Фотострана /
Вопросы и ответы /
Лучшие ответы
Пожалуйста, введите текст вопроса.
Такой вопрос уже был задан — посмотрите обсуждение:
Похожие вопросы, которые уже были заданы — посмотрите обсуждения:
Такой вопрос уже был задан.
Ночной клуб и приличная дама как-то не сочетаются...))) Я очень долгое время прожил без женщины. Был занят воспитанием детей. Но организм требовал и именно в ночных клубах я себе находил партнёрш...... В 80-ти процентах случаев предложения потрахаться имело успех...)))))
Полезный ответ +30
Бесполезный ответ
Термин "Вывоз капитала" подразумевает тот факт, что производство организуется не по месту владельца, а там, где оно выгоднее..
Как правило, это делается в странах, с более низкой зарплатой...
Началось это, уже в конце 19 века, о чём написал Ленин в своей книге "Развитие капитализ...
Показать весь текст
Термин "Вывоз капитала" подразумевает тот факт, что производство организуется не по месту владельца, а там, где оно выгоднее..
Как правило, это делается в странах, с более низкой зарплатой...
Началось это, уже в конце 19 века, о чём написал Ленин в своей книге "Развитие капитализма в России", где даётся развернутая характеристика империализма, среди которых значится:
Преобладание вывоза капитала, над вывозом товара.
Как правило, это делается в странах, с более низкой зарплатой...
Началось это, уже в конце 19 века, о чём написал Ленин в своей книге "Развитие капитализма в России", где даётся развернутая характеристика империализма, среди которых значится:
Преобладание вывоза капитала, над вывозом товара.
Полезный ответ +12
Бесполезный ответ
И что поразительно - умный человек ни когда не будет обвинять других в глупости..... А ентот с микроскопическим мозгому, в котором даже чувство такта не помещается, считает всех даунами и дебилами.... А своего ума так и не показал....даже малого его количества...)))))
Полезный ответ +7
Бесполезный ответ
Это кстати катастрофа, потому, что во всем мире темпы роста будут в разы выше, а значит динамика инфляции и соответственно рост цен на всю электроннику, авто и пр. будет огого. Причем офциальные прогнозы как правило оптимистичны. Ничего, как нибудь справимся и с этим дерьмом котороенельзянызывать...
Показать весь текст
Это кстати катастрофа, потому, что во всем мире темпы роста будут в разы выше, а значит динамика инфляции и соответственно рост цен на всю электроннику, авто и пр. будет огого. Причем офциальные прогнозы как правило оптимистичны. Ничего, как нибудь справимся и с этим дерьмом котороенельзянызыватьвслух!
Полезный ответ +6
Бесполезный ответ
«Вы сколько пользы принесли?» — «Да наши предки Рим спасли!» — «Все так, да вы что сделали такое?» — «Мы? Ничего!» — «Так что ж и доброго в вас есть? Оставьте предков вы в покое: Им поделом была и честь; А вы, друзья, лишь годны на жаркое». Баснь эту можно бы и боле пояснить — Да чтоб гусей не ра...
Показать весь текст
«Вы сколько пользы принесли?» — «Да наши предки Рим спасли!» — «Все так, да вы что сделали такое?» — «Мы? Ничего!» — «Так что ж и доброго в вас есть? Оставьте предков вы в покое: Им поделом была и честь; А вы, друзья, лишь годны на жаркое». Баснь эту можно бы и боле пояснить — Да чтоб гусей не раздразнить. (Крылов И.А.)
Полезный ответ +9
Бесполезный ответ
Так-то день траура и скорби по погибшим чтим 22 июня.если не помните..Сегодня праздник со слезами для победителей..Мои дед с бабкой не воевали-труженики тыла.но досталось обоим будь здоров.бабушка чуть не умерла от того, что ела лебеду,а детям своим очистки картофельные варила..Работали сутками п...
Показать весь текст
Так-то день траура и скорби по погибшим чтим 22 июня.если не помните..Сегодня праздник со слезами для победителей..Мои дед с бабкой не воевали-труженики тыла.но досталось обоим будь здоров.бабушка чуть не умерла от того, что ела лебеду,а детям своим очистки картофельные варила..Работали сутками полуголодные и уставшие.
Полезный ответ +12
Бесполезный ответ
Может быть глупость выскажу, и некорректную аналогию.. Нахожусь долгое время в процессе продажи квартиры. Когда общаюсь с соискателями, диву даюсь: наив и отсутствие реального, осмысленного расчёта зашкаливает. Что уж тут говорить об осмысленном подходе к вопросам семьи и брака, где к этим качест...
Показать весь текст
Может быть глупость выскажу, и некорректную аналогию.. Нахожусь долгое время в процессе продажи квартиры. Когда общаюсь с соискателями, диву даюсь: наив и отсутствие реального, осмысленного расчёта зашкаливает. Что уж тут говорить об осмысленном подходе к вопросам семьи и брака, где к этим качествам должны прилагаться и многие другие...
Полезный ответ +4
Бесполезный ответ
Не вижу ничего предосудительного...это жизнь, она меняется, меняются и люди, и их отношения, ни кто не виноват в этих изменениях, каждый несёт ответ только за свои, и когда эти изменения в определённый период не совпадают с партнёром, следует расстование(как проходит данный процесс - другой вопро...
Показать весь текст
Не вижу ничего предосудительного...это жизнь, она меняется, меняются и люди, и их отношения, ни кто не виноват в этих изменениях, каждый несёт ответ только за свои, и когда эти изменения в определённый период не совпадают с партнёром, следует расстование(как проходит данный процесс - другой вопрос), это нормально, мы же не остаёмся в чём-то разумными, как в детском садике, как в школе, затем дальше и дальше, мы меняемся, мы растём ...в процессе жизни эти изменения не ограничены, можно влюбиться вновь и вновь, кто-то это примет, а кому-то не дано - мы разные... ... ... ...повторю - не вижу ничего предосудительного...
Полезный ответ +4
Бесполезный ответ
по сути, чистой и незамутненной, мужикам традиционной ориентации от женщин нужен один секс. все остальное заменяемо и вполне можно добыть самому - общение, готовку, уборку и тэпэ.
а, поскольку женщинам секас нужен не в таких количествах, как мужикам, возникает некоторое недопонимание, которое вы...
Показать весь текст
по сути, чистой и незамутненной, мужикам традиционной ориентации от женщин нужен один секс. все остальное заменяемо и вполне можно добыть самому - общение, готовку, уборку и тэпэ.
а, поскольку женщинам секас нужен не в таких количествах, как мужикам, возникает некоторое недопонимание, которое выливается в войны разной степени накала
а, поскольку женщинам секас нужен не в таких количествах, как мужикам, возникает некоторое недопонимание, которое выливается в войны разной степени накала
Полезный ответ +8
Бесполезный ответ
Пожар в самолете глазами пассажира Олега Молчанова сидевшего на 12 ряду на месте А. На одном из форумов собрали его посты (про чемоданы тоже). Орфография и пунктуация автора.
"Всем привет. Я был на этом рейсе , пару пояснений :
- люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие...
Показать весь текст
Пожар в самолете глазами пассажира Олега Молчанова сидевшего на 12 ряду на месте А. На одном из форумов собрали его посты (про чемоданы тоже). Орфография и пунктуация автора.
"Всем привет. Я был на этом рейсе , пару пояснений :
- люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
- давки не было. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
- после 12 ряда почти никто не выжил - если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
- маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
- МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно , спасать там было некого.
- учитывая общий бардак и несогласованность служб , все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что то
По поводу скорости горения самолёта , я немного сам неожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта
И по выживанию - там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая ,что видимости нет , то и спасать его никто не будет , тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте небыло , ну или их не могли найти .
Интересно , что шасси почти полностью погасили удары. Трясло , но не критично. Действительно до остановки , почти все сидели на местах. Ну покрайгнй мере те которых я видел со своего ряда.
Кто то писал , что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара - небыло такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку
Я вышел последний за мной с задних рядов нетбыло людей.
Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли , могу предположить . Первый вариант , люди ломанулись к ближайшему выходу , а для них это задний трап. И второй вариант , что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался - угарный газ. Два раза хапнул и все
По поводу того, руководили ли бортпроводники:
Я не слышал, после первого удара , женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал
Нечего пояснять, ор стаял , орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они.
Ещё раз, давки небыло. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал - нечем было дышать. Дорога была свободна
Про молнию:
В самолёт ударила молния, упала тяга ( возможно это пилот приглушил ) , вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре - трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла- начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скорость.
Я сидел на крыле , левая сторона. Удар однозначно был - я пялится на облака , как раз залетели в тучу
Молния была видна . Вспышка на правом крыле - поползли типо разрядов и все
После удара молнии когда вышли из облака , бортпроводник по громкой связи сообщила , что пилот приняд решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню.
После этого других объявлений по громкой связи небыло
Про человека, с 18 ряда, который выжил:
Человек который выжил - ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.
По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнесс-классом):
Не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего , кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника- огненный писец
Жар у меня только по верху, сначала шел вприсядку , когда понял что теряю сознание пополз. Ожогов нет.
Ещё раз - видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже небыло. Черный дым. В присядку был ещё белый. Я не видел других людей.
Я не знаю сколько их было всего, проводников".
Не в мешочниках было дело, друзья.
"Всем привет. Я был на этом рейсе , пару пояснений :
- люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
- давки не было. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
- после 12 ряда почти никто не выжил - если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
- маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
- МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно , спасать там было некого.
- учитывая общий бардак и несогласованность служб , все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что то
По поводу скорости горения самолёта , я немного сам неожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта
И по выживанию - там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая ,что видимости нет , то и спасать его никто не будет , тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте небыло , ну или их не могли найти .
Интересно , что шасси почти полностью погасили удары. Трясло , но не критично. Действительно до остановки , почти все сидели на местах. Ну покрайгнй мере те которых я видел со своего ряда.
Кто то писал , что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара - небыло такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку
Я вышел последний за мной с задних рядов нетбыло людей.
Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли , могу предположить . Первый вариант , люди ломанулись к ближайшему выходу , а для них это задний трап. И второй вариант , что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался - угарный газ. Два раза хапнул и все
По поводу того, руководили ли бортпроводники:
Я не слышал, после первого удара , женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал
Нечего пояснять, ор стаял , орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они.
Ещё раз, давки небыло. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал - нечем было дышать. Дорога была свободна
Про молнию:
В самолёт ударила молния, упала тяга ( возможно это пилот приглушил ) , вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре - трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла- начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скорость.
Я сидел на крыле , левая сторона. Удар однозначно был - я пялится на облака , как раз залетели в тучу
Молния была видна . Вспышка на правом крыле - поползли типо разрядов и все
После удара молнии когда вышли из облака , бортпроводник по громкой связи сообщила , что пилот приняд решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню.
После этого других объявлений по громкой связи небыло
Про человека, с 18 ряда, который выжил:
Человек который выжил - ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.
По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнесс-классом):
Не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего , кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника- огненный писец
Жар у меня только по верху, сначала шел вприсядку , когда понял что теряю сознание пополз. Ожогов нет.
Ещё раз - видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже небыло. Черный дым. В присядку был ещё белый. Я не видел других людей.
Я не знаю сколько их было всего, проводников".
Не в мешочниках было дело, друзья.
Полезный ответ +11
Бесполезный ответ
это комплекс! Причём, такой, от которого следует избавляться и как можно скорее. Сейчас в тренде здоровый образ жизни, а ему сопутствуют гармоничное развитое тело. Плюс эксгибиционизм, который заложен от природы, особенно, в девушках. А вот выкладывать обнажёнку за деньги -это не айс. Это видоизм...
Показать весь текст
это комплекс! Причём, такой, от которого следует избавляться и как можно скорее. Сейчас в тренде здоровый образ жизни, а ему сопутствуют гармоничное развитое тело. Плюс эксгибиционизм, который заложен от природы, особенно, в девушках. А вот выкладывать обнажёнку за деньги -это не айс. Это видоизменённая проституция. Её надо ПРОСТО выкладывать.
Полезный ответ +6
Бесполезный ответ
нет))))))))) но тормозить на велике двухколесном я училась с помощью ванной, с водой)))
детсад. я лихо показываю отцу - как я умею кататься на двухколесном велике
радостно подъезжаю к крыльцу - и ...и ныряю в ванную, где вода от стока с крыши)))
папа был вне себя от счастья, наверное))))))))
Показать весь текст
нет))))))))) но тормозить на велике двухколесном я училась с помощью ванной, с водой)))
детсад. я лихо показываю отцу - как я умею кататься на двухколесном велике
радостно подъезжаю к крыльцу - и ...и ныряю в ванную, где вода от стока с крыши)))
папа был вне себя от счастья, наверное))))))))
детсад. я лихо показываю отцу - как я умею кататься на двухколесном велике
радостно подъезжаю к крыльцу - и ...и ныряю в ванную, где вода от стока с крыши)))
папа был вне себя от счастья, наверное))))))))
Полезный ответ +9
Бесполезный ответ
Показать ещё
Пожалуйста, ознакомьтесь
с правилами использования
с правилами использования