Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Фотострана / Вопросы и ответы / Наука, Техника, Языки / У вас когда-нибудь возникал вопрос что если увесистую прямоугольную коробку м...
вчера в 18:47

У вас когда-нибудь возникал вопрос что если увесистую прямоугольную коробку может быть невозможно сдвинуть вбок а вперёд по линии легко, по диагонали тяжелее — так тратит энергию на трение рельсовый транспорт на поворотах?

 Уведомлять об ответах

Ваш ответ

×

Спасибо, что помогаете находить ответы!

  • Напишите полезный ответ
  • Отвечайте подробно
  • Подкрепите ответ фактами, поделитесь личным опытом
Пожалуйста, напишите более подробный ответ.
Введено символов:
0
Осталось символов: Лишних символов:
4000

3 ответа 3

, 53 года
Уфа
вчера в 18:48
На этой гифке, "слегка" преувеличенно но просто и понятно видно что на поворотах поверхности колёс смещаются вбок относительно поверхности рельсов, поэтому должна тратиться энергия на трение https://cloud.mail.ru/public/FSpx/rkpy3AeYr но этого небыло-бы если-бы рельсы были плоскими, пов...  Показать весь текст
На этой гифке, "слегка" преувеличенно но просто и понятно видно что на поворотах поверхности колёс смещаются вбок относительно поверхности рельсов, поэтому должна тратиться энергия на трение https://cloud.mail.ru/public/FSpx/rkpy3AeYr но этого небыло-бы если-бы рельсы были плоскими, поверхности колёс округлой формы (типа срез шайбы) а чтобы поезд не съехал с рельс — по бокам заборы, на заборах плоские гладкие ленты из твёрдого материала, например стали, по бокам вагонов колёсики, опирающиеся об эти ленты, две ленты — одна над дверями и окнами а вторая под, а чтобы если поезд слегка подпрыгивает от вибрации основных колёс на рельсах, поезд не завис опираясь колёсиками на рельсах (утрирую чтобы было проще понятно, будто поезд игрушечно-пластмассовый) — эти боковые колёсики должны быть на вращающейся основе, как вращаются мебельные колёсики. Если стыки между обычными рельсами делают для того чтобы в зависмости от "зима/лето", от изменения температуры рельсы укорачиваются/удлинняются — чтобы рельсы не разрывались зимой и не гнулись летом — стыки между плоскими рельсами можно сделать не перпендикулярно рельсам а под углом, например 45 градусов, так чтобы со стороны рельсы, в рельсу пружиной вжимался-бы типа ромб или трапеция по смазке, т. е. в зависимости от увеличения/уменьшения температуры, а значит удлиннения/укорачивания рельсы — эти ромб или трапеция выдвигались-бы вбок или наоборот — вжимались-бы силой пружины. Вид сверху — нечто прямоугольного треугольника. Это всё должно стоить намного или не намного дороже но за счёт экономии нетраты энергии на трение на поворотах и за счёт ещё некоторой совокупности факторов — это должно и окупиться и быть намного выгоднее — не только с материальной точки зрения, экономических выгод — здесь много выгод, например увеличение скорости в разы, и увеличение безопасности в разы, ничего не гремит, скорость, тишина, комфорт.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
вчера в 21:26
вот прямо сейчас об этом подумала-с языка снял
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Роттердам
вчера в 23:44
не хватало мне думать об этом, я не специалист.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Добавить ответ

Похожие вопросы

Похожие вопросы

Наверх