Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Фотострана / Вопросы и ответы / Наука, Техника, Языки / Рассуждения ИИ по поводу моего вопроса про плоскорельсовые жд вроде вполне ра...
вчера в 12:36

Рассуждения ИИ по поводу моего вопроса про плоскорельсовые жд вроде вполне разумны (в моём ответе себе) но отражают скептицизм или умышленное внушение например с целью комплексануть перед существующим на тысячи лет вперёд?

 Уведомлять об ответах

Ваш ответ

×

Спасибо, что помогаете находить ответы!

  • Напишите полезный ответ
  • Отвечайте подробно
  • Подкрепите ответ фактами, поделитесь личным опытом
Пожалуйста, напишите более подробный ответ.
Введено символов:
0
Осталось символов: Лишних символов:
4000

2 ответа 2

, 53 года
Уфа
вчера в 12:37
Вот мой вопрос к искусственному интеллекту: "где-нибудь в мире строили плоскорельсовые железные дороги для поездов с округлыми поверхностями колёс а чтобы предотвратить съезжание с рельсов - по бокам вагонов (сверху и снизу дверей) колёсики на вращающейся основе (как мебельные), опирающиеся...  Показать весь текст
Вот мой вопрос к искусственному интеллекту:

"где-нибудь в мире строили плоскорельсовые железные дороги для поездов с округлыми поверхностями колёс а чтобы предотвратить съезжание с рельсов - по бокам вагонов (сверху и снизу дверей) колёсики на вращающейся основе (как мебельные), опирающиеся на металлические ленты, прикреплённые к заборам?"

А вот ответ от искусственного интеллекта:

"Таких железнодорожных систем, как вы описали, не существовало в мире. Предложенная конструкция является нежизнеспособной по следующим причинам: 

Функция колеса: В стандартной железнодорожной системе поезда удерживаются на рельсах с помощью гребней (фланцев) на внутренней стороне колёс. Это простая и надёжная система, которая обеспечивает движение как по прямой, так и на поворотах. Колёса имеют коническую форму, что позволяет им автоматически корректировать своё положение на рельсах, компенсируя разницу в расстоянии, которое должны пройти колёса на внешней и внутренней стороне на повороте.

Сложность конструкции: Ваша идея требует создания множества дополнительных подвижных частей — боковых колёсиков и металлических лент. Это значительно усложнило бы конструкцию вагона, увеличило бы его вес и стоимость обслуживания. Любые механические узлы — колёсики, подшипники, крепления — подвержены износу и поломкам, что резко снизило бы надёжность системы.

Неэффективность и риски: Металлические ленты вдоль пути, на которые опирались бы боковые колёсики, также подвержены повреждениям. Кроме того, любое серьёзное смещение поезда в сторону (например, при сильном ветре) могло бы привести к поломке боковых колёсиков или опор, что с большой вероятностью привело бы к сходу с рельсов. Существующие системы с гребнями колеса являются более устойчивыми и надёжными, так как сила, удерживающая поезд на рельсах, прикладывается непосредственно к колесу и рельсу.

Исторический контекст: На протяжении истории предпринимались эксперименты с различными необычными железнодорожными системами, такими как подвесная дорога в Вуппертале или аэропоезд. Однако предложенная вами система не известна ни в одном из задокументированных примеров. Она представляет собой неоптимальное решение по сравнению с современными и даже старыми технологиями. 

Таким образом, ваше предложение — это своего рода изобретение, которое, вероятно, никогда не рассматривалось инженерами из-за очевидной непрактичности и сложности по сравнению с уже существующими и проверенными решениями".

Но посредством моей идеи, если плоскорельсовые жд делать полностью прямо-траекторными, без поворотов, не на насыпях а на возвышениях над землёй, например по мостам — боковые колёсики нужны были-бы только на время разгона до какой-то такой большой скорости, на которой если форму поезда сделать с соответствующими аэродинамическими свойствами — на большой скорости обтекаемые потоки воздуха способствовали-бы самоцентрированию поезда, жаль я об этом забыл спросить?
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
вчера в 12:38
сам написал ,сам и ответил............вам даже женщина не нужна....была б рука)))))))
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Добавить ответ

Похожие вопросы

Похожие вопросы

Наверх