Фотострана /
Вопросы и ответы /
Наука, Техника, Языки /
Рассуждения ИИ по поводу моего вопроса про плоскорельсовые жд вроде вполне ра...
Рассуждения ИИ по поводу моего вопроса про плоскорельсовые жд вроде вполне разумны (в моём ответе себе) но отражают скептицизм или умышленное внушение например с целью комплексануть перед существующим на тысячи лет вперёд?
Уведомлять об ответах
2 ответа
Вот мой вопрос к искусственному интеллекту:
"где-нибудь в мире строили плоскорельсовые железные дороги для поездов с округлыми поверхностями колёс а чтобы предотвратить съезжание с рельсов - по бокам вагонов (сверху и снизу дверей) колёсики на вращающейся основе (как мебельные), опирающиеся...
Показать весь текст
Вот мой вопрос к искусственному интеллекту:
"где-нибудь в мире строили плоскорельсовые железные дороги для поездов с округлыми поверхностями колёс а чтобы предотвратить съезжание с рельсов - по бокам вагонов (сверху и снизу дверей) колёсики на вращающейся основе (как мебельные), опирающиеся на металлические ленты, прикреплённые к заборам?"
А вот ответ от искусственного интеллекта:
"Таких железнодорожных систем, как вы описали, не существовало в мире. Предложенная конструкция является нежизнеспособной по следующим причинам:
Функция колеса: В стандартной железнодорожной системе поезда удерживаются на рельсах с помощью гребней (фланцев) на внутренней стороне колёс. Это простая и надёжная система, которая обеспечивает движение как по прямой, так и на поворотах. Колёса имеют коническую форму, что позволяет им автоматически корректировать своё положение на рельсах, компенсируя разницу в расстоянии, которое должны пройти колёса на внешней и внутренней стороне на повороте.
Сложность конструкции: Ваша идея требует создания множества дополнительных подвижных частей — боковых колёсиков и металлических лент. Это значительно усложнило бы конструкцию вагона, увеличило бы его вес и стоимость обслуживания. Любые механические узлы — колёсики, подшипники, крепления — подвержены износу и поломкам, что резко снизило бы надёжность системы.
Неэффективность и риски: Металлические ленты вдоль пути, на которые опирались бы боковые колёсики, также подвержены повреждениям. Кроме того, любое серьёзное смещение поезда в сторону (например, при сильном ветре) могло бы привести к поломке боковых колёсиков или опор, что с большой вероятностью привело бы к сходу с рельсов. Существующие системы с гребнями колеса являются более устойчивыми и надёжными, так как сила, удерживающая поезд на рельсах, прикладывается непосредственно к колесу и рельсу.
Исторический контекст: На протяжении истории предпринимались эксперименты с различными необычными железнодорожными системами, такими как подвесная дорога в Вуппертале или аэропоезд. Однако предложенная вами система не известна ни в одном из задокументированных примеров. Она представляет собой неоптимальное решение по сравнению с современными и даже старыми технологиями.
Таким образом, ваше предложение — это своего рода изобретение, которое, вероятно, никогда не рассматривалось инженерами из-за очевидной непрактичности и сложности по сравнению с уже существующими и проверенными решениями".
Но посредством моей идеи, если плоскорельсовые жд делать полностью прямо-траекторными, без поворотов, не на насыпях а на возвышениях над землёй, например по мостам — боковые колёсики нужны были-бы только на время разгона до какой-то такой большой скорости, на которой если форму поезда сделать с соответствующими аэродинамическими свойствами — на большой скорости обтекаемые потоки воздуха способствовали-бы самоцентрированию поезда, жаль я об этом забыл спросить?
"где-нибудь в мире строили плоскорельсовые железные дороги для поездов с округлыми поверхностями колёс а чтобы предотвратить съезжание с рельсов - по бокам вагонов (сверху и снизу дверей) колёсики на вращающейся основе (как мебельные), опирающиеся на металлические ленты, прикреплённые к заборам?"
А вот ответ от искусственного интеллекта:
"Таких железнодорожных систем, как вы описали, не существовало в мире. Предложенная конструкция является нежизнеспособной по следующим причинам:
Функция колеса: В стандартной железнодорожной системе поезда удерживаются на рельсах с помощью гребней (фланцев) на внутренней стороне колёс. Это простая и надёжная система, которая обеспечивает движение как по прямой, так и на поворотах. Колёса имеют коническую форму, что позволяет им автоматически корректировать своё положение на рельсах, компенсируя разницу в расстоянии, которое должны пройти колёса на внешней и внутренней стороне на повороте.
Сложность конструкции: Ваша идея требует создания множества дополнительных подвижных частей — боковых колёсиков и металлических лент. Это значительно усложнило бы конструкцию вагона, увеличило бы его вес и стоимость обслуживания. Любые механические узлы — колёсики, подшипники, крепления — подвержены износу и поломкам, что резко снизило бы надёжность системы.
Неэффективность и риски: Металлические ленты вдоль пути, на которые опирались бы боковые колёсики, также подвержены повреждениям. Кроме того, любое серьёзное смещение поезда в сторону (например, при сильном ветре) могло бы привести к поломке боковых колёсиков или опор, что с большой вероятностью привело бы к сходу с рельсов. Существующие системы с гребнями колеса являются более устойчивыми и надёжными, так как сила, удерживающая поезд на рельсах, прикладывается непосредственно к колесу и рельсу.
Исторический контекст: На протяжении истории предпринимались эксперименты с различными необычными железнодорожными системами, такими как подвесная дорога в Вуппертале или аэропоезд. Однако предложенная вами система не известна ни в одном из задокументированных примеров. Она представляет собой неоптимальное решение по сравнению с современными и даже старыми технологиями.
Таким образом, ваше предложение — это своего рода изобретение, которое, вероятно, никогда не рассматривалось инженерами из-за очевидной непрактичности и сложности по сравнению с уже существующими и проверенными решениями".
Но посредством моей идеи, если плоскорельсовые жд делать полностью прямо-траекторными, без поворотов, не на насыпях а на возвышениях над землёй, например по мостам — боковые колёсики нужны были-бы только на время разгона до какой-то такой большой скорости, на которой если форму поезда сделать с соответствующими аэродинамическими свойствами — на большой скорости обтекаемые потоки воздуха способствовали-бы самоцентрированию поезда, жаль я об этом забыл спросить?
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Добавить ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Почему для мобильников в случае недостаточной яркости для разблокировки заблокированного паролем экрана не предусмотрено увеличение яркости, например свайпом? Почитайте в моём ответе себе что ответил мне ИИ, как отравляют беспечность страхами?
- Почему из холодильника течет вода?
- Если моим родителям нравилась слащавая, из кожи лезущая ради угождения лесть от таких кто радовался их подаркам а я отказываясь от их подарков сошёл с ума чувствуя себя ненормальным от ядовитых усмешек по поводу моего нищебродского вида?
- Почему часто перегорают лампочки?
- Почему принтер не видит картридж после заправки?
- Пока я бегал спросили про виды спорта не успел/ Не как не мог понять/ с шестом вдоль или поперёк надо бегать. Как надо умудрится что бы на поворотах не заносило если поперёк/ а если вдоль?
- Если с элементарной логической точки зрения мистику могли придумать чтобы спекулировать по этой теме, например внушая что мистику делает бог но ведь мистика всё равно вроде существует, например вспомнил сейчас круг из пробелов в тексте моего вопроса?
- Почему горят светодиодные лампочки при выключенном выключателе?
- Про женщин посчитали, что за всю активную половую жизнь у женщины в среднем восемь половых партнёров.А что ещё интересного про женщин подсчитали, например, сколько раз трусики намокали хоть отжимай, но не дала, или сколько абортов?

