Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Пожалуйста, введите текст вопроса.
Такой вопрос уже был задан — посмотрите обсуждение:
Похожие вопросы, которые уже были заданы — посмотрите обсуждения:
Такой вопрос уже был задан.
Категория

Вопросы в категории «Авто, Мото»

Удалён
Я думаю на красном. Синий кроссовер темноват немного. А красный - в самый раз - яркий, внимание привлекает! Не забудьте трубы от оборудования в жёлтый цвет покрасить - так газовая служба требует. Яркий, красный, жёлтый, молодёжный! Оху@нный кроссовер! И езжайте на нём путешествовать...
Полезный ответ +18 Бесполезный ответ
Удалён
Эту задачу предложил решить солдат Швейк в литературном произведении Я.Гашека «Похождения бравого солдата Швейка». Швейк рассказал свою задачу в 1914 году. Год кончины бабушки равен произведению общего числа окон этого дома на число труб и на возраст (в 1914 году) одного из квартирантов, лично п...  Показать весь текст
Эту задачу предложил решить солдат Швейк в литературном произведении Я.Гашека «Похождения бравого солдата Швейка».
Швейк рассказал свою задачу в 1914 году. Год кончины бабушки равен произведению общего числа окон этого дома на число труб и на возраст (в 1914 году) одного из квартирантов, лично присутствовавшего на похоронах. Итак, в каком же году умерла у швейцара бабушка?
Всего окон
4 * 8 + 2 = 34
Количество труб = 2
1914 / (34*2) = 28,1 = примерно 28 (возраст жильца дома в 1914 году)
Год смерти бабули
34 * 2 * 28 = 1904
чтобы студень ваших мозгов не промерзал.
Полезный ответ +3 Бесполезный ответ
Екатеринбург
зон понадобится больше: юные - старые (35+), семейные - одинокие, худые - толстые, разведёнки- старые девственницы, красивые - страшные, высокие - низкие, активные - пассивные...длинноногие - коротконогие ну и т.д.))))))))))))))))))))))))
Полезный ответ +4 Бесполезный ответ
, 74 года
Красноярск
Бензонасос при чем ,,если ДАВЛЕНИЕ ПАДАЕТ ??? СРОЧНО ЗАГЛУШИТЬ Дать маслу осесть ..и смерить Уровень масла в Двигателе..Убедиться что Масло Чистое !! Заведи ДВИГАТЕЛЬ ВНИМАТЕЛЬНО ПОСЛУШАЙ РАБОТУ !!Услышишь СТУК..ОБРАТИСЬ В МОТОРНЫЙ ЦЕХ !!
Полезный ответ +3 Бесполезный ответ
, 48 лет
Вологда
Какая жесткая постановка вопроса! ) Отвечаю, как инженер-эксплуатационщик автотранспорта. Опоры передних амортизаторов являются одним из НЕСУЩИХ элементов подвески автомобиля. Их поломка (разрыв резинки, выход из строя опорного подшипника) в лучшем случае обернутся посторонними стуками при работ...  Показать весь текст
Какая жесткая постановка вопроса! )
Отвечаю, как инженер-эксплуатационщик автотранспорта.
Опоры передних амортизаторов являются одним из НЕСУЩИХ элементов подвески автомобиля. Их поломка (разрыв резинки, выход из строя опорного подшипника) в лучшем случае обернутся посторонними стуками при работе подвески, в худшем случае (полный разрыв опоры) машина припадет на морду, верхняя чашка пружины упрется в кузовную чашку опоры и дальнейшая езда будет не возможна. Так что в автосервис, а не в спросилку на ФС.
Полезный ответ +3 Бесполезный ответ
Артемовск
Любой аккумулятор немного разряжается. Виноваты в этом саморазряд (напряжение непрерывно падает на клеммах, ёмкость теряется) и растекание заряда по активной массе его пластин (напряжение немного падает, до определённого предела, но емкость не теряется - это нормальный процесс). Саморазряд по мер...  Показать весь текст
Любой аккумулятор немного разряжается. Виноваты в этом саморазряд (напряжение непрерывно падает на клеммах, ёмкость теряется) и растекание заряда по активной массе его пластин (напряжение немного падает, до определённого предела, но емкость не теряется - это нормальный процесс). Саморазряд по мере эксплуатации может увеличиваться до такой степени, что пользоваться аккумулятором становится невозможно. Причин саморазряда несколько:
- загрязнение электролита - в старых руководствах по эксплуатации автомобилей были рекомендации периодически заменять электролит в аккумуляторе, сейчас это почему-то не принято;
- если электролит в виде геля - то "старение" гелеобразного компонента);
- замыкание пластин аккумулятора частичками его активной массы, которая иногда может выкрашиваться, высыпаясь на дно аккумулятора она всё больше и больше делает микроскопические короткие замыкания этих пластин снизу;
Также ёмкость аккумулятора может падать из-за сульфатации пластин ( постоянный недозаряд)
Полезный ответ +6 Бесполезный ответ
Удалён
Как то меня гайцы за превышение тормознули,пока один мои доки смотрел,другой стоящий с радаром кричит-запорожец 85 идет,тормозить?Оторвав взгляд от моих доков и посмотрев на своего товарища,гаишник сказал - Не надо,он пол дня разгонялся)))
Полезный ответ +9 Бесполезный ответ
Удалён
Очень странный вопрос ))) Причин масса ))) Истек срок годности. Об этом мы упомянули в начале статьи. Потемнение охлаждающей жидкости свидетельствует о том, что присадки, состоящие в её основе, уже не могут справляться со своими функциями. В результате этого в системе охлаждения формируется харак...  Показать весь текст
Очень странный вопрос ))) Причин масса )))
Истек срок годности. Об этом мы упомянули в начале статьи. Потемнение охлаждающей жидкости свидетельствует о том, что присадки, состоящие в её основе, уже не могут справляться со своими функциями. В результате этого в системе охлаждения формируется характерный осадок, что и приводит к изменению цвета антифриза.
Перегрев двигателя и кипение охлаждающей жидкости (ОЖ). Этот фактор является результатом несвоевременной замены антифриза. Срок службы жидкости заканчивается, она уже не может выполнять свою задачу, что и приводит к кипению. В итоге ОЖ меняет свой первоначальный цвет.
Окисление металлических деталей системы охлаждения. Этот пункт также связан с завершением срока эксплуатации антифриза. Компоненты жидкости уже не способны обеспечить защиту внутренних стенок из металла, из-за чего начинается процесс окисления. В итоге антифриз становится ржавого цвета.
Разрушение резиновых патрубков. Иногда в результате старения охлаждающей жидкости и оттягивания автовладельцем её замены резиновые компоненты системы начинают разрушаться. В итоге антифриз темнеет, но в таком случае его цвет больше похож на черный.
Применение воды в качестве ОЖ. Бывают ситуации, когда начинает течь система охлаждения двигателя и автомобилист заполняет её обычной водой по причине отсутствия антифриза или тосола. Но такое решение может применяться лишь в экстренных случаях. Сразу после этого систему надо промывать, восстанавливать её герметичность и заливать новую охлаждающую жидкость. Поскольку это делают не все, со временем они и видят тосол коричневого цвета в расширительном бачке.
Контакт с моторным маслом. Причиной потемнения охлаждающей жидкости может быть её контакт с маслом. Это может произойти из-за повреждения прокладки головки блока цилиндров или теплообменника (в нём охлаждающая жидкость может перемешиваться с маслом). Обычно в подобных ситуациях в бачке будет не просто жидкость, а своеобразная эмульсия бежевого цвета, которую ещё называют «сгущенкой» (реально похожа!).
Средства для устранения течи радиаторов. Многие автомобилисты применяют разнообразные герметики, предназначенные для «лечения» течи радиаторов. Обычно они хорошо справляются со своей задачей, но лишь на короткое время. Кроме этого, сам антифриз после такого контакта может изменить цвет на коричневый или ржавый (но такое бывает редко).
Полезный ответ +5 Бесполезный ответ
Удалён
Скорее всего где то в тосол попадает моторное масло,скорее всего прокладка гбц,головки блока цилиндров,и это не связанно с пробегом,либо бл перегрев именно головки блока из за низкого уровня тосола,либо естественный износ прокладки такое тоже бывает.или некачественный ремонт либо неправильно об...  Показать весь текст
Скорее всего где то в тосол попадает моторное масло,скорее всего прокладка гбц,головки блока цилиндров,и это не связанно с пробегом,либо бл перегрев именно головки блока из за низкого уровня тосола,либо естественный износ прокладки такое тоже бывает.или некачественный ремонт либо неправильно обжата была головка блока цилиндров,ну или дешёвая прокладка,не качественная,если уровень масла не меняется и тосол не попадает в масло то не страшно,но причину надо искать,если тосол пойдёт в моторное масло то будет эмульсия и движок может стукануть.
Полезный ответ +6 Бесполезный ответ
Ноябрьск
Лямда-зонд сообщает о повышенной токсичности в отработанных газах. Что даст его отключение? Это информационный датчик о неисправности ДВС. Если у вас болит палец - отрубите себе руку по локоть и палец перестанет болеть... Доходчиво объясняю?
Полезный ответ +9 Бесполезный ответ
Показать ещё
Наверх