Фотострана /
Вопросы и ответы /
Наука, Техника, Языки /
У вас когда-нибудь возникал вопрос что если увесистую прямоугольную коробку м...
У вас когда-нибудь возникал вопрос что если увесистую прямоугольную коробку может быть невозможно сдвинуть вбок а вперёд по линии легко, по диагонали тяжелее — так тратит энергию на трение рельсовый транспорт на поворотах?
Уведомлять об ответах
3 ответа
На этой гифке, "слегка" преувеличенно но просто и понятно видно что на поворотах поверхности колёс смещаются вбок относительно поверхности рельсов, поэтому должна тратиться энергия на трение https://cloud.mail.ru/public/FSpx/rkpy3AeYr но этого небыло-бы если-бы рельсы были плоскими, пов...
Показать весь текст
На этой гифке, "слегка" преувеличенно но просто и понятно видно что на поворотах поверхности колёс смещаются вбок относительно поверхности рельсов, поэтому должна тратиться энергия на трение https://cloud.mail.ru/public/FSpx/rkpy3AeYr но этого небыло-бы если-бы рельсы были плоскими, поверхности колёс округлой формы (типа срез шайбы) а чтобы поезд не съехал с рельс — по бокам заборы, на заборах плоские гладкие ленты из твёрдого материала, например стали, по бокам вагонов колёсики, опирающиеся об эти ленты, две ленты — одна над дверями и окнами а вторая под, а чтобы если поезд слегка подпрыгивает от вибрации основных колёс на рельсах, поезд не завис опираясь колёсиками на рельсах (утрирую чтобы было проще понятно, будто поезд игрушечно-пластмассовый) — эти боковые колёсики должны быть на вращающейся основе, как вращаются мебельные колёсики. Если стыки между обычными рельсами делают для того чтобы в зависмости от "зима/лето", от изменения температуры рельсы укорачиваются/удлинняются — чтобы рельсы не разрывались зимой и не гнулись летом — стыки между плоскими рельсами можно сделать не перпендикулярно рельсам а под углом, например 45 градусов, так чтобы со стороны рельсы, в рельсу пружиной вжимался-бы типа ромб или трапеция по смазке, т. е. в зависимости от увеличения/уменьшения температуры, а значит удлиннения/укорачивания рельсы — эти ромб или трапеция выдвигались-бы вбок или наоборот — вжимались-бы силой пружины. Вид сверху — нечто прямоугольного треугольника. Это всё должно стоить намного или не намного дороже но за счёт экономии нетраты энергии на трение на поворотах и за счёт ещё некоторой совокупности факторов — это должно и окупиться и быть намного выгоднее — не только с материальной точки зрения, экономических выгод — здесь много выгод, например увеличение скорости в разы, и увеличение безопасности в разы, ничего не гремит, скорость, тишина, комфорт.
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Добавить ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Если чем чище, тем приятнее а чем грязнее, тем противнее, и вероятность того что у кого-то наоборот очень ничтожна но если везде гадят собаки, может быть владельцы собак хотят внушить что они от дьявола а спасение нужно искать в надежде на бога?
- Вы когда-нибудь предполагали, что если в какой-нибудь программе компьютера или мобильника что-нибудь не так как по вашему мнению должно быть но наверно просто не учли — может быть и с целью сделать кому-нибудь подлянку, ради ржачки?
- Если есть выражение "дремучий лес", то смотря на весь рельсовый транспорт, который не гремел-бы если колёса не были-бы "сдвинуты" к центру массы — общество сделали гремучим лесом а могли-бы быть тишина и скорость?
- У вас когда-нибудь возникал вопрос что если увесистую прямоугольную коробку может быть невозможно сдвинуть вбок (поперёк) а вперёд по линии (вдоль) легко, по диагонали тяжелее — так тратит энергию на трение рельсовый транспорт на поворотах?
- Почему нельзя скопировать текст?
- Почему в воздухе больше азота чем кислорода?
- Почему переменный ток опаснее постоянного?
- Если грань иллюзии и реальности, проще говоря правды и обмана может зависеть от совокупностей сопоставлений но если одна из совокупностей может быть частью совокупности других сопоставлений и даже так далее — может быть не так просто как кажется?
- Чтобы понять, какое огромное количество электроэнергии тратится впустую на рельсовом транспорте с коническими поверхностями колёс и рельс на трение при смещении вбок при поворотах — сдвиньте прямоугольную коробку вдоль и поперёк для сравнения?