текст
"За любовь" бороться - удел мужчин, и никакие стрелки тут не при чем - такими уж они по закону жанра рождаются. Женщина борется за человека, за жизнь - ибо так ей повелела природа..Если беда, если любимый человек болен или ранен- почти любая женщина приложит все мыслимые и немыслимые усилия, чтобы помочь..Ну, а если он, простите, от нехрен делать спился, или "стимула" у него, видите ли нет, жить нормально, или по бабам пошел, а еще круче - в тюрягу уселся за битие лиц - так туда ему и дорога. И не надо путать мух с котлетами.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Москва
18.06.2022 в 11:24
В каком контексте "стоять за свою любовь, за мужчину"? ) О чем речь? О психопатах, которым всё до фени, кроме собственных желаний?)) О тех, кто жизнь свою бездарно кладёт на алтарь, стараясь вас собой осчастливить)) и отнюдь, не ради вас, а компенсируя своё ущербное эго. О жертвоприноше...  Показать весь текст
В каком контексте "стоять за свою любовь, за мужчину"? )
О чем речь?
О психопатах, которым всё до фени, кроме собственных желаний?))
О тех, кто жизнь свою бездарно кладёт на алтарь, стараясь вас собой осчастливить)) и отнюдь, не ради вас, а компенсируя своё ущербное эго. О жертвоприношении?)) и, как следствие, о мести?
Полно таких.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Новосибирск
08.10.2022 в 09:52
Так женщины в основном и стоят за свою любовь. И семьи сохраняют именно женщины. Иногда зря конечно, но это их дело
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Добавить ответ

Похожие вопросы

Похожие вопросы

Наверх