Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Философия | Психология | Саморазвитие
Victoria's Secret после долгих попыток в «инклюзивность» возвращается к гиперсексуальным истокам из-за падения продаж
В 2018 году компания отказалась от своих обычных моделей, например, Кары Делевинь, Кендалл Дженнер и Джиджи Хадид, и наняла тр*нсов и «плюс-сайз» моделей.

В сети этому обрадовались, но на продажах это сказалось слишком плохо — в 2023 году выручка снизилась на 5% и составила $6.2 миллиарда, а в 2020, на пике «пересмотра ценностей», было $7.5 миллиардов.

Директоры компании сообщили, что вернут бренду сексуальность, а в новом направлении Victoria's Secret не будет ничего общего с инклюзивностью.
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!

Следующая запись: Мать года

Лучшие публикации
Наверх